+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, как быть в такой вот ситуации:
    купила телефон марки LG, пользовалась им в течении 10 дней, но он очень плохо держал заряд батареи. Обратилась в магазин, там мне поменяли батарею на аналогичную (без документов, просто так). После этого в течении 10 дней проблемы с зарядом так же сохранились. Принесла его в магазин, сдала на экспертизу. Причем указала,что ремонт не нужен-только заключение, продацев указал это в акте приема. По прошествии 15 дней приехала в отдел рекламаций за заключением, а мне вернули перепрошитый телефон с замененной во второй раз батареей, при этом корпус телефона был расцарапан и потерт, хотя в акте приема значилось:" Без внешних повреждений". На мое возмущение сотрудница устроила истерику. Телефон не забрала, ушла в магазин на разборки. в магазине обещали сегодня разобраться. Как быть, если магазин откажется вернуть деньги?
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Господа,пожалуйста,дайте совет, очень нужен!!!

  3. #3
    Видимо, по моей проблеме советов я не дождусь!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Simona
    Видимо, по моей проблеме советов я не дождусь!!!
    не торопитесь, многие отвечают после работы. у вас проблемный случай, лучше вам не спешить, хорошо посоветоваться ( и не только на этом форуме), и предьявить претензию грамотно.

    вы сдали телефон продавцу. вам надо сделать копию приёмной бумаги по которой вы сдали его.
    затем забрать его со свидетелями. отметить в документах все недостатки.
    возможно вам придётся сделать независимую экспертизу.
    тода копия приёмной бумаги + акт ремонта с вашими отметками о недостатках после экспертизы + акт "независимой" будут доказывать судье что это вина продавца.

    мягко говоря, если телефон работает а недостатки только во внешнем виде, то требовать деньги - это потребэкстремизм. и судья, думаю, вас е поймёт.
    новый корпус - не проблема. и недорого...
    вам надо не возмущаться и выслушивать исерики, а спокойно письменным заявлением потребовать устранить недостатки ремонта.
    вы сегодня добрая - укажите 5тидневный срок. в случае неустранения - извольте деньги.
    в случае отказа - в суд. тогда ваши действия будут логичными и в духе закона статьи 29. хотя это несколько не тот случай.

    вы не обязаны выслушивать истерик - накатайте жалобу в жалобную книгу и укажите что если меры не будут приняты, с письменным вас уведомлением, то вы напишете в потребнадзор.
    не пепирайтесь и не спорьте с "низшим звеном", продавцами, приёмщиками. это только пустые слова. пишите бумаги и получайте письменные ответы.

  5. #5
    Спасибо за ответ.
    Но дело в том. что изначально я хотела забрать деньги-после получения заключения экспертизы. То есть проведение ремонта произошлобез моего на то согласия.

  6. #6
    Вы писали письменную претензию с требованием возврата денег?
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    Цитата Сообщение от Simona
    Спасибо за ответ.
    Но дело в том. что изначально я хотела забрать деньги-после получения заключения экспертизы. То есть проведение ремонта произошлобез моего на то согласия.
    а это неизвестно. вы предьявили претензию а потом "сдали на экспертизу". почитайте документик об этой самой "экспертизе" с вашей подписью. они его очень хитро составляют и где-то на нём мельким-мельким шрифром написано "возможность ремонта" или "гарантийного обслуживания". и возможно вы купились на эту ловушку, и таким образом получается, что вы сдали его в ремонт, а своё требовние денег похерили.

  8. #8
    Документы без личных данных в студию...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения