+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    3
    Добрый день!

    Дайте, пожалуйста, совет как поступить дальше. В прошлую субботу решил установить новую сигнализацию на авто (старая зависла). По рекомендации сервиса сам купил сигн-цию в магазине. После установки выяснилось, что она частично не функционирует (не работает автозапуск двигателя).Без установки брак определить невозможно.Сервис написал рекламацию и дал копию лицензии, как положено. В магазине мне по телефону предложили привезти сигнализацию для экспертизы, но для этого необходимо сигн-цию демонтировать, а затем, если поменяют, установить заново, что значительно увеличит стоимость услуг сервиса.
    Учитывая все это у меня возникли след. вопросы:
    1. Надо ли офрмлять претензию магазину в письменном виде?
    2. Могу ли я потребовать замену или возврат денег без экспертизы на основании заключения автосервиса?
    3. Обязан ли магазин возместить дополнительные затраты на демонтаж/монтаж сигнализации, вызванные браком товара?

    Заранее благодарен

  2. #2
    1. обязательно
    2. нет
    3. обязан
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    3
    Спасибо!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    3. обязан
    Это в случае, если будет доказано, что вина изготовителя или продавца, а не кривых рук установщика.

  5. #5
    Это в случае, если будет доказано, что вина изготовителя или продавца, а не кривых рук установщика.
    MSA, вот только по этой причине не следует демонтировать сигнализацию до того момента, как будет установлена вина продавца или исполнителя!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2009
    Сообщений
    3
    Благодарю!
    Магазин, после сообщения о подготовке претензии,в тот же день взял на экспертизу только блок управления (его демонтировать не трудно) и обещал быстро отремонтировать или заменить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения