+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте. Проблема такая: у коммуникатора сломалось гнездо зарядки, при очередной зарядки коммуникатора разъем провалился внутрь корпуса. Понес устройство в магазин, где покупал, так как сервис центр находился в другом городе. Дали акт приема, отправили. Через две недели звонок, приходите забирайте, вам отказано. Прихожу, показываю акт, его забирают, отдают коммуникатор, без всякой документации о проделанной работе или об отказе, устроил скандал. Выяснилось, что коммуникатор отправили в сервис центр их логистической компании. Меня это не устроило т.к. коммуникатор не дошел до официального. Поскандалили немного, 14 июля отправили снова в оф СЦ. В этот раз коммуникатор доехал до него. 9 августа (спустя 25 дней) пришел в магазин, акт приемки товара на этот раз не отдал, потребовав сначала увидеть акт работ СЦ. В акте работ был написан отказ (механическое повреждение интерфейсного разъема и нарушение целостности гарантийной пломбы). Пломбу я не трогал, поскандалив забрал акт СЦ и акт приемки товара, коммуникатор оставив магазину. Думаю терь идти в суд. Подскажите пжлста дальнейшие действия. Мой коммуникатор ТСТ не является..

  2. #2
    Ваш товар ТСТ. Кроме того следует выяснить то, как его называет сам изготовитель.
    На данном этапе потребитель вправе только требовать проведения экспертизы. Пока для обращения в суд нет оснований.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения