Доброго времени суток!

Суть банальна:
Дом 50-х годов. Стояк водоснабжения не менялся лет 10 точно.. Может и все 40.. Отсекающий вентиль периодически течет и топит соседей от ремонта до ремонта. Ремонтирует его наше доблестное ЖЭУ №7 бесплатно. Но вот менять отказывается. "Будем ремонтировать, пока сами не поменяете".
Все заявки на замену были по телефону. Пришла пора писать письма с уведомлением.

Вот тут и возникают вопросы:

1. Кому писать претензию? УК, УО или ЖЭУ №7? И какое отношение ко мне имеют остальные звери?

Договора никто никогда не подписывал. В квитанции есть:
-УО (название, адрес телефон)
-УК (название, адрес, телефон совсем другие)
-ЖЭУ №7 (только телефон, и этот же телефон по всем подъездам расклеен)
-Аварийная служба (ну, этот вариант сразу отпадает)


2. От чьего имени писать?
- собственника квартиры
- прописанного в квартире
- или от своего (в квартире не зарегестрирован)