+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Добрый день, у меня следующая ситуация: купила в интернет-магазине водонагреватель фирмы Ariston, при его установке оказалось - он течет. в магазине посоветовали вызвать сервисную службу для получения заключения. служба написала "заменить по гарантии". Мне привезли новый. при его установке выявилась та же неисправность. в интернет-магазине настаивают на приезде сервиса - дескать им опять нужно заключение. я не могу перехать в новую квартиру - без горячей воды, продолжаю платить за съемную. все это тянется уже 11 дней. сотрудник сервиса приедет только на след. неделе. мне придется ещё раз отпроситься с работы. при этом я дважды уже платила за подключение нагревателей (чеков, правда, нет - платила своим строителям.) что я могу требовать от магазина? как ускорить эту процедуру? я написала заявление на возврат денег и компенсацию установки.
    Анастасия

  2. #2
    Pranvera, заявления написали, а вручили ли его? Если вручили, то требование о возврате денег должно быть исполнено в течение 10-ти дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 и п.5 ст. 26.1 Закона ОЗПП).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения