+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Доброго дня всем,

    Полтора месяца назад купили электрическую газонокосилку, косили за это время участок несколько раз. В очередной она вдруг умерла.
    Муж повез ее в сервисный центр, но не взял травосборник, косилку не приняли. А потом накрылась машина. Пока ищу, кто бы ее отвез, возник вопрос - может, сразу писать претензию? Ибо я так поняла, все случаи с двигателями у таких товаров упорно рассматриваются не в пользу покупателя, как нарушение правил эксплуатации... А пока пройдет экспертиза и прочее, своим выстраданным газоном мы зарастем по пояс.

    Если есть темы именно про газонокосилки, плиз, отправьте туда, поиском не нашлось...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    день добрый! Считаю что формально вам отказали правомерно, хотя практически наличие или отсутствие травосборника для проверки эл.двигателя роли не играет. но в интересах сервис-центра это лишний повод отказать в гарантийном ремонте. У меня самого ломалась электрокосилка, ( правда приняли без травосборника) так для замены стопорного кольца понадобилось месяц. А претензию к сервис-центру сейчас писать бесполезно, ведь вы им товар в ремонт пока не сдали. Для ускорения процесса вы имеете право сдать товар в магазин, где покупали, и вернуть деньги на основании ст 18 пункт 1 закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Пишите в магазин о возврате денег.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    девушка без косы, какое требование из тех, которые перечислены в ст. 18 Закона ОЗПП, Вы собираетесь предъявить, и кому собираетесь предъявить?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Григорий Лавренов,

    Вообще в идеале - замену на косилку другой марки,никакого ремонта не хочется Значит, ехать в магазин? Или все равно это делается через сервисный центр?

  6. #6
    Только через магазин.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Только через магазин
    Имеется ввиду, что через магазин всегда лучше предъявлять требование.

  8. #8
    Большое спасибо всем за консультацию - косилку в итоге заменили, правда, потянули время, ну да ладно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения