|
-
Приобрела стиральную машину - она в первый же запуск стала странно себя вести. Машинка на гарантии. Вызвала мастера, он посмотрел и сказал что бракованная плата - нужно ее заказывать и менять. Срок оговорил не меньше полутора месяцев. У меня в связи с этим вопрос. Могу я отказаться от гарантийного ремонта, вернуть в магазин бракованный товар и потребовать возврата денег или мне таки придется ждать положенный срок до ремонта. 15 дней данных на возврат истекли.
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
Имею ли я право вернуть машинку в магазин через 45 дней, если запчасть так и не придет в СЦ?И обязан ли магазин на время ремонта предоставить мне равноценную замену для пользования?
-
Senior Member
 Сообщение от Julia71
Имею ли я право вернуть машинку в магазин через 45 дней, если запчасть так и не придет в СЦ?И обязан ли магазин на время ремонта предоставить мне равноценную замену для пользования?
Надо было претензию предъявлять магазину, а не СЦ. Магазин за действия СЦ не отвечает.
-
 Сообщение от MassKiller
 Сообщение от Julia71
Имею ли я право вернуть машинку в магазин через 45 дней, если запчасть так и не придет в СЦ?И обязан ли магазин на время ремонта предоставить мне равноценную замену для пользования?
Надо было претензию предъявлять магазину, а не СЦ. Магазин за действия СЦ не отвечает.
Сейчас это сделать уже поздно? Раз я обратилась в СЦ указанный магазином.
-
Senior Member
Julia71, остается ждать 45 дней с момента передачи машины в сервис.
-
-
Магазин за действия СЦ не отвечает.
Смотря за какие! Если потребитель известил продавца о выявленном недостатке (ст. 483 ГК РФ), а СЦ, являясь уполномоченным лицом продавца, не устранил недостаток своевременно, то продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате денег за ТСТ, включенный в "Перечень № 575".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Dao
Тогда поздно.
не думаю. если от вызова мастера остался документ в пределах 15ти дней, то можно "пободаться". мастер как появился? с неба упал? как вызывали?
-
Senior Member
Только если "мастер" является работником продавца. Но поскольку это наверняка делалось по телефону, то...
Или, как было сказано, мастер может являться сотрудником уполномоченного СЦ. Но тогда и требования - к СЦ, а не к продавцу, а то двойная ответственность получится: проверку качества проводит один, а деньги возвращает другой. Как-то оно не очень законно. Вероятность же того, что СЦ уполномочен продавцом возвращать деньги, оцените сами.
Каждая снежинка падает на свое место
-
К сожалению куплена машинка была 25.07.09 а установили мы ее 10.08.09, мастера вызвала на следующий день, пришел он вообще через 3 дня. Так что сама виновата - буду ждать когда отремонтируют.
-
куплена машинка была 25.07.09 а установили мы ее 10.08.09
По каким причинам установили поздно? Были ли это обстоятельства, зависящие от продавца? (п. 2 ст. 471 ГК).
-
Мы были заняты, и до установки руки не доходили Потом установщика ждали 2 дня, его телефон дали в магазине. Он пришел как раз в тот день когда заканчивался срок возврата и уже после его ухода я обнаружила что машина не работает. Был вечер и естественно уже никто не работал. Так что претензию я уже не смогла предъявить в указанный срок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|