+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Всем добрый день!

    Ситуация у меня следующая. Купил в прошлом году фотоаппарат Canon, за месяц до окончания гарантийного срока сломался объектив. 21.06.2009г. отнес фотоаппарат в авторизированный СЦ, указанный продавцом. Там у меня забрали сам фотик, аккум к нему, чек и гарантийники (продавца и производителя). Составили наряд заказ в котором указано что все это они у меня приняли. В этом же наряде есть "соглашение" в соотв. с которым ремонт осуществляется в теч. 45 дней, после чего я могу забрать фотик у них и обратиться к продавцу для замены.
    По истечении вышеуказанного срока я обратился в СЦ где мне заявили что вернуть мне ничего временно не могут из за утери гарантийного талона (со слов работника приемки). 13.08.2009г. передал в СЦ претензию с требованием вернуть весь комплект в течение 3х дней для последующего предъявления некачественного товара продавцу, а также с требованием справки о том что гар.ремонт занял более 45 дней. Пока реакции никакой. Юристы СЦ говорят что ответят на претензию в течение 10 дней.

    Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше? Ждать эти 10 дней или сразу составить иск в суд с требованиями вернуть мне мое имущество и возместить моральный вред?

    P.S. про пеню правда нигде в претензии не указал, но ведь могу же наверное указать это требование в исковом?

  2. #2
    ксероксы в округе вымерли? отдаёте денежный документ - гарантийник, даже по расписке, копии делать надо.
    пусть вернут то что осталось - странная отговорка про гарантийник, похоже у них с вашим товаром проблемы.
    вы требовали пеню за просрочку?
    вы не имеете право "требовать справку про более 45 дней". вам достаточно акта ремонта с датой выдачи. если не будет акта - сделайте хотя бы копию приёмной бумаги. чувствуется что вы и её отдадите и начало срока ремонта вам подтвердить будет нечем.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    в авторизированный СЦ, указанный продавцом
    Как он указан - письменно на стенде, в какой-либо бумаге или на словах?

    Будет не лишним обратиться пока без Кэнона к продавцу с требованием по ст. 18. Разумеется, удовлетворят его только после передачи ему товара.

  4. #4
    kuzmi4ev, если СЦ не может вернуть переданный им товар с недостатками, то Вы вправе требовать от СЦ компенсировать Вам стоимость данного товара, но не по Закону ОЗПП, а по основаниям гл. 59 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Всем добрый день и спасибо за участие!

    В субботу получил официальный ответ из СЦ на мою претензию. В нем они ссылаются на то, что спустя месяц после моего обращения к ним (напомню, я обратился к ним 21.06) они передали мой фотоаппарат на ремонт в другой СЦ. Передача была осуществлена 29.07 и соответственно второй СЦ установил новый 45-дневный срок.

    Я считаю это неправомерным, т.к. я обратился с требованием гарантийного ремонта 21.06 и по ЗоЗПП именно от этой даты и считается 45 дней, что и хочу отразить в повторной претензии.

    Хотелось бы услышать Ваше мнение по такому повороту событий...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Второй сц является исполнителем для первого и между собой они могут устанавливать срок хоть пять лет - это без разницы. Для Вас действует срок с момента приёма первым сц.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    Параллельно составил претензию на самого продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи без предъявления документов и аппарата, которые находятся в авторизированном ими СЦ. Понятно что никто ничего не вернет пока не принесу им весь комплект сам, но попытка не пытка

  8. #8
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от kuzmi4ev
    Параллельно составил претензию на самого продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи без предъявления документов и аппарата, которые находятся в авторизированном ими СЦ. Понятно что никто ничего не вернет пока не принесу им весь комплект сам, но попытка не пытка

    Зачем так жечь!?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Зачем так жечь!?

    Ваши предложения

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Предложения.
    1. Не жечь так больше.
    2. Для начала получить на руки товар без недостатка или с бумагой о невозможности ремонта в установленные законом сроки.
    Не забывайте, Вы имеете право заявить ОДНО требование. Оно Вами заявлено - а именно, требование об устранении недостатков. До момента удовлетворения Вашего требования или отказа в его удовлетворении заявление иного требования не основано на законе.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы имеете право заявить ОДНО требование
    Можно больше, только должник будеть иметь право выбора.

  12. #12
    Guest
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Вы имеете право заявить ОДНО требование
    Можно больше, только должник будеть иметь право выбора.
    Параллельно составил претензию на самого продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи без предъявления документов и аппарата, которые находятся в авторизированном ими СЦ.
    Который?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    До момента удовлетворения Вашего требования или отказа в его удовлетворении заявление иного требования не основано на законе.
    Это опять вы о законе Оттуда, а у нас законы РФ, и по ним не так.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  14. #14
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Так или не так - суд решит.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  15. #15
    подведу итоги:

    Продавец - СЦ1 - СЦ2 обособленные структуры связанные м/у собой только соответствующими договорами.

    1. 06.08.09 истекли 45 дней с момента передачи товара на гар обслуживание. При обращении с просьбой вернуть - отказ.

    2. 13.08.09 претензия на СЦ1 с требованием вернуть товар и выдать справку о том что он не был отремонтирован на 06.08.09.

    3. 22.08.09 ответ - товар направлен 29.07.09 в СЦ2, кот установил "свои" 45 дней на ремонт, СЦ1 не имеет аккредитации на ремонт товара этого производителя.

    4. 24.08.09 - претензия на СЦ1 о незаконном продлении гар срока и повторным требованием выдать товар для предъявления Продавцу и расторжения договора купли продажи (ДКП)

    5. 24.08.09 - претензия Продавцу с требованием расторгнуть ДКП в связи с превышением 45 дней гар ремонта. Отдельно оговаривается что товар незаконно удерживается в СЦ1 и будет предъявлен после его получения оттуда. Также оговаривается что требование о расторжении ДКП будет действовать вне зависимости от того в каком виде будет получен товар из СЦ1 - отремонтированном или нет, т.к. срок уже прошел.

    Не вижу тут ничего "зажигательного", так что неуместные замечания прошу постить в других темах. Я прошу конкретной помощи по конкретному случаю. Если есть что сказать по делу - буду признателен за любую помощь, если нет - сдержитесь, но промолчите лучше.

    Вопрос хочу решить в досудебном порядке, поэтому здесь и пытаюсь добраться до истины. Если дело дойдет до суда, то консультироваться я буду не здесь, а у опытного адвоката.

    На данный момент меня больше всего интересует вопрос - смогу ли я предъявить к возврату уже отремонтированный товар после того как пройдут (уже прошли) эти пресловутые 45 дней.

    Кстати, претензии составлены к 2м разным ЮЛ и от каждого из них я требую разные вещи - от одного вернуть товар, от другого расторгнуть ДКП.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    kuzmi4ev - прошу прощения, но мои замечания вполне уместны.
    Вопрос с СЦ надо рассматривать отдельно, с продавцом - отдельно. И желательно перед этим включить мозг.
    Какие-либо требовани к грамотному продавцу вы можете выдвигать, предоставив ему товар для проверки качества. У продавца имеется 20 дней для принятия решения. Если Вы предоставите товар с устраненным недостатком, то Ваше требование о возврате денежных средств не будет основано на законе. Также Вам надо будет доказать, что данный товар не является технически сложным.
    Подводя итоги, получается вот что: если товар СЦ передаст Вам с устраненным заявленным недостатком - вернуть его Вы не можете, пользуйтесь на здоровье и копите на новый. Если получите товар с неустраненным недостатком, тогда Вам предстоит процедура обращения к продавцу. Насколько я понимаю, гарантийный срок на данный момент истек? Если так, тогда озаботьтесь тем, что бремя доказывания продавцу факта возникновения недостатка товара до его передачи потребителю лежит на Вас.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  17. #17
    Иннокентий, вот так намного понятнее для человека, далекого от юридических тонкостей! Я не полный идиот, но абсолютно все знать невозможно. В соей области я могу давать консультации, но в этой обратился за помощью к знающим людям. Спасибо за помощь!

    Кстати, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Если кому то понадобится.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    предоставив ему товар для проверки качества. У продавца имеется 20 дней для принятия решения.
    Почему не 19 или 75?

    Вам надо будет доказать, что данный товар не является технически сложным.
    Это для чего?

    гарантийный срок на данный момент истек? Если так, тогда озаботьтесь тем, что бремя доказывания продавцу факта возникновения недостатка товара до его передачи потребителю лежит на Вас.
    Нет. Гарантия продлевается на время ремонта.

  19. #19
    Деньги вернули. При этом фотоаппарат все таки починили, пригласили забрать, но я отказался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения