+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Доброе время суток. Я два года пользовалась мобильным телефоном Nokia 6131, но в связи с тем, что телефон уже был изрядно поцарапан, решила поменять на новый. Искала телефон с такими же параметрами. Важным для меня было наличие мр3 плеера, радио и хорошего звука. 01.08.09г я приобрела в магазине "Связной -НН" мобильный телефон Nokia 3610. Во время проверки данного аппарата в магазине играла музыка, в результате чего я не смогла оценить настоящее звучание. Когда, придя, домой я стала более подробно рассматривать модель, прослушивать звонки, оказалось, что звуки она издает дребезжащие. Больше всего меня удивило, что в аппарате нет радио, хотя в ценнике информация о наличии радио имелась. 03.08.09г я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что получила ответ, что телефон это сложное техническое устройство, просто так его вернуть нельзя, вы им пользовались - пишите претензию и в течение 10 дней адвокат решит, что же делать. Я написала претензию в отношении того, что у телефона плохое звучание, также он самостоятельно пару раз отключался. Про радио писать не стала, так как в инструкции, с которой я ознакомилась дома, эту функцию я не обнаружила. На следующий день я вновь пришла в магазин, я потребовала от продавца сделать мне копию ценника. Она сначала отказывалась, потом отдала мне ценник, заверив его печатью магазина. Я написала повторную претензию с указанием вышеперечисленных замечаний к работе телефона, а также с тем, что считаю, что меня ввели в заблуждение информацией на ценнике. Если бы там не было информации о наличии радио, я бы эту модель просто не стала бы смотреть, не то чтобы покупать. 14.08.09 я получила ответ. Цитирую: на Ваше обращение сообщаем, что информация, предусмотренная ст. 8, 9, 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" была Вам предоставлена в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатации товара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на момент покупки и позднее при эксплуатации ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками товара. Дополнительно напоминаем, что для установления причин возникновения в товаре недостатков, указанных Вами в претензии, необходимо провести проверку качества. Я категорически не согласна с отказом мне в возврате денег, считаю, что меня ввели в заблуждение, предоставив недостоверную информацию о функциях товара, содержащейся в ценнике. Пожалуйста, подскажите, как мне дальше поступить, чтобы вернуть свои деньги и каковы мои шансы на успех?

  2. #2
    в суд с этими бумагами. шансы примерно 95% в Вашу пользу.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ваш козырь - ценник.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Ваш козырь - ценник.
    Ценник содержит информацию о цене!
    Технические характеристики есть в инструкции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Ваш козырь - ценник.
    Ценник содержит информацию о цене!
    Технические характеристики есть в инструкции.
    Угу, это Ваше мнение, а у Закона другое.

    Согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на получение полной информации о товаре и магазинный ценник – это первый и самый важный источник информации о товаре. Чаще всего мы встречаемся вот с такими ценниками, информации на которых недостаточно.
    Каждый ценник должен содержать:

    1. Информацию о продавце
    2. Название товара
    3. Характеристики товара
    4. Стоимость
    5. Информацию о производителе
    6. Дату составления ценника, подпись и печать.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от InetSar
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Ваш козырь - ценник.
    Ценник содержит информацию о цене!
    Технические характеристики есть в инструкции.
    Угу, это Ваше мнение, а у Закона другое.

    Согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на получение полной информации о товаре и магазинный ценник – это первый и самый важный источник информации о товаре. Чаще всего мы встречаемся вот с такими ценниками, информации на которых недостаточно.
    Каждый ценник должен содержать:

    1. Информацию о продавце
    2. Название товара
    3. Характеристики товара
    4. Стоимость
    5. Информацию о производителе
    6. Дату составления ценника, подпись и печать.

    Согласно ст. 4 ЗоЗПП "Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору...."

    А согласно ст. 10 ЗоЗПП п. 3. "Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."

  7. #7
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от InetSar
    вы же сами написали, после выделенного текста:
    на этикетках, маркировкой или иным способом

    Тоесть это не взаимоисключающие а дополняющие требования.
    Так в технической документации всё указано!
    И про ЦЕННИК ничего в этой статье нет, а ЭТИКЕТКА - это не ценник.

  9. #9
    Немного откорректировал свой предыдущий пост.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения