-
Опять бракованные сапоги
Здравствуйте, помогите советом !
11.02.06 я купила сапоги осенние замшевые утепленные, 2 раза одела, разъехался шов, некачественный материал оказался. 18.02.06 г. (т.е. через шесть дней после покупки) пошла возвращать сапоги (в коробке) и кассовым чеком в магазин. В магазине обменять на аналогичные, либо другие отказались, равно как и вернуть деньги. Мне было заявлено, что сапоги носились не по сезону, и замша лопнула от мороза.
А потому в магазине взяли товар на экспертизу (экспертиза до 20 дней -по словам сотрудника магазина), радостно предупредив, что если экспертиза будет не в мою пользу, мне придеться ее оплатить.
В магазине я заполнила бланк заявления (в нем я указала дату покупки, дату возврата, обнаруженный дефект, отказ от ремонта, требование вернуть деньги) в одном экземпляре, второй - мне не предоставили, мне вернули только кассовый чек с отметкой "взято на экспертизу", проставлена дата и подпись.
Вопрос: неужели я должна буду оплатить экспертизу магазина (еще не прошло и 14 дней гарантии !) даже если она будет и не в мою пользу ? Какие документы должны были мне отдать в магазине при передаче на экспертизу, кроме кассового чека с "отметкой"? Действительно ли экспертиза обуви - до 20 дней?
Как поступить в данной ситуации ?
-
Senior Member
Вопрос: неужели я должна буду оплатить экспертизу магазина (еще не прошло и 14 дней гарантии !) даже если она будет и не в мою пользу ? Какие документы должны были мне отдать в магазине при передаче на экспертизу, кроме кассового чека с "отметкой"? Действительно ли экспертиза обуви - до 20 дней?
Как поступить в данной ситуации ?
1) Если (и только если) экспертиза будет не в вашу пользу, то да (ст. 18 закона "О защите прав потребителей")
2) Законом форма приемной квитанции не установлена. Но у вас в наличии то, что я называю "простым дефектом" (т.е. дефектом, который виден при первой проверке качества и дополнительной не требует - только экспертизы). Так что в принципе какие-то длинные бумаги выписывать магазину просто нет необходимости. И на экспертизу товар направлен правильно.
3) Дождаться результатов экспертизы.
ИМХО: Пока к магазину нареканий нет. Все делают правильно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
С позиций покупателя, наверное, стоило дождаться начала весеннего сезона, тогда и идти, чтоб не было уже аргумента - носили не по сезону.
-
Бракованные сапоги
Спасибо за ответ !
А я то думала, что фирма экспертизу за свой счет делает,
и даже если она не в мою пользу я ничего не должна платить,
вот если я не согласна и хочу на независимую экспертизу отправить, то да.
Когда принимали на экспертизу, предупредили, что она наверняка будет не в мою пользу,получается что мне могут любую сумму выставить ?
-
Senior Member
чтоб не было уже аргумента - носили не по сезону
Но ведь так и было. Не сезон-с-с-с.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Бракованные сапоги
Вобщем, если что, оставлю я эти сапоги им и все, пусть радуются жизни
Заставить платить все равно же не смогут.
Спасибо за поддержку.
-
///////Но ведь так и было. Не сезон-с-с-с.///////
Но это да, конечно.
Просто бывают случаи, когда по сути надо ходить в осенних сапогах, а по календарю - в зимних. Ничего не сделать.
Я например слабо представляю, как можно в плюсовую температуру нацепить сапоги с мехом. (хотя ходят бабы некоторые). а ведь у нас плюс и ноль зимой - не редкость (это этот год холодный, а так..)
А все без меха называются осенними. то есть их вроде как нельзя носить.
потому есть хитрость - попортились - сиди и жди сезона!
-
Все разрешилось благополучно для меня
Ровно через 20 дней после взятия магазином моих сапог на экспертизу, я зашла в магазин и предъявив кассовый чек (с отметкой о взятии на экспертизу) получила свои денежки назад.
Экспертизу даже и не удосужились провести. Понятное дело, игра не стоила свеч, сапоги стоили 1700 руб.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|