+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    кидалово в 003.ru

    Доставили кухонный комбайн в неполной комплектации, да еще и без русской или английской инструкции впридачу (по польски или сербски у нас, увы, никто не читает). Муж на рабочем месте не имел возможности проверить наличие всех деталей (их там немало). Менеджер Светлана Барабанова уже три недели все "шлет" нам форму претензии, каждый день обещает и снова не высылает. Отдел претензий отфутболивает к менеджеру Светлане Барабановой, без ее письменного заявления менять отказывается. Отвечать за свой "серый" товар никто не хочет. День рождения свекрови (комбайн был куплен в подарок) изгадили. Про какие-либо извинения, разумеется, речь и близко не идет. "Сами виноваты - сразу проверять нужно". Я сама работала в двух интернет-магазинах (одним из них руководила) - такое отношение к клиенту для меня дико. На сайте нет ни официального названия компании, ни ее организационно-правовой формы, ни ФИО руководителя, так что, по стандартной форме претензию выслать не можем. Как посоветуете поступить? Ехать по указанному у них на сайте адресу? Как в этом случае заполняется претензия (не "на деревню дедушке" ведь)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы вправе отказаться от товара на основании
    ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП":
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Образцы претензий - на сайте.

  3. #3
    Он ненадлежащего качества - там не хватает детали, к которой ножи крепятся
    В том-то вся и проблема. У мужа переговоры шли, он не имел возможности при курьере все вскрыть и пересчитать, подмахнул неглядя
    Возможно ли что-то сделать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы спрашиваете: Возможно ли что-то сделать?

    Возможно и необходимо НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием вернуть деньги и с требованием возврата товара ...

    (Если я правильно понял, Вы хотите ИМЕННО это, а не "что-то" ?)

  5. #5
    Да, спасибо, это я поняла. Но основная проблема - доставка была на работу мужу, у него в это время шли переговоры, подпись напротив "претензии к внешнему виду и комплектации не имею" он подмахнул нераспечатывая

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения