Добрый день, у меня следующая ситуация: купила в интернет-магазине водонагреватель фирмы Ariston, при его установке оказалось - он течет. в магазине посоветовали вызвать сервисную службу для получения заключения. служба написала "заменить по гарантии". Мне привезли новый. при его установке выявилась та же неисправность. в интернет-магазине настаивают на приезде сервиса - дескать им опять нужно заключение. я не могу перехать в новую квартиру - без горячей воды, продолжаю платить за съемную. все это тянется уже 11 дней. сотрудник сервиса приедет только на след. неделе. мне придется ещё раз отпроситься с работы. при этом я дважды уже платила за подключение нагревателей (чеков, правда, нет - платила своим строителям.) что я могу требовать от магазина? как ускорить эту процедуру? я написала заявление на возврат денег и компенсацию установки.