15 дней назад купил офисное кресло . гарантия 12 мес.
где то через неделю после эксплуатации кресло стало кренить в сторону как позднее выяснилось начала растягиваться пластиковая крестовина на котором стоит кресло. и попутно что то сломалось в сидении и стало выпирать когда садишся на него.
Привез его в фирму где покупал. там сказали что это заводской дефект и починят к вечеру. прошла неделя. кресло так и не починили.
написал им претензию на расторжение договора купли продажи в связи с некачественным товаром на что получил неожиданную реакцию.
менеджер тетенька лет 55 позвала директора лет 60. которого всегда нет не месте ( неожиданно нашёлся вдруг) тот вышел и начал на меня орать что я сам сломал кресло. что ухайдокал так что за 10 лет нереально. что оно все в пятнах и засалено так что химчистка невозьмет и что я на нем тра№№лся и этим сломал его. что он соберет комиссию и будет меня судить и что тоне понятное в этом роде. отказался чинить, менять или возвращать. отдал обратно и выгнал из магазина.
дело происходило при людно прям в магазине при свидетелях.
итак вопросы
1)что делать? как вернуть кресло? как подать в суд?
и кстати оно чистое не засаленое и извините без странных пятен.
2)можно ли как то подтянуть директора за оскорбление личности и достоинства такими предположениями на весь магазин?
3) правда ли что мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату как утверждает директор?
Всем заранее спасибо за любые советы.