-
Доброе время суток. Я два года пользовалась мобильным телефоном Nokia 6131, но в связи с тем, что телефон уже был изрядно поцарапан, решила поменять на новый. Искала телефон с такими же параметрами. Важным для меня было наличие мр3 плеера, радио и хорошего звука. 01.08.09г я приобрела в магазине "Связной -НН" мобильный телефон Nokia 3610. Во время проверки данного аппарата в магазине играла музыка, в результате чего я не смогла оценить настоящее звучание. Когда, придя, домой я стала более подробно рассматривать модель, прослушивать звонки, оказалось, что звуки она издает дребезжащие. Больше всего меня удивило, что в аппарате нет радио, хотя в ценнике информация о наличии радио имелась. 03.08.09г я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что получила ответ, что телефон это сложное техническое устройство, просто так его вернуть нельзя, вы им пользовались - пишите претензию и в течение 10 дней адвокат решит, что же делать. Я написала претензию в отношении того, что у телефона плохое звучание, также он самостоятельно пару раз отключался. Про радио писать не стала, так как в инструкции, с которой я ознакомилась дома, эту функцию я не обнаружила. На следующий день я вновь пришла в магазин, я потребовала от продавца сделать мне копию ценника. Она сначала отказывалась, потом отдала мне ценник, заверив его печатью магазина. Я написала повторную претензию с указанием вышеперечисленных замечаний к работе телефона, а также с тем, что считаю, что меня ввели в заблуждение информацией на ценнике. Если бы там не было информации о наличии радио, я бы эту модель просто не стала бы смотреть, не то чтобы покупать. 14.08.09 я получила ответ. Цитирую: на Ваше обращение сообщаем, что информация, предусмотренная ст. 8, 9, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" была Вам предоставлена в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатации товара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на момент покупки и позднее при эксплуатации ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара. Дополнительно напоминаем, что для установления причин возникновения в товаре недостатков, указанных Вами в претензии, необходимо провести проверку качества. Я категорически не согласна с отказом мне в возврате денег, считаю, что меня ввели в заблуждение, предоставив недостоверную информацию о функциях товара, содержащейся в ценнике. Пожалуйста, подскажите, как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги и каковы мои шансы на успех?
-
Senior Member
в суд с этими бумагами. шансы примерно 95% в Вашу пользу.
-
-
 Сообщение от Валера-38
Ваш козырь - ценник.
Ценник содержит информацию о цене!
Технические характеристики есть в инструкции.
-
Senior Member
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Валера-38
Ваш козырь - ценник.
Ценник содержит информацию о цене!
Технические характеристики есть в инструкции.
Угу, это Ваше мнение, а у Закона другое.
Согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на получение полной информации о товаре и магазинный ценник – это первый и самый важный источник информации о товаре. Чаще всего мы встречаемся вот с такими ценниками, информации на которых недостаточно.
Каждый ценник должен содержать:
1. Информацию о продавце
2. Название товара
3. Характеристики товара
4. Стоимость
5. Информацию о производителе
6. Дату составления ценника, подпись и печать.
-
 Сообщение от InetSar
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Валера-38
Ваш козырь - ценник.
Ценник содержит информацию о цене!
Технические характеристики есть в инструкции.
Угу, это Ваше мнение, а у Закона другое.
Согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на получение полной информации о товаре и магазинный ценник – это первый и самый важный источник информации о товаре. Чаще всего мы встречаемся вот с такими ценниками, информации на которых недостаточно.
Каждый ценник должен содержать:
1. Информацию о продавце
2. Название товара
3. Характеристики товара
4. Стоимость
5. Информацию о производителе
6. Дату составления ценника, подпись и печать.
Согласно ст. 4 ЗоЗПП "Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору...."
А согласно ст. 10 ЗоЗПП п. 3. "Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
-
Senior Member
-
 Сообщение от InetSar
вы же сами написали, после выделенного текста:
на этикетках, маркировкой или иным способом
Тоесть это не взаимоисключающие а дополняющие требования.
Так в технической документации всё указано!
И про ЦЕННИК ничего в этой статье нет, а ЭТИКЕТКА - это не ценник.
-
Senior Member
Немного откорректировал свой предыдущий пост.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|