Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, как быть в такой вот ситуации:
    купила телефон марки LG, пользовалась им в течении 10 дней, но он очень плохо держал заряд батареи. Обратилась в магазин, там мне поменяли батарею на аналогичную (без документов, просто так). После этого в течении 10 дней проблемы с зарядом так же сохранились. Принесла его в магазин, сдала на экспертизу. Причем указала,что ремонт не нужен-только заключение, продацев указал это в акте приема. По прошествии 15 дней приехала в отдел рекламаций за заключением, а мне вернули перепрошитый телефон с замененной во второй раз батареей, при этом корпус телефона был расцарапан и потерт, хотя в акте приема значилось:" Без внешних повреждений". На мое возмущение сотрудница устроила истерику. Телефон не забрала, ушла в магазин на разборки. в магазине обещали сегодня разобраться. Как быть, если магазин откажется вернуть деньги?
    Спасибо заранее.

  2. #2
    где-то я уже это читал. не клонируйте темы

  3. #3
    козлы ну что можно еще сказать?
    _________________
    [size:b31aa14a14=10]Нам парочку пенобетонов цена нас очень устраивает[/size:b31aa14a14]
    FelixDaCat

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения