Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Что делать с бракованой цифровой камерой Konica Minolta Z3

    В декабре 2004 года имел несчастье купить цифровую камеру Konica Minolta Z3. Не говоря о том, что она не соответствует официальной рекламе, она к тому же постоянно ломается. В ремонте была 2 раза, после ремонта работает не больше месяца. В сервис-центре держат по 2 месяца. Сейчас опять сломалась. Вызывает опасение, что после очередного ремонта она опять сломается, а гарантия подходит к концу.
    Можно ли каким-нибудь способом внернуть деньги или хотя бы поменять ее на другую.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можно вернуть деньги самым простым и прячым способом:
    - предявить продавцу требование (претензию) о возврате денег за товар ненадлежащего качества, при том, что недостаток имеет место быть и обнаружен в гарантийный период.

    Имейте в виду, что срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.

    Образцы претензий на сайте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Что делать с бракованой цифровой камерой Konica Minolta

    Цитата Сообщение от Кот-водник
    В декабре 2004 года имел несчастье купить цифровую камеру Konica Minolta Z3. Не говоря о том, что она не соответствует официальной рекламе, она к тому же постоянно ломается. В ремонте была 2 раза, после ремонта работает не больше месяца. В сервис-центре держат по 2 месяца. Сейчас опять сломалась. Вызывает опасение, что после очередного ремонта она опять сломается, а гарантия подходит к концу.
    Можно ли каким-нибудь способом внернуть деньги или хотя бы поменять ее на другую.
    Извините, мы тут считать умеем:
    -камере 14 месяцев
    -в ремонте была дважды
    -ремонт - 2 месяца
    -работает не больше месяца.
    Итого (если даже считать, что после последнего ремонта она уже положеный месяц отработала) получается 7 месяцев. А где еще столько же?
    И потом, раз уж пишите, что рекламе не соответствует, скажите чем?
    А пока она не сломалась (то бишь исправна) сделать Вы ничего не можете. Кстати, гарантия часом не год? Если да, то наличие заводского дефекта Вам придется доказывать самостоятельно. За свои деньги!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223

    Re: Что делать с бракованой цифровой камерой Konica Minolta

    Итого (если даже считать, что после последнего ремонта она уже положеный месяц отработала) получается 7 месяцев. А где еще столько же?
    И потом, раз уж пишите, что рекламе не соответствует, скажите чем?
    А пока она не сломалась (то бишь исправна) сделать Вы ничего не можете. Кстати, гарантия часом не год? Если да, то наличие заводского дефекта Вам придется доказывать самостоятельно. За свои деньги!
    Выскажу свое предположение - первый раз камера сломалась после приблизительно полугода эксплуатации
    А, кроме того, гарантийный срок продлевается на время нахождения камеры в гарантийном ремонте. Так что - 14 - 4 = 10 месяцев.
    Да, пока не сломалась - сделать ничего нельзя. Как только сломается - прямиком к продавцу с заявлением на обмен или возврат денег.

  5. #5

    Что делать с бракованой цифровой камерой Konica Minolta Z3

    Yurij, спасибо за совет.

    vvzont, внимательней прочитайте исходное сообщение, а в нем в часности указано, что какмера опять сломалась.

    Вопрос: сумму деньг должны вернуть ту которую я заплатил за камеру?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если камера в настоящий момент неисправна и неисправность гарантийная, то (по-моему) Вам должны уплаченную сумму вернуть, но если цена на данную камеру повысилась, то Вам новую цену должны выплатить. (но может и не так).
    Но уж во всяком случае Вам должны выплатить сумму, не меньшую, чем Вы заплатили.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=2475
    С этой же темы начиналось...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Всем спасибо. Простите, что пропал, замотался на работе. Теперь расскажу о своих мытарствах. Приехал в магазин, меня отослали в авторизованый сервис за получением заключения. Сервис дал заключение, что поломка гарантийная. Приехал опять в магазин с претензией и копиями чека, гарантийного талона, заключения сервиса.
    Претензию приняли, но сказали, что денеег не вернут, так как камеру можно отремонтировать и ее неисправность не является существенной(ссылаясь на постановление правительства №575 от 13 мая 1997г.).
    В ответ на мое утверждение, что это постановление касается только обмена, нахамили и сказали что дадут отписку . Кстати, я читал это постановление, так вот внем нет ни слова о фотокамерах .
    Господа, вопрос: что делать дальше? Как составлять заявлени в суд? Не лучше заручится поддержкой общества защиты пра поиребителей? Какой моральный ущерб можно предъявить?

  9. #9
    Предъявляйте иск мировому судье по месту жительства. Заявляйте исковые требования о взыскании неустойки за нарушения срока удовлетворения требования и компенсации морального вреда, если он причинен. В 575 Постановление фотокамеры не включены, поэтому их отказ необоснован.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  10. #10
    Антону Недзвецкому

    Спасибо. А какой максимальную разумную сумму можно предъвить в качестве компенсации морального вреда, которую удовлетворит судья?

  11. #11
    Рассказываю дальнейшие свои приключения:
    Подал исковое заявление в суд. На первое заседание Ответчик прислал секретаршу без доверенности. Судья сильно подивилась и очень жестко с ней разговаривала. В частности, судья попросила сформулировать к следующему заседанию почему они не желают мне возвращать деньги.
    На второе заседание прислали ту же секретаршу, но с доверенностью, правда неправильно оформленной. Ответчик передал судье ответ на претензию, который здесь привожу:
    «ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    В ответ на исковое заявление. можем сообщить следующее.
    Цифровой фотоаппарат является очень сложным техническим устройством, которое по своим функциональным возможностям и построению внутренней схемотехники можно приравнять как к персональным компьютерам, так и к периферийным устройствам .
    В перечне товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в них существенных недостатков, утвержденном Правительством РФ от 13.05.97 №575 в 7 пункте указаны «Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами».
    Учитывая данное обстоятельство, истцу было отказано в расторжении договора купли-продажи без предоставления акта от авторизованного сервисного центра, подтверждающего наличие в товаре существенного недостатка.
    Не смотря на вышеизложенное, ООО «…………….», как торгующая организация, готова удовлетворить требование истца о расторжении договора купли-продажи и вернуть сумму, уплаченную за цифровой фотоаппарат, либо заменить товар на новый.»

    Согласитесь, текст с юридической точки зрения довольно забавен. Прочитав, сей опус, судья сказала, что неплохо бы решить дело мирным путем.
    В ответ на мое заявление, что не плохо бы получить с ответчика неустойку (которая в то время составила уже около 3 тыс. руб) и компенсацию морального вреда, судья сказала, что из-за таких мелочей не стоит проводить суд . (Это для кого мелочи, а для кого и нет. ) В общем дали понять, что надо довольствоваться предложением ответчика. На следующий день мне вернули деньги за камеру. ПОБЕДА, хотя и не полная .

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поздравляю !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения