-
Уважаемые,посоветуйте пожалуйста что делать-ситуация такая:моим отцом в Евросети был приобретён телефон Флай,на который давался год гарантийного обслуживания.После 11 месяцев телефон сломался и отец сдал его в ремонт (в талоне присутствует заметка о максимальном сроке ремонта 45 дней), по истечению 45 дней телефон не вернули.Подождав ещё 5 дней,отец написал претензию с требованием вернуть деньги.Через неделю пришёл ответ,что телефон всё таки починили и можно прийти его забрать.А теперь вопрос-если довести дело до суда есть ли шанс вернуть за аппарат деньги?
P.S к слову говоря по личному опыту Флаи вообще практически нельзя отремонтировать,поэтому мы опасаемся брать его назад.К тому же пока телефон был в ремонте-истёк срок гарантийного обслуживания и я боюсь.что если через неделю он сломается-чинить его придётся уже за свои деньги(((
-
гар-срок продляется на время ремонта. никуда он не истёк, не волнуйтесь. только копии бумаг для себя сделайте.
а то сначала отдадут приёмную квитанцию, а потом - ах, а как мне продлить гар-срок, где взять документы о ремонте?
если телефон вернут исправным, то деньги вам ни один судья не присудит. и если вы НЕ ПОТРЕБОВАЛИ письменно пеню за просрочку, то и её тоже не присудят.
со свидетелями получайте телефон из ремонта, не жалея времени проверяйте его полностью, внешний видЮ пломбы-наклейки, серийники-имеи, работу буквально всего.
чуть что не так как в приёмной бумаге - пишите в вашей приёмке, в акте ремонта, даже в книге жалоб, лишь бы документально снять ответственность с себя.
популярный "развод", выдают нерабочий, типа "а в нём батарея разрядилась а на выдаче зарядить негде, дома сами проверите а тогда и обращайтесь...".
как только вы подпишетесь рядом с "претензий не имею"и вынесете его за порог сервиса - вся ответственость будет уже на вас.
-
если телефон вернут исправным, то деньги вам ни один судья не присудит
Я все же сторонник того, что просрочен ремонт - более 45 дней - и потребитель может требовать деньги. Но увы, от суда можно ждать что угодно.
-
Senior Member
 Сообщение от andy371373
популярный "развод", выдают нерабочий, типа "а в нём батарея разрядилась а на выдаче зарядить негде, дома сами проверите а тогда и обращайтесь...".
как только вы подпишетесь рядом с "претензий не имею"и вынесете его за порог сервиса - вся ответственость будет уже на вас.
В этом случае писал сразу, аппарат неисправен, имеются следы вскрытия и потертости. Они его ремонтировали и проверяли после ремонта с разряженным аккумом?
-
Спасибо за совет ,я так и сделаю-как будут результаты-отпишусь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|