+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день.
    Возникла следующая ситуация: после покупки ноута через 1.5 недели он полетел причем совсем. Даже не включался. Я принес его в магазин и потребовал возврата денег или обмен. мне заявили что это сложное техническое устройство и его надо на сервис для выяснения обстоятельств. Я попросил извлечь данные которые остались на жестком диске. Все было сделано но потом продавцы сами запустили "recovery" и ноут заработал. Я сказал что не хочу брать уже раз полетевший ноут. Они же в свою очередь опять настояли на экспертизе, но после рекавери он заработал и собственно диагносцировать уже нечего. Но прецедент был и брать ломаный ноут не хочется. причем они не установили драйвера и он все равно не работает так как надо. Они пообещали обмен но вот уже вторую неделю не могут предоставить аналогичный вариант а все везут царапанные или с ветрины компы. Тот же стоит дома запакованный.

    Подскажите можно ли в такой ситуации вернуть деньги. Единственный свидетель моего обращения это камера в ТЦ и жена.))

  2. #2
    вы письменно потребовали возврат денег в пол-торы недели?
    если у вас нет вашего экземпляра претензии с этим требованием и отметкой продавца, то срок 15ти дней уже не для вас. а это значит ремонт.
    есть вариант - у вас есть два свидетеля вашего требования денег.

    как это понять? у вас он "даже не включался", а они на невключаемом запустили рекавери?
    что же в нём "поломано"? конкретно, какой недостаток?
    по вашим словам выходит, что вы его включать не умеете??? и что значит "не работает так как надо"? - снова нужна конкретика.

    устные обещания обмена могут так и остаться обещаниями.
    записи камер ТЦ кажется не более 2х недель хранят а потом их стирают. у вас есть копия?
    опять же, в ней есть звук? вы думаете судья поймёт пантомиму?

    ещё, вы говорите что он с недостатком, а они скажут, что вы систему положили а они восстановили. то есть недостаток программный а в железяке недостатков нет. судья с вас спросит документ. акт диагностики или экспертизы. и без него в лучшем случае "оставит без движения" пока вы такую бумагу не предоставите.

  3. #3
    письменно нет. после первого обращения не прошло 2 недели и достать запись с видео камеры где видно как они в нем ковырялись можно.
    есть один свидетель.
    Не включался вообще. они сами при мне достали жесткий диск вскрыв комп и слили всю инфу с него после чего поставили обратно и он включился в безопасном режиме и они смогли с 10 раза запустить рекавери. сейчас на компе не единого драйвера, он просто включается а на нем ничего не работает, т.е. сам по себе, все предписанные ему функции комп не может выполнять по причине отсутствия дров.
    отказались давать какую либо бумагу вообще причем ни директор ни админ.
    есть запись разговора директора на диктофон, который пообещал новый ноут взамен, и запись на камеру. просто вчера предложили ноут царапанный с ветрины и с кучей програм. я их послал и сказал что бу мне не надо. собственно как оказалось первый тоже был с ветрины.

  4. #4
    причем делать рекавери я их не просил. они и не отрицают что по своей воле все запустили.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ivuz
    причем делать рекавери я их не просил. они и не отрицают что по своей воле все запустили.
    обыкновенное дело, написано в инструкции. слетела система - нажми при запуске ф12 (или другую по описанию).

    без вашей письменной претензии вам никакой бумаги соответственно не дадут.

    драйвера на делл не проблема. если инфа "сливается" с винта, то это не означает что она уничтожается, простое копирование.
    у вас рабочий ноут и программные проблемы. они очень просто решаются. а так как железо без недостатков то вы ничего не добьётесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения