|
-
-
-
В противном случае, мы будем вынуждены рассматривать Ваш товар, как товар надлежащего качества, со всеми вытекающими последствиями.
Потребитель только лишь выявляет недостатки, а уж дело продавца устанавливать ненадлежалость ( ) качества товара.
Xoliday, потребитель вправе участвовать, а не только присутствовать на проверке качества (п.5 ст. 18 Закона ОЗПП). Таким образом, если есть сомнения в продавце, то стоит на проверку качества привести эксперта (специалиста) и не упускать товар из виду.
в течение какого времени с момента передачи им товара они должны вернуть деньги?
Xoliday, Вам стоит быть более внимательным, т.к. деньги за товар возвращаются в течение десяти дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона ОЗПП), а не с даты передачи товара.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
-
Senior Member
Да хоть год пусть проверяет, но с 11-го дня начинает бежать пеня 1% в день. Что то вроде так гдето.
-
-
 Сообщение от Xoliday
Просим не рассматривать данный ответ как отказ в удовлетвории вашего требования, но рассматривать как требование предоставить товар для проверки качества.[/i:3506cd5297]
мягко они с вами обошлись. могли преспокойно вообще отказать на основании того что товар - ТСТ и ваше требование денег незаконно без доказательства существенности недостатка.
кстати, индикатор зарядки батареи может врать. батарею надо проверить на другом ноуте. возможно она разряжена.
вам надо писать претензию с требованием ремонта и в случае превышеия срока ремонта - изменять требование на обмен.
также вам надо потребовать товар на подмену согласно статьи 20 п 2 и пени по статье 23 п 1 если это ваше требование будет просрочено или не выполнено.
-
-
да, вы правы 20. 07го куплен, 03.08 претензия. товар ТСТ. действует 15 дней.
14го вы интересуетесь ответом, они тянут волынку, вас это не касается, в суд.
но учтите что судья не будет глядеть в индикатор зарядки. и вашим словам что это едостаток он не поверит. вам нужна бумага о недостатке. акт диагностики вида:товар- недостаток есть.
-
Xoliday, каким образом вручалась претензия?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Xoliday, каким образом была вручена претензия от 03.08.2009, а не получен ответ на претензию!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Xoliday, мое мнение смотрите в личке!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|