-
Добрый день!
16.12.08 приобрел коммуникатор, 12.07.09 обнаружил что плохо стал работать микрофон(во время разговора собеседник меня еле слышит,так-же плохая запись звука в режиме Диктофон).
14.07.09 сдал его на гарантийный ремонт, 15.08.09 его мне вернули с актом выполненых работ и тех.листом- где указано что заявленная мной неиспрваность не обнаружена.
По факту неисправность осталась. Сдавать в ремонт больше не хочу т.к. после переговоров с представителями компании Про-сервис(делала гарантийный ремонт) я понял что они ничего другого делать не будут как опять только протестируют данное устройство на специализированном оборудовании, а оборудование их говорит что все исправно.
Прошу вашего совета как мне быть в этой ситуации? И что делать?
-
Предъявляйте претензию продавцу.
Требуйте возврата денег в связи с повторным проявлением недостатка после его устранения.
-
 Сообщение от glasniy
Предъявляйте претензию продавцу.
Требуйте возврата денег в связи с повторным проявлением недостатка после его устранения.
Добрый день! Подскажите пожайлуста как правильно составить такую притензию и на какие статьи закона ссылаться?
-
Я сотавил претензию в такой форме, правильно ли, посоветуйте если что не так:
Руководителю
ООО «Евросеть-Центр»
г.Тула, Красноармейский пр. д.2А
от ------------------------------------
проживающего по адресу:
----------------------------------------------
(моб. тел. ------------------)
ПРЕТЕНЗИЯ
16 декабря 2008 г. я приобрел в Вашем магазине, находящийся по адресу г.Тула, Красноармейский пр. д.2А, коммуникатор HTC P3650 TOUCH CRUISE с серийным номером HT823GE06398 и номером IMEI 355980013245414 стоимостью 17990(Семнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается гарантийным талоном, кассовым чеком № 00086.
Во время эксплуатации вышел из строя внутренний микрофон телефона коммуникатора(во время разговора мой собеседник еле меня слышит, в режиме «Диктофон» запись голосовой метки еле слышна) и я 14.07.2009 г. сдал на гарантийный ремонт вышеуказанный аппарат в ваш магазин находящийся по адресу г.Тула, Красноармейский пр. д.2А.
15.08.2009 г. я получил из гарантийного ремонта данный коммуникатор к нему прилагались следующие документы:
1.Акт № Зов000019936 от 07.08.09 г.;
2.Тех.лист № NR197000037.
При проверке выяснилось что данная неисправность не устранена, а в тех.листе № NR197000037 указано что «заявленная неисправность не обнаружена ,аппарат протестирован на специализированном оборудовании, исправен и соответствует параметрам стандарта GSM».
19.08.2009 г. я обратился в ООО «Лэмпорт сервис», находящийся по адресу г. Москва ул. Новочеремушкинская д.57 (тел.495-718-55-55), для проведения гарантийного ремонта данного изделия. 25.08.2009 г. я получил данный коммуникатор из ремонта на что имеется акт №000010388. Неисправность была устранена, но через двое суток она опять повторилась.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть мне уплаченную мною за товар сумму в размере 17990 (Семнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. А также в соответствии со ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу удовлетворить мои требования в течение десяти календарных дней с момента подачи настоящей претензии. Деньги прошу выдать наличными. От дальнейшего проведения гарантийного ремонта устройства категорически отказываюсь.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с вышеуказанными требованиями, а также с требованиями компенсации морального вреда и выплаты неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований покупателя. Помимо этого, суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
Также с Вашей организации может быть взыскана государственная пошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1. Копия кассового чека №00086;
2. Копия гарантийного талона;
3. Копия Акта № Зов000019936 от 07.08.09 г.;
4. Копия Тех.лист № NR197000037;
5. Копия Акта № 000010388 от 24.08.09 г.
г.Тула.
_______________(------------------)
-
Вроде бы всё правильно написано....
Только не забудьте указать в ПРЕТЕНЗИИ, что Вы готовы предоставить товар на экспертизу в то время и место, которое будет указано в предварительном уведомлении.
-
-
Senior Member
Если неисправность не обнаружена, на каком основании требовать возврата денег? Продавец свяжется с СЦ, предъявит на суде заключение об отсутствии недостатка и все, привет семье!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Если неисправность не обнаружена, на каком основании требовать возврата денег? Продавец свяжется с СЦ, предъявит на суде заключение об отсутствии недостатка и все, привет семье!
Как же неисправность необнаружена если она присутвует и её легко проверить,а также в акте со второго СЦ указано что был заменен шлейф с указанием его номера и т.д. Если его заменили это говорит о том что 1-й СЦ к ремонту отнесся халатно, ну а второй не заглянул в глубь проблемы,раз неисправность повторилась еще раз.
-
 Сообщение от glasniy
Вроде бы всё правильно написано....
Только не забудьте указать в ПРЕТЕНЗИИ, что Вы готовы предоставить товар на экспертизу в то время и место, которое будет указано в предварительном уведомлении.
Добрый день! У меня вот такой вопрос а если они назначат экспертизу в другом городе, например в Москве? Мне что везти аппарат в Москву и кто будет оплачивать дорогу?
-
Ну если в Москве, то придётся ехать....
По идее можно потребовать от них компенсации данных расходов, как расходов, связанных с неисправностью товара...
Но врядли без суда выплатят...
-
А Вы как-либо обращались к продавцу после второго появления недостатка после ремонта во втором СЦ? Или Вы не желаете его уведомлять в соответствии со ст. 483 ГК?
-
 Сообщение от Валера-38
А Вы как-либо обращались к продавцу после второго появления недостатка после ремонта во втором СЦ? Или Вы не желаете его уведомлять в соответствии со ст. 483 ГК?
Добрый день. Я после первого ремонта обратился в Про-сервис и объяснил ситуацию(что после их ремонта техника не работает) на что мне сотрудница этого сервиса ответила пишите претензию продавцу и требуйте с них денег за товар, в её словах даже мысли небыло что бы предложить мне еще раз отправить технику в ремонт это же их косяк. Я был просто в шоке от такого совета,поэтому обратился в другой СЦ.
А по поводу этой статьи я не вкурсе если есть возможность объясните.
-
Добрый день! Пришел ответ от компании "Евросеть" где меня просят сдать для проведения экспертизы мой коммуникатор в магазин где я его приобрел или привезти коммнуникатор на экспертизу в г. Рязань в Про-сервис( при этом конткретной даты не называется,а указываются часы работы Про-сервиса). Но самое интересное то что насколько я знаю специалистов по ремонту и диагностики коммункаторов фирмы НТС в этом сервисе нет. Есть официальныое представительство НТС Про-сервис только в Москве и ремонт моего коммуникатора делал этот сервис.
Вот у меня такой вопрос а не получится так что я приехав в Рязань не получу ответ что у нас спецов таких нету и надо его везти в Москву, как мне быть в такой ситуации?
Так же еще один вопрос кто будет в этом случае нести затраты на транспортные расходы с моей стороны?
Будьте любезны посоветуйте что делать?
-
Добрый день!
В субботу ездил в Рязань, где провели экспертизу и признали неисправность,после чего мне выдали акт на возврат денег. Вернувшись в Тулу заехал в магазин, мне вернули деньги,без всяких лишних вопросов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|