+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    интернет-магазин 003.ru

    Доставили кухонный комбайн в неполной комплектации, да еще и без русской или английской инструкции впридачу (по польски или сербски у нас, увы, никто не читает). Муж на рабочем месте не имел возможности проверить наличие всех деталей (их там немало). Менеджер Светлана Барабанова уже три недели все "шлет" нам форму претензии, каждый день обещает и снова не высылает. Отдел претензий отфутболивает к менеджеру Светлане Барабановой, без ее письменного заявления менять отказывается. Отвечать за свой "серый" товар никто не хочет. День рождения свекрови (комбайн был куплен в подарок) изгадили. Про какие-либо извинения, разумеется, речь и близко не идет. "Сами виноваты - сразу проверять нужно". На сайте нет ни официального названия компании, ни ее организационно-правовой формы, ни ФИО руководителя, так что, по стандартной форме претензию выслать не можем. Как искать их реквизиты? Имеет ли смысл ехать к ним по указанному на сайте адресу? Как в этом случае заполняется претензия?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    См в теме :Обсуждение конкретных ситуаций:

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, имеет смысл обратиться по указанному на сайте адресу.
    И если там действительно есть этот магазин, то узнайте у них всю необходимую информацию, не скажут - тогда пишите без Фамилии и должности, а просто "Руководителю...". Если реакции не последует - в Роспотребнадзор, а потом в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения