+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Гарантийный ремонт ПК

    Компьютер сломался (нет сигнала на монитор, нет обращения к HDD, мерцает индикатор питания) принёс в фирму (основная фирма находится в другом населённом пункте). Там проверили, что он не работает и отправили в основную фирму. Через несколько дней я позвонил и мне сказали, что компьютер работать стал сам, что настроили биос и мне надо заплатить 100р. Деньги небольшие, но я сам работаю программистом и знаю, что биос нельзя было настроить, сигнала на монитор небыло. Мне говорят что они обнулили биос и всё хорошо. Я сам это делал, а проблема оставалась нерешённой. Компьютер отправляли в сервисный центр с формулировкой НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. В довесок ко всему мне говорят, что я должен ехать в другой населённый пункт за компьютером сам, так как это был не гарантийный ремонт, а настройка ПК и поэтому доставка платная. Компьютер покупал в своём населённом пункте.

    Такое ощущение, что с меня хотят просто сорвать деньги..

    Ваши комментарии пожалуйста.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пусть они Вам объяснят, почему случай негарантийный.
    И если даже это и так, то они сначала Вас должны были предупредить о том, что данный случай не является гарантийным и произошёл по такми-то причинам, не зависящим от производителя и продавца, а произошедшим по вине пользователя и т.п.
    И про то, что ремонт 100 р. будет стоить, должны были с Вами согласовать.

  3. #3
    Очень обидно, что данная фирма не занимается бесплатным сервисным обслуживанием. Крупные компании стараются всегда привлечь клиента данными вещами. Стоит только посочувствовать Вам, если остался акт приема на диагностику, то можно разбираться - НО в главной фирме. Кажется проще, заплатить, чем туда-сюда мотаться
    машина должна работать, а человек думать

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от pavel
    Очень обидно, что данная фирма не занимается бесплатным сервисным обслуживанием. Крупные компании стараются всегда привлечь клиента данными вещами. Стоит только посочувствовать Вам, если остался акт приема на диагностику, то можно разбираться - НО в главной фирме. Кажется проще, заплатить, чем туда-сюда мотаться
    Ну дополнительное сверх гарантии фирменное обслуживание отнюдь не "бесплатное", просто оно дополнительно оплачивается заранее, при покупке, например, и касается только НЕГАРАНТИЙНЫХ случаев.
    Плохо то, что владельца ПК не предупредили о том, что случай негарантийный и что надо будет за ремонт заплатить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения