+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Всем привет!!! У меня такая проблема: чуть больше года назад купил комьютер, через несколько месяцев при запуске видео или тюнера начал вылетать так называемый "синий экран смерти", мои попытки устранить неисправность путем переустановки дров, ОС и т.п. успехов не пренесли, после чего я обратился в фирму, продавшую мне комп, за помощью. Проведя свою экспертизу (никакого заключения мне не дали) они сказали что причиной являтся жесткий диск, отправили его в Москву на ремонт, а мне дали на время другой...Примерно через месяц вернули мой же диск, но уже "рабочий", при этом также я не получил никаких документов, только на гарантийном талоне продлили гарантию на жесткий...У меня все заработало..но вот совсем недавно стала проявляться та же проблема...и я решил на ремонт комп больше не сдавать, а вернуть деньги и купить другой...
    Скажите, это возможо, если учесть, что гарантия на жесткий диск 36 мес., в кассовом чеке пробита общая сумма, в гар.талоне перечислены комплетующие с разными сроками гарантии и без цен?????

  2. #2
    стала проявляться та же проблема
    Если компьютер вновь не работает по причине недостатка - "синий экран", а именно этот недостаток является недостатком, а не ремонтированный ранее HDD, то потребитель вправе требовать возврата уплаченной за технически сложный товар денежной суммы, т.к. в товаре обнаружен существенный недостаток в виде вновь проявляющегося "синего экрана", после его устранения, т.к. товар продавался в целом.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Григорий, а если во-втором случае синий экран проявился по другой причине, я все равно могу ссылаться на существенный недостаток??? Я подозреваю, даже почти уверен, что фирма, продавшая мне компьютер будет пытаться выявить другую причину неисправности (чтобы избежать вновь прявившегося недостатка), или попытается заменить диск.

  4. #4
    не работает по причине недостатка - "синий экран"
    Синий экран - это сообщение о критическом сбое в ОС.
    в кассовом чеке пробита общая сумма, в гар.талоне перечислены комплетующие с разными сроками гарантии и без цен?????
    В гарантийном талоне не должно быть цен. Цены на комплектующие есть в товарном чеке. Имеете право требовать деньги за "винт", если дело в нём.

  5. #5
    modris, синий экран это недостаток компьютера, а не вышедший из строя HDD!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    megavolt А товарного чека нет, имеется только кассовый с общей суммой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения