-
Подскажите пожалуйста. Столкнулся со следующей сложностью:
20.09.08 Приобрел телевизор Philips 427762D/12 в магазине Sunrise, мне выдали документы (товарный чек и гарантию магазина на 12 мес.), но гарантийный талон с/ц Philips не заполнили. Было очень сложно его обнаружить поскольку он вклеен в середину толстой инструкции по эксплуатации на множестве языков, там где русский, но ведь при покупке не начинаешь ее сразу немедленно читать. В настоящее время телевизор вышел из строя, не включается. Пробовал обратиться в магазин Sunrise, но сейчас он закрыт, к тому же произошла смена юр. лица. (очень запутанная ситуация). В итоге заполнить гарантийный талон в данном магазине не могу и получить от магазина ремонт тоже. Звонил в с/ц Philips (Мвидео) мне сказали, что можно написать заявление "Об осуществлении гарантийного ремонта со дня производства", однако со дня производства прошло уже больше года (в гарантийном талоне Philips указан 1 год), а приобрел я телевизор менее года назад, что подтверждают документы магазина Sunrise. Могу ли я на основании чека, гарантии магазина подтверждающей дату покупки и гарантийного талона Philips (без печати магазина) все таки получить бесплатный ремонт в с/ц Philips
-
только письменной претензией АСЦ филипс. важна дата отметки на вашей претензии. она должна "попасть" в гар-срок. даже неважно, примут ли они его. пока для вас важна отметка.
-
Senior Member
Могу ли я на основании чека, гарантии магазина подтверждающей дату покупки и гарантийного талона Philips (без печати магазина) все таки получить бесплатный ремонт в с/ц Philips
Нет. СЦ не работает на условиях публичного договора. В ремонте может быть оказано и вообще без причины.
Каждая снежинка падает на свое место
-
он вклеен в середину толстой инструкции по эксплуатации на множестве языков, там где русский, но ведь при покупке не начинаешь ее сразу немедленно читать. В настоящее время телевизор вышел из строя, не включается.
Вот как защищать такого потребителя!!!
Могу ли я на основании чека, гарантии магазина подтверждающей дату покупки и гарантийного талона Philips (без печати магазина) все таки получить бесплатный ремонт в с/ц Philips
Если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя, то отказать в безвозмездном устранении недостатка товара могут только при условии, что выявленный потребителем недостаток возник по причинам, за которые изготовитель (продавец и др.) не несут ответственности, т.е. нарушение правил эксплуатации, хранения, транспортировки потребителем, непреодолимая сила, а также действия третьих лиц.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
[quote:9c18d56b35]
Если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя,
также думаю, что достаточно авторизации сервиса изготовителем на ремонт.
-
Senior Member
Если СЦ является уполномоченным лицом изготовителя, то отказать в безвозмездном устранении недостатка товара могут только при условии, что выявленный потребителем недостаток возник по причинам, за которые изготовитель (продавец и др.) не несут ответственности
Могут отказать и безо всякой причины. Договор подряда не является публичным, а как бытовой подряд рассматривать подобные отношения нет оснований до тех пор, пока договор не заключен.
На самом деле и обычный подряд - тоже под большим вопросом.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Dao, о каком подряде завели речь? Недостаток товара выявлен в течение гарантийного срока! Безвозмездное устранение недостатка товара, выявленного в течение гарантийного срока (остальные ситуации не рассматриваю), если таковое требование предъявлено потребителем, является ответственностью продавца (изготовителя и др.) за нарушение условий договора!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо за участие. Появилось еще несколько вопросов:
1. Будет ли правомерно если гарантийный талон c/ц Philips заполнит приемник того магазина в котором я покупал ТВ (т.е был Санрайз Раша - покупал в нем, стал Санрайз ПРО), при этом все даные в т.ч. и дату покупки мне внесут в гарантийный талон на основании выданых ранее документов (гарантии Санрайз Раша)?
2. Сильно ли поможет жалоба в Роспотребнадзор в моей ситуации?
(Поделитесь опытом)
P.S.
Вот как защищать такого потребителя!!!
То, что Philips так "прячет" свой гарантийный талон от потребителя, что потребитель не может его найти - это imho вина производителя, а не потребителя. Т.е. на обложке инструкции они должны были хотя бы указать где именно находится их гарантийник.
-
Senior Member
Saf-saf, прошерстите интернет-сайт Филипса и НАЙДИТЕ там указание на гарантийный срок.
Этого достаточно, информация потребителю предоставлена ОБЩЕДОСТПНЫМ способом.
-
К сожалению, нет ответа на вопрос, с какой даты начинается исчисление гарантийного срока в случае для Saf-saf.
Я считаю, с момента продажи в соответствии с п. 1 ст. 471 ГК.
-
Senior Member
Григорий Лавренов,
Бесполезно. Сменилось юридическое лицо.
Прекрасно. Ишем представительство Филипса и предъявляем иск. Но при чем тут СЦ?
Saf-saf,
Будет ли правомерно если гарантийный талон c/ц Philips заполнит приемник того магазина в котором я покупал ТВ (т.е был Санрайз Раша - покупал в нем, стал Санрайз ПРО), при этом все даные в т.ч. и дату покупки мне внесут в гарантийный талон на основании выданых ранее документов (гарантии Санрайз Раша)?
Заполнить этот талон может кто угодно. Это все равно никого ни к чему не обяжет. Хотя попробовать можно - вдруг СЦ поведется?
Сильно ли поможет жалоба в Роспотребнадзор в моей ситуации?
Скорее всего ничем не поможет.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Прекрасно. Ишем представительство Филипса и предъявляем иск. Но при чем тут СЦ?
Если речь идет о СЦ Philips, то при том, что он авторизированный, т.е. гарантийные обязательства производителя непосредственно исполняются через него (фактически Philips оплачивает работу мастера по устранению дефекта, на основании гарантийных талонов отправленных из с/ц в Philips). Или я не прав? Если да то поправьте меня, и дайте совет, если можно.
только письменной претензией АСЦ филипс. важна дата отметки на вашей претензии. она должна "попасть" в гар-срок. даже неважно, примут ли они его. пока для вас важна отметка
Отметка есть (дата, время, фамилия, печать) АСЦ Филипс, на моем заявлении с приложениями.(копия документов выданных Санрайзом) Думаю еще такое же заявление направить заказным письмом в представительство Филипс в России. Как считаете, есть ли смысл?
прошерстите интернет-сайт Филипса и НАЙДИТЕ там указание на гарантийный срок.
Этого достаточно, информация потребителю предоставлена ОБЩЕДОСТПНЫМ способом.
То есть, Вы хотите сказать, что человек не имеющий возможность выходить в интернет в МОМЕНТ покупки (предположим я еще не знаю какой ТВ буду брать: Панас, Самсунг, Сони...) не имеет права на полную и исчерпывающую информацию от производителя где именно он разместил гарантийный талон?
-
Ишем представительство Филипса и предъявляем иск.
Обращаемся сюда www.palata.ru и получаем информацию о представительстве/
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|