+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Я живу не в Москве. В моем городе не возможно было купить профессиональную видеокамеру, а мне она нужна для работы. Заказала в интренет магазине в Москве, на адрес знакомых. Видеокамеру привезли, но знакомые не проверили ее. В итоге ко мне приехала камера б\у, на корпусе видны потертости, оптика грязная, на месте крепления к штативу небольшой скол корпуса. Звонила в сам магазин, там все время нет то начальства то еще кого нибудь кто отвечает за возврат. Сама камера рабочая.
    Подскажите возможно ли сто-то сделать? с момента покупки прошел уже 1 месяц.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Оксана Плевако,
    Подскажите возможно ли сто-то сделать? с момента покупки прошел уже 1 месяц.
    Нет. Пустая трата времени.

    Раз камера полностью исправна, протрите оптику и пользуйтесь.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sheden
    Нет. Пустая трата времени.
    не совсем пустая. согласно статьи 10:
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    по статье 12 пункт 2 - за непредоставление ин-фы что товар бэ-у продавец несёт ответственность по ст 18.
    в 12й статье оговорен "разумный срок". хорош был бы срок из статьи 26.1 = 7 дней. а у вас уже месяц.
    если есть возможность добавить условие из этой статьи об обязательности условий возврата товара. и если у продавца нет подписанной вашими знакомыми такой бумаги, то "разумный" срок растягивается до 3х месяцев.
    вы ничего не потеряете если затеете претензию и суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения