+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Извините, получилось длинно, но наболело!
    Через 10,5 месяцев редкого использования, ноутбук НР сломался. На следующий день в службе клиентской поддержки мне порекомендовали отвезти ноутбук в гарантийный ремонт в СЦ. При обращении в этот сервис оказалось, что они не ремонтируют данную модель. Порекомендовали обратиться в компанию НР. Там меня отправили в другой СЦ. Ноутбук осмотрел мастер-приемщик, после чего принял его в гарантийный ремонт. При осмотре ноутбука мастером повреждений, царапин, следов жидкости и пр. обнаружено не было (выдана квитанция). Через неделю мастера СЦ предложили ремонт за деньги, обнаружив следы сладкого кофе -стоимость ремонта 9000 рублей. После просьбы вернуть мне ноутбук (точно знаю, что кофе там быть не может), чтобы я могла его отвезти в другой СЦ, менеджер сказал: «Тогда мы сломаем Вам ноутбук так, что Вам его никто по гарантии не будет ремонтировать». После скандала СЦ выдал ноутбук. При возврате ноутбука, мне предложили подписать Акт выполненных работ, что претензий я не имею. Написала, что претензии есть. После этого ноутбук был отвезен в другой СЦ (в тот же день), где мастер отказался принять ноутбук, обнаружив теперь уже на клавиатуре жидкость (при осмотре мастером в первом СЦ следов жидкости не было) и пояснил, что при вскрытии ноутбука, скорее всего, также обнаружат следы пайки, что тоже снимает гарантию. После этого мне предложили поехать и объяснить всю ситуацию в рабочее время еще в один СЦ, где мастер осмотрит ноутбук на предмет гарантийного обслуживания, поскольку первый СЦ снял с меня гарантию без письменного объяснения. Экспертное заключение о наличии жидкости в ноутбуке и отказ от гарантийного обслуживания мне не дали. Мастер опять же пояснил, что даже если в СЦ мне пролили жидкость, я все равно доказать не смогу.
    Обратилась в магазин с просьбой осуществить гарантийный ремонт ноутбука. Отказали, т.к. первоначально я обратилась за гарантийным ремонтом в сервисный центр, а не в магазин, тогда как по правилам магазина, могла отдать его им, а при самостоятельном обращении в сервисный центр магазин дальнейшей ответственности не несет. Кроме того, сотрудник магазина сказал, что меня об этом забыли предупредить. В результате меня отовсюду послали. Ноутбук дорогой, и ремонт дорогой. Я устала выяснять отношения и мотаться по Москве. Неужели я не могу ничего сделать и как минимум получить нормальный гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста, если возможно что-то сделать.

  2. #2
    Dogeva, у Вас сохранилась копии квитанции о приеме ноутбука в гарантийный ремонт и акта выполненных работ?

  3. #3
    Да, конечно.

  4. #4
    Претензию в СЦ с требованием о ремонте. Заострите внимание на том, что при приеме ноутбука проводился его осмотр и следов жидкости на изделии не было обнаружено. Соответственно квитанция была о приеме ноутбука в ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.

    В каком месте была обнаружена жидкость?

  5. #5
    Говорят, что нашли, когда вскрыли ноутбук. В другом сервисе мастер нашел уже на клавиатуре. Но сразу сказал, что во-первых, скажут, плохо осмотрели. Во-вторых, мастер-приемщик его не вскрывает. Поэтому скажут, что вскрыли и там обнаружили. Вскрывают-то они не в моем присутствии. В первый сервис обращалась, они признали, что у них бывает, что кофе они сами проливают, но тогда они сами его и ремонтируют. Такое впечатление, что они сами пролили кофе и пытаются это повесить на меня, чтобы заработать денег- даже экспертное заключение о причинах снятия с гарантии мне не дали. При этом вежливо их разговаривать не учили. К сожалению, разговор не записала, не могу доказать, что мне угрожали.

  6. #6
    Хочу добавить, что сервисный центр, куда я на гарантийный ремонт сдавала ноутбук - "Сеть компьютерных клиник". Получается эти "клиники" исключительно мошенники, все больше понимаю, что пролитый кофе исключительно их вина. Неужели они так и будут безнаказанно обворовывать. Далее привожу сообщение с этого форума, на которое наткнулась в поисках подсказки, что делать:
    Сдал 19.02.09 ноутбук НР по гарантии в в "Сеть компьютерных клиник" (ООО "Современный сервис") в Москве.Гарантия закончилась 26.03.09.В указанный срок по договору 31.03.09 ремонт произведен не был.Техническое заключение мастерская отказывается давать т.к. по их словам тех.заключение выдает компания НР.По их словам они отправляли запрос в НР на тех. заключение и НР отказало им т.к. запчасти на ремонт поступили.Как быть?По ст. 20 ОЗПП срок прошел.Мне предлагают подать жалобу в НР,но что это даст...?И еще вопросик,могу ли я потребовать в письменном виде причины не выполненного ремонта в сроки от мастерской?Моя цель вернуть за ноутбук деньги!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dogeva
    Хочу добавить, что сервисный центр, куда я на гарантийный ремонт сдавала ноутбук - "Сеть компьютерных клиник". Получается эти "клиники" исключительно мошенники, все больше понимаю, что пролитый кофе исключительно их вина. Неужели они так и будут безнаказанно обворовывать. Далее привожу сообщение с этого форума, на которое наткнулась в поисках подсказки, что делать:
    а когда вы получали его из первого ремонта, вы отмечали "следы..."?
    "Написала, что претензии есть."- вас может спасти эта запись. но плохо что вы забирали его одна и не отметили про эти "следы".
    с самого начала вы начали "беготню по посылкам" ( а это им первый знак - " можно отлохотронить"), и приняли его из первого СЦ неправильно.
    сложно вам будет. продавец вас отфутболил, а дело обернулось так, что теперь ваши претензии только к СЦ.
    а это не область ЗоЗПП. порча гарантийной вещи в гарантийном ремонте - это ГК.
    пока делайте вид что вы этого не знаете и пишите претензию первому СЦ. но боюсь что "потребительский" суд без пошлин для вас вы проиграете и придётся судиться по ГК.
    вы можете отремонтировать его платно а возмещение оплаты предьявить первому СЦ. таким образом вы хотя бы исправный ноут будете иметь во всё это время судебной тягомотины.

  8. #8
    Доброе утро! К СЦ как выяснилось предъявлять претензии бесполезно. Говорят, не смогу докузать, что не я пролила кофе. Можно только продавцу. В связи с этим вопрос: есть ли экспертиза, которая может установить время, когда попала жидкость в ноутбук?
    Ноутбук из ремонта забирала не одна, но после всех скандалов, даже осматривать его особенно не стала. Потому что, если в первом акте следов жидкости не, а во втором не сказано ничего, кроме того, что ремонт не по гарантии, то понятно, что гарантию снял СЦ.

  9. #9
    Нет понятия "снять гарантию" В данном случае претензии как раз к СЦ, они "залили".
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  10. #10
    Как доказать, что это в СЦ залили ноутбук? Обратилась к специалистам, которые проводят экспертизу, но мне честно сказали, что можно определить наличие или отсутствие жидкости, а время, когда ее пролили определить нельзя. На основании чего я могу обратиться в СЦ с требованием отремонтировать ноутбук? Без доказательств, они ссылаются на то, что внешне жидкости не было, а когда вскрыли, то обнаружили. В горячей линии НР меня на этом основании отправили ремонтировать за свой счет. В магазине тоже.

  11. #11
    Доказать просто
    1. не забирать его из СЦ
    2. Если хотите забрать, то при приемки указать "следы жидкости.
    3. При обращении в суд показать 2 бумажки - при сдаче следов жидкости нет, при приемке есть.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  12. #12
    Уже не просто. Ноутбук я забрала еще 1-го августа. Я в этом человек неопытный. До этого подобных проблем никогда не возникало. Цель была отвезти его в другой СЦ, так порекомендовали в НР. А там его не приняли. Все, что есть, это квитанция, которую дали, когда отдавала в ремонт (следов нет). И акт, когда забирала. А Там просто написано, что ремонт негарантийный, а почему не сказано. Хочу попробовать отдать все-таки ноутбук на независимую экспертизу. Если обнаружится производственный дефект, то, наверное, неважно, есть там жидкость или нет. Тогда уже в суд на продавца, поскольку он мне его продал.

  13. #13
    На экспертизу бесполезно, Сразу в суд.
    Ну напишут что залито жидкостью, ну определят что кофе, а дальше?
    Это и так видно.
    Пусть СЦ расскажет, на каком основании отказали в гарантийном ремонте, это намного веселей будет.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  14. #14
    На основании, что жидкость. Как я понимаю, сейчас у большинства, кто купил ноутбук НР Pavilion проблемы с гарантийным обслуживанием. То запчастей нет, то в сроки не укладываются, у меня вот кофе оказался. А еще обидно, что ограниченную гарантию НР не прочитала перед покупкой. Никогда бы не купила ноутбук этой фирмы производителя. А судиться с СЦ трудно, договор-то у меня только с магазином. А уж они должны разбираться со своими авторизованными СЦ. В одной экспертизе мне сказали, что можно определить, когда был пролит кофе с точностью +- 2 недели. Насколько это соответствует действительности?

  15. #15
    А подскажите, мне еще, пожалуйста. А не могу ли я просто добраться до продавца и попробовать непосредственно ему сдать ноутбук на ремонт? А то получается ерунда, СЦ просто выдал Акт, что ремонт не гарантийный. А в магазин я его даже отвезти не могу. По телефону говорят, разбирайтесь сами.

  16. #16
    можете предьявить продавцу. но он найдёт те же самые следы внутри. даже если вы их протрёте снаружи. и вам откажут.
    обращайтесь в суд на первый СЦ по закону о потребителях. возможно вы попадёте на "доброго" судью и возможно решится в вашу пользу.
    вы сделали много ошибок и "сильно" простили первый СЦ. не удивлюсь если судья вообще не примет ваш иск по ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения