-
Ситуация такого рода:
1. в доме есть телефон, установлено АВУ-ВЧ
2. качество связи плохое
3. в течение более месяца не было связи, неисправность никто не устранял
4. предъявил претензию.
Какие действия еще предпринять?
текст претензии:
узел связи,
Абонент,
адрес
ПРЕТЕНЗИЯ
к публичному договору об оказании услуг связи
(в связи с непредоставлением услуг).
В доме, принадлежащем мне на правах собственности, в жилом помещении, установлен абонентский телефонный номер 322-22-33. Услуги телефонной связи предоставляются более 5-ти лет и в течении всего срока возникали проблемы во взаимоотношениях с вашей организацией по вопросам качества предоставляемых услуг, несоблюдения сроков устранения повреждений и учета, поступающих от меня заявлений, нарушению моих прав. До последнего времени я пытался решать вопросы не прибегая к юрисдикционной и судебной формам защиты нарушаемых вами прав.
Установка абонентского номера изначально была осуществлена с нарушением «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» (далее по тексту - «Правила»), т.к. было установлено морально и физически устаревшее оборудование АВУ-ВЧ на существующую линию без письменного согласия абонента. Данная мера была озвучена в устной форме руководством вашей организации как временная, на протяжении всего срока эксплуатации возникали неисправности, более 3-х лет в период с 2005 по 2008 г.г. номер не эксплуатировался, однако за весь период эксплуатации вносилась оплата в полном объеме. Мною полностью соблюдались правила эксплуатации оборудования и выполнялись все обязанности в соответствии с Правилами.
Со стороны работников вашей организации допускались нарушения «Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦРБ) на местных телефонных сетях», не принимались должные меры по обеспечению абонента качественными услугами. В период эксплуатации оборудования я был лишен возможности пользоваться услугами информационно-справочной службы, т.к. ваши работники отказывались оказывать услуги из-за плохой слышимости. Также я был лишен возможности принимать входящие звонки по причине конструктивных особенностей предоставленного оборудования.
В жилом помещении моего дома установлено сертифицированное оборудование и имеется техническая возможность принимать услуги связи от вашей организации по двухпроводной линии связи. Прием услуг с использованием аппаратуры АВУ-ВЧ и некачественное обслуживание данного оборудования работниками вашей организации приводит к невозможности эксплуатации сертифицированного оборудования, удовлетворяющего Правилам, т.к. в канале связи присутствуют искажения, шумы, слабый сигнал и невозможен вызов абонента из-за конструктивных особенностей трехпроводных блоков АВУ-ВЧ, их морального и физического старения.
В настоящее время я вынужден принудить вас к замене оборудования, предоставлению на абонентской стороне 2-х проводной линии, что позволит эксплуатировать сертифицированное оборудование согласно Правил.
В период с 25 июня 2009 года по настоящее время услуги связи не предоставлялись, вышедший из строя блок АВУ-ВЧ замене и установке не подлежит по причине нарушения Правил, т.к. владелец уплотненного канала не поставлен в известность и не получено согласие, и также по причине не удовлетворительного качества предоставляемого канала связи и невозможности работы сертифицированного двухпроводного оборудования.
В связи с вышеизложенным предлагаю вам:
1) на основании гл.2 п.43 Правил заключить со мной двухсторонний возмездный срочный договор на предоставление услуг связи, соответствующий требованиям п.53 Правил;
2) обеспечить предоставление услуг связи по двухпроводной линии связи;
3) в соответствии с требованиями Правил осуществить тестирование линии связи и предоставить документ, подтверждающий технические характеристики линии;
4) предоставить мне копию абонентской карточки формы ТФ-2/2 для рассмотрения спора в суде и доказывания случаев возникновения неисправностей и сроков их устранения;
5) возвратить мне излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда я не имел возможности пользоваться телефонной связью (т.е. с 25 июня 2009г. по 31 июля 2009 г.) путем зачисления на абонентский счет и не требовать от меня уплаты абонентской платы за период с 1 августа 2009 г. до даты устранения неисправности и начала оказания качественных услуг связи;
6) на основании гл.6 п.139(ч.а,б) Правил уплатить штраф (пеню) в размере 3-х (трех) процентов за каждый день просрочки (непредоставления услуг) в плоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи.
В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в 60-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в районный суд г.Кукуева.
Согласно гл.1 п.23 Правил оператор связи обязан по требованию абонента предоставить ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг связи.
В случае отказа или уклонения вас от заключения договора я вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков.
Согласно п.7 ст.55 ФЗ от 07.07.2003г. N 126-ФЗ "О связи", гл.5 Правил, претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
11 августа 2009 г. Пупкин
-
 Сообщение от alex11100
1. Какие действия еще предпринять?
2. текст претензии:
3. В доме, принадлежащем мне на правах собственности,
4. более 5-ти лет и в течении всего срока возникали проблемы во взаимоотношениях с вашей организацией по вопросам качества предоставляемых услуг, несоблюдения сроков устранения повреждений и учета, поступающих от меня заявлений, нарушению моих прав. До последнего времени я пытался решать вопросы не прибегая к юрисдикционной и судебной формам защиты нарушаемых вами прав.
6. Установка абонентского номера изначально была осуществлена с нарушением ...
7. более 3-х лет в период с 2005 по 2008 г.г. номер не эксплуатировался, однако за весь период эксплуатации вносилась оплата в полном объеме. Мною полностью соблюдались правила эксплуатации оборудова
8. В период эксплуатации оборудования я был лишен возможности пользоваться услугами информационно-справочной службы, т.к. ваши работники отказывались оказывать услуги из-за плохой слышимости. 9. Также я был лишен возможности принимать входящие звонки по причине конструктивных особенностей предоставленного оборудования....
10. т.к. в канале связи присутствуют искажения, шумы, слабый сигнал и невозможен вызов абонента из-за конструктивных особенностей трехпроводных блоков АВУ-ВЧ, их морального и физического старения.
11. В настоящее время я вынужден принудить вас к замене оборудования, предоставлению на абонентской стороне 2-х проводной линии, что позволит эксплуатировать сертифицированное оборудование согласно Правил.
В связи с вышеизложенным предлагаю вам:
1) на основании гл.2 п.43 Правил заключить со мной двухсторонний возмездный срочный договор на предоставление услуг связи, соответствующий требованиям п.53 Правил;
2) обеспечить предоставление услуг связи по двухпроводной линии связи;
3) в соответствии с требованиями Правил осуществить тестирование линии связи и предоставить документ, подтверждающий технические характеристики линии;
4) предоставить мне копию абонентской карточки формы ТФ-2/2 для рассмотрения спора в суде и доказывания случаев возникновения неисправностей и сроков их устранения;
5) возвратить мне излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда я не имел возможности пользоваться телефонной связью (т.е. с 25 июня 2009г. по 31 июля 2009 г.) путем зачисления на абонентский счет и не требовать от меня уплаты абонентской платы за период с 1 августа 2009 г. до даты устранения неисправности и начала оказания качественных услуг связи;
6) на основании гл.6 п.139(ч.а,б) Правил уплатить штраф (пеню) в размере 3-х (трех) процентов за каждый день просрочки (непредоставления услуг) в плоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи.
В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в 60-дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в районный суд г.Кукуева.
Согласно гл.1 п.23 Правил оператор связи обязан по требованию абонента предоставить ему дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг связи.
В случае отказа или уклонения вас от заключения договора я вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков.
Согласно п.7 ст.55 ФЗ от 07.07.2003г. N 126-ФЗ "О связи", гл.5 Правил, претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
11 августа 2009 г. Пупкин
авушки не о хорошей жизни ставят а от дефицита медных шнурков.
вам пошли навстречу и проключили 11й телефон по 10ти парам.
и если линия нормальная то они хорошо работают. сейчас есть оборудование Ц-АВУ и АССК (цифровое, 4 или 5 абонентов по двум жилам, у обного из абонентов ставится дома "коробочка").
1. копию с приложением копий в адрес головного узла связи, в мэрию, губернатору, россвязьнадзор. чтобы их подёргали с разных сторон.
2. всё как бы грамотно, но есть вопросы и "косяки", о них ниже...
3. а линия от распределительной коробки до вашего земельного участка в чьей собственности в вашем договоре прописана?
4. прошлые "заслуги" не в счёт. рассматриваться будут только конкретные факты по датам ваших заявок в вашей карточке в бюро ремонта.
зря не писали претензий. зачем 5 лет терпели?
6. сомневаюсь что с нарушениями. надо читать ваш договор. обычно сначала -"установите ну хоть как нибудь" - а затем "а зачем мне ваша авушка, вон у соседа так обычный аппарат, и я такой хочу". ну это так, к слову. обычно услуга прямой телефон или уплотненная линия через АВУ прописывается в абонентском договоре.
7. вы три года платили абонентскую плату за нерабочий телефон?
8. как же вы по другим номерам разговаривали, если справочная вас не слышала?
9. при подключении 3х-проводной авушки вас предупреждают что нужет аппарат с отдельным звонковым проводом. также не проблема купить переходник 3-2 и подключать к 3х-проводной авушке обычный аппарат. думаю, здесь вины связистов нет.
10. даты-даты-даты ваших заявок ... чем их будет больше - тем лучше. а так - всё голословно.
11. ну нельзя пропустить по двадцати шнуркам 11 обычных телефонов. как вы себе это представляете?
возможно строительство новой "десятки" от распределительного шкафа и монтажа 10ти-парной распредкоробки , но за чей счёт? и есть ли смысл затрат если из вашего района нет больше заявлений на установку? и есть ли ёмкость в шкафу по магистральному кабелю? - конечно всё это не ваша проблема, но это проблема целесообразности затрат на новое строительство. 1 метр стройки "десятки", десятипарного кабеля стоит более 50ти рублей.
1)-2) вам ответят что "нет технической возможности" и "строительство новой линии не запланировано".
далее нормально. ждите ответа. но не просто так а обращайтесь дополнительно по 1. бывает что "телефонное право" срабатывает и чтобы не получить ещё больших неприятностей администрация узла связи, (я работаю на городской АТС) плюют на затраты и благодаря стараниям такого вот настырного абонента строится новая многопарная линия. всё равно это спишется на "развитие телефонной сети".
-
andy371373, спасибо за ответ.
телефон был установлен пинками, т.к. работал в СБ АЭС.
документы, договор, акты не дают, т.е. все усилия - не дать документы.
по шнуркам - у меня квалификация радиотехника(спец.0706)
собственность и тип линии (уплотнение) не прописаны нигде!
карточка абонента не ведутся.
да, 3 года просто оплачивал абон.плату, т.к. было заявлено, что даже если не пользуюсь - должен оплачивать.
да, так плохо и разговаривал, приходилось просто орать в трубу, чтобы меня слышали.
каким образом обратиться в россвязьнадзор? и на какие нормы ссылаться?
нашел "Правила применения оборудования проводных и ..." так вот про 3-х проводку на абонентской стороне там нет ни единого слова.
-
 Сообщение от alex11100
1. телефон был установлен пинками, т.к. работал в СБ АЭС.
2. документы, договор, акты не дают, т.е. все усилия - не дать документы.
3. по шнуркам - у меня квалификация радиотехника(спец.0706)
4. собственность и тип линии (уплотнение) не прописаны нигде!
карточка абонента не ведутся.
5. да, 3 года просто оплачивал абон.плату, т.к. было заявлено, что даже если не пользуюсь - должен оплачивать.
6. да, так плохо и разговаривал, приходилось просто орать в трубу, чтобы меня слышали.
каким образом обратиться в россвязьнадзор? и на какие нормы ссылаться?
нашел "Правила применения оборудования проводных и ..." так вот про 3-х проводку на абонентской стороне там нет ни единого слова.
1. понятно, под прессом на связь.
2. особо об этом не волнуйтесь, дойдёт до суда - предоставят по запросу.
3. так как насчёт сопротивления изоляции, ёмкости и шлейфа? линия в норме? за сто рублей вам любой электромеханик-измеритель придёт домой, или привезите его сами на машине, и измерит линию.
кстати у вас на линии должне стоять фильтр. на вашей линии есть "основной" абонент и так как ему "кажется" что фильтр уменьшает слышимость то ое его выбрасывает и подключает аппара напрямую. уваш сигнал модулируется по, сейчас не помню, 40-70 килогерц (приём-передача), то есть без фильтра ваш сигнал в линии сильно затухает на оаппарате основного абонента.
4. честно? не верю. в абонентской карточке пишутся заявки.
5. поздновато вы спохватились.
6. и абонентской и в станционной авушках настраиваются "мычками" затухание по приёму и передаче" и уровень усиления по микрофону подбором резистора тоже. если виновата станционная то апервым делом я прошу на кроссе поменять местами два блока в стойке. есть разница - виноват станционный блок и он уходит в ремонт.
авушки не чень хорошо работают с электронными аппаратами. лучше брать со старым угольным микрофоном.
-
еще вопрос:
подскажите, куда обратиться по поводу технической экспертизы линии связи?
-
россвязьнадзор раньше называлось, сейчас http://www.rsoc.ru/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|