|
-
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как быть в такой вот ситуации:
купила телефон марки LG, пользовалась им в течении 10 дней, но он очень плохо держал заряд батареи. Обратилась в магазин, там мне поменяли батарею на аналогичную (без документов, просто так). После этого в течении 10 дней проблемы с зарядом так же сохранились. Принесла его в магазин, сдала на экспертизу. Причем указала,что ремонт не нужен-только заключение, продацев указал это в акте приема. По прошествии 15 дней приехала в отдел рекламаций за заключением, а мне вернули перепрошитый телефон с замененной во второй раз батареей, при этом корпус телефона был расцарапан и потерт, хотя в акте приема значилось:" Без внешних повреждений". На мое возмущение сотрудница устроила истерику. Телефон не забрала, ушла в магазин на разборки. в магазине обещали сегодня разобраться. Как быть, если магазин откажется вернуть деньги?
Спасибо заранее.
-
Господа,пожалуйста,дайте совет, очень нужен!!!
-
Видимо, по моей проблеме советов я не дождусь!!!
-
 Сообщение от Simona
Видимо, по моей проблеме советов я не дождусь!!!
не торопитесь, многие отвечают после работы. у вас проблемный случай, лучше вам не спешить, хорошо посоветоваться ( и не только на этом форуме), и предьявить претензию грамотно.
вы сдали телефон продавцу. вам надо сделать копию приёмной бумаги по которой вы сдали его.
затем забрать его со свидетелями. отметить в документах все недостатки.
возможно вам придётся сделать независимую экспертизу.
тода копия приёмной бумаги + акт ремонта с вашими отметками о недостатках после экспертизы + акт "независимой" будут доказывать судье что это вина продавца.
мягко говоря, если телефон работает а недостатки только во внешнем виде, то требовать деньги - это потребэкстремизм. и судья, думаю, вас е поймёт.
новый корпус - не проблема. и недорого...
вам надо не возмущаться и выслушивать исерики, а спокойно письменным заявлением потребовать устранить недостатки ремонта.
вы сегодня добрая - укажите 5тидневный срок. в случае неустранения - извольте деньги.
в случае отказа - в суд. тогда ваши действия будут логичными и в духе закона статьи 29. хотя это несколько не тот случай.
вы не обязаны выслушивать истерик - накатайте жалобу в жалобную книгу и укажите что если меры не будут приняты, с письменным вас уведомлением, то вы напишете в потребнадзор.
не пепирайтесь и не спорьте с "низшим звеном", продавцами, приёмщиками. это только пустые слова. пишите бумаги и получайте письменные ответы.
-
Спасибо за ответ.
Но дело в том. что изначально я хотела забрать деньги-после получения заключения экспертизы. То есть проведение ремонта произошлобез моего на то согласия.
-
Senior Member
Вы писали письменную претензию с требованием возврата денег?
-
 Сообщение от Simona
Спасибо за ответ.
Но дело в том. что изначально я хотела забрать деньги-после получения заключения экспертизы. То есть проведение ремонта произошлобез моего на то согласия.
а это неизвестно. вы предьявили претензию а потом "сдали на экспертизу". почитайте документик об этой самой "экспертизе" с вашей подписью. они его очень хитро составляют и где-то на нём мельким-мельким шрифром написано "возможность ремонта" или "гарантийного обслуживания". и возможно вы купились на эту ловушку, и таким образом получается, что вы сдали его в ремонт, а своё требовние денег похерили.
-
Senior Member
Документы без личных данных в студию...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|