+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    15 дней назад купил офисное кресло . гарантия 12 мес.
    где то через неделю после эксплуатации кресло стало кренить в сторону как позднее выяснилось начала растягиваться пластиковая крестовина на котором стоит кресло. и попутно что то сломалось в сидении и стало выпирать когда садишся на него.

    Привез его в фирму где покупал. там сказали что это заводской дефект и починят к вечеру. прошла неделя. кресло так и не починили.

    написал им претензию на расторжение договора купли продажи в связи с некачественным товаром на что получил неожиданную реакцию.

    менеджер тетенька лет 55 позвала директора лет 60. которого всегда нет не месте ( неожиданно нашёлся вдруг) тот вышел и начал на меня орать что я сам сломал кресло. что ухайдокал так что за 10 лет нереально. что оно все в пятнах и засалено так что химчистка невозьмет и что я на нем тра№№лся и этим сломал его. что он соберет комиссию и будет меня судить и что тоне понятное в этом роде. отказался чинить, менять или возвращать. отдал обратно и выгнал из магазина.

    дело происходило при людно прям в магазине при свидетелях.

    итак вопросы
    1)что делать? как вернуть кресло? как подать в суд?
    и кстати оно чистое не засаленое и извините без странных пятен.

    2)можно ли как то подтянуть директора за оскорбление личности и достоинства такими предположениями на весь магазин?

    3) правда ли что мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату как утверждает директор?


    Всем заранее спасибо за любые советы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1)что делать? как вернуть кресло?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    как подать в суд?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...054/index.html

    можно ли как то подтянуть директора за оскорбление личности и достоинства такими предположениями на весь магазин?
    Можно. Ищите свидетелей.

    3) правда ли что мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату как утверждает директор?
    Нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    спасибо образец претензии был.а вот как заставить подписать ума не находил. впервые с таким столкнулся.

  4. #4
    Не хочет по доброму, заказное письмо с уведомлением о вручении и описью содержимого.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения