|
-
24,09,2008 в "Евросеть" мною был куплен телефон Fly E110. В процессе эксплуатации выявились след. проблемы: телефон теряет сеть, нет поиска контактов на букву "З". 2 раза сдавал телефон в сервисный центр. Выполненные работы - смена П.О. Проблемы остались. Выпросил заключение: "поиск контактов на букву "З" - является технологической особенностью данной модели". В магазине вернуть деньги (заменить аппарат) отказались. Написал претензию. Дали ответ на претензию: "...что Ваш телефонный аппарат соответствует стандартам GSM, то есть Ваш телефонный аппарат является товаром надлежащего качества...."
Что делать дальше? Есть ли смысл обращаться в суд?
-
Есть ли смысл обращаться в суд?
Если досудебный порядок исчерпан, стоит. Выдвинули ли Вы какое-либо требование по ст. 18?
В соответствии с определением недостатка в преамбуле закона:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется , или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
wshar, не думаю, что у Вас цель использования телефона заключается только в разговорах с друзьями, коллегами, которых не зовут на букву "З". Как Вам быть, если нужно срочно позвонить Зине или Зульфие?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|