+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

  2. #2

  3. #3
    В противном случае, мы будем вынуждены рассматривать Ваш товар, как товар надлежащего качества, со всеми вытекающими последствиями.
    Потребитель только лишь выявляет недостатки, а уж дело продавца устанавливать ненадлежалость ( ) качества товара.

    Xoliday, потребитель вправе участвовать, а не только присутствовать на проверке качества (п.5 ст. 18 Закона ОЗПП). Таким образом, если есть сомнения в продавце, то стоит на проверку качества привести эксперта (специалиста) и не упускать товар из виду.
    в течение какого времени с момента передачи им товара они должны вернуть деньги?
    Xoliday, Вам стоит быть более внимательным, т.к. деньги за товар возвращаются в течение десяти дней с даты предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона ОЗПП), а не с даты передачи товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4

  5. #5

  6. #6
    Да хоть год пусть проверяет, но с 11-го дня начинает бежать пеня 1% в день. Что то вроде так гдето.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Xoliday
    Просим не рассматривать данный ответ как отказ в удовлетвории вашего требования, но рассматривать как требование предоставить товар для проверки качества.[/i:3506cd5297]
    мягко они с вами обошлись. могли преспокойно вообще отказать на основании того что товар - ТСТ и ваше требование денег незаконно без доказательства существенности недостатка.

    кстати, индикатор зарядки батареи может врать. батарею надо проверить на другом ноуте. возможно она разряжена.

    вам надо писать претензию с требованием ремонта и в случае превышеия срока ремонта - изменять требование на обмен.
    также вам надо потребовать товар на подмену согласно статьи 20 п 2 и пени по статье 23 п 1 если это ваше требование будет просрочено или не выполнено.

  9. #9

  10. #10
    да, вы правы 20. 07го куплен, 03.08 претензия. товар ТСТ. действует 15 дней.
    14го вы интересуетесь ответом, они тянут волынку, вас это не касается, в суд.
    но учтите что судья не будет глядеть в индикатор зарядки. и вашим словам что это едостаток он не поверит. вам нужна бумага о недостатке. акт диагностики вида:товар- недостаток есть.

  11. #11
    Xoliday, каким образом вручалась претензия?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  12. #12

  13. #13
    Xoliday, каким образом была вручена претензия от 03.08.2009, а не получен ответ на претензию!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  14. #14

  15. #15
    Xoliday, мое мнение смотрите в личке!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения