+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте Уважаемые.
    Вот хочу деньги за мой айфон. Хочу получить официальный ответ от Мегафона по сервису айфонов. А главное не хочу сдавать аппарат на экспертизу без вскрытия в моем присутствии! Заявление мое приняли 13 августа 2009. На следующий день перезвонили - начали говорить какую-то ерунду по поводу невозможности вскрытия в моем присутствии из-за отсутствия сервисного центра в нашем городе.. Я просто попросил официального ответа на мое заявление. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

    Вот мое заявление:

    В Уральский филиал ОАО "МегаФон"
    Центр продаж и обслуживания абонентов МегаФон,
    адрес: гор. Екатеринбург, Малышева, 122,
    Малышеву Денису Валерьевичу
    от МихТ М,
    адрес: _____________,
    тел.: +хххххх
    Дата «13» августа 2009г.
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

    «30» октября 2008г. я приобрела в вашем центре обслуживания "МегаФон" по адресу гор. __________________ сотовый телефон iPhone 3G 16Gb за 25500р. 00 коп. На настоящий момент в телефоне обнаружены существенные недостатки:
    1. посторонний шум (треск) в динамике при телефонном разговоре;
    2. посторонний шум (треск) в динамике громкой связи при подключении телефона к сети интернет.
    Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на телефон, установленный изготовителем, составляет один год и истекает «30» октября 2009г.
    Учитывая значительные недостатки в работе данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я требую расторгнуть данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 25500р. 00 коп. наличными денежными средствами, при выявлении производственного брака – ремонт не проводить.
    При возникновении спора о причине возникновения недостатков и сдаче телефона в сервисный центр требую:
    1. вскрытия телефона в моем присутствии для освидетельствования на предмет отсутствия внутри телефона следов жидкости, посторонних предметов, насекомых, следов самостоятельного вскрытия и иных повреждений;
    2. при проведении экспертизы произвести экспертизу в моем присутствии, о месте и времени проведения прошу уведомить заблаговременно по указанному телефону.
    Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в суд.
    Приложения: 1) Копия гарантийного талона.
    2) Копия кассового чека.

    Подпись ___________________ / Т.М. Мих / Дата «___» ___________ 2009г.


    Экземпляр заявления получил Ф.И.О. ______________________________________ ____________________
    Должность ________________________________________________
    Подпись ___________________ Дата «___» ___________ 2009г.

  2. #2
    Кстати есть еще одна проблема - ТРЕЩИНЫ НА КОРПУСЕ!!! "волосяные" трещины на корпусе прямо посередине задней крышки и вокруг всех отверстий для кнопок и разъемов!!! Появились примерно через месяц после покупки. Говорят в буржуйских транах это тоже признают заводским браком.

  3. #3
    Говорят в буржуйских транах это тоже признают заводским браком.
    Лаковое покрытие корпуса, если оно имеется, недостаточно эластичное, т.е. в лаке нет добавок, которые делают лак эластичным при нормальном воздействии на корпус, либо в данном месте корпус не имеет усиления и от этого лак также трескается. Все это называется конструктивным дефектом, а учитывая то, что айфон не является тем технически сложным товаром, который внесен в "Перечень № 575", то потребитель вправе требовать возврата денег даже при обнаружении в таком товаре не существенного недостатка.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Вот интересный пост по этой теме: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=62410

  5. #5
    Цитата Сообщение от PIVchick
    2. при проведении экспертизы произвести экспертизу в моем присутствии, о месте и времени проведения прошу уведомить заблаговременно по указанному телефону.
    2. это у вас плохо. надо было требовать письменное уведомление. с копией ответа назначенного экспертным учреждением времени и места. предположим, вас устно по телефону куда-то вызвали, и вы поехали. на каком основании вы сможете потребовать возмещения оплаты проезда? на основании устных ляля? и кроме это очень хороший способ борьбы с "запредельными" экспертизами. срок то 10 дней "капает"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения