Добрый день!
Дайте, пожалуйста, совет как поступить дальше. В прошлую субботу решил установить новую сигнализацию на авто (старая зависла). По рекомендации сервиса сам купил сигн-цию в магазине. После установки выяснилось, что она частично не функционирует (не работает автозапуск двигателя).Без установки брак определить невозможно.Сервис написал рекламацию и дал копию лицензии, как положено. В магазине мне по телефону предложили привезти сигнализацию для экспертизы, но для этого необходимо сигн-цию демонтировать, а затем, если поменяют, установить заново, что значительно увеличит стоимость услуг сервиса.
Учитывая все это у меня возникли след. вопросы:
1. Надо ли офрмлять претензию магазину в письменном виде?
2. Могу ли я потребовать замену или возврат денег без экспертизы на основании заключения автосервиса?
3. Обязан ли магазин возместить дополнительные затраты на демонтаж/монтаж сигнализации, вызванные браком товара?
Заранее благодарен