+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    В феврале 2009 г. я приобрела новый автомобиль Опель у диллера "Км/ч". Ещё при покупке авто (на осмотре) мной были выявлены дефекты: не работал стеклоподъемник задней двери. Мне дефект "устранили", но пока доехала до дома, он снова не работал. Я ездила к ним 3 раза по гарантии, все 3 раза происходило то же самое, его делали, доезжала до дома, он снова не работал. Я поменяла диллера, обратилась в "Авантайм", они провели диагностику и выявили проблему, оказалось, что необходимо менять центральный жгут по всей машине с проводкой, т.к. отдельно на дверь он не ставится. Диллер заказал зап. часть, но производитель (GM) им отказал, т.к. эта зап. часть очень дорогая. Я обратилась по телефону в GM, они мне предложили обратиться к диллеру, у которого я покупала авто. К этому диллеру я ехать не хочу, т.к. была там 3 раза и дефект мне не устранили. Посоветуйте, что делать???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Если все 3 обращения зафиксированы документально (заявлениями, квитанциями, чеками и т.д.), то нужно написать заявление о возврате или обмене авто на новый. По причине существенного недостатка. (в данном случае неоднократно проявляющемся).

  3. #3
    К сожалению, 3 обращения не зафиксированы, точнее они зафиксированы у диллера, у меня только 1 акт приемки авто на ремонт и всё. В данный момент мне определили дефект, но GM отказал в поставке неисправной зап. части. Как дальше поступить, что бы всё было официально? Пробег у машины 2000 км, это явный брак при производстве (со слов диллера Авантайм).

  4. #4
    Мне только что перезвонил ОД "Авантайм" и предложил привезти им машину в пятницу и оставить на сутки, на мой вопрос что они будут делать, он сказал фотографировать. Я так понимаю они хотят сфотографировать дефекты и отправить производителю для определения гарантийного случая. В связи с этим у меня вопрос, должна ли я присутствовать при этой процедуре или нет? По их словам я должна буду оставить авто и уехать, а забрать на след. день.

  5. #5
    Lena 888, лучше ничего не оставлять без присмотра!!!
    производитель (GM) им отказал, т.к. эта зап. часть очень дорогая
    Если этому будет подтверждение, то это также является существенным недостатком.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    В итоге: фотографировать поломку стеклоподъемника никто не стал. Меня пригласили на ремонт, стеклоподъемник сделали. Но.... сделал его ОД своими силами, по указанию GM. Как мне сказал мастер, приклеили вам резинку от Десятки (Лады), но всё это только на словах. Когда я попросила показать мне выполненную работу, они отказались пустить меня в рем. зону, ссылаясь, что всё уже установили и снимать обшивку двери никто не будет. Сделали отметку в сервисной книжке: произведен ремонт стеклоподъемника.

  7. #7
    Но я снова хочу к Вам обратиться уже с другой проблемой, у меня чем дальше, тем хуже. На моем авто появился новый дефект ЛКП (вздувается краска почти на всем кузове). Приобрела авто 10.02.09, гарантия 2 года. 08.02.10 поехала на ТО1 к ОД "Дженсер" и заявила о дефекте ЛКП инженеру по гарантии. Посмотрев вздутия краски и большой фронт работ, инженер стал мне отказывать в гарантии, ссылаясь что это не гарантийный случай. На мой вопрос, почему случай не гарантийный, ответить внятно не мог. Письменный отказ предоставить отказался. После настоятельных требований он согласился сделать фото и отправить на согласование GM. Через 2 дня мне позвонили из Дженсера и сказали, что пришел ответ из GM: по гарантии согласились покрасить только крышку багажника, а остальные детали кузова так: 90% GM, а 10% я за свой счет, по какой то добровольной программе. На мной вопрос, что за программа такая, мне опять же внятно ничего не сказали, попросили перезвонить на след. день и поговорить со старшим инженером. Я позвонила на след. день (вчера), но информация к удивлению изменилась: теперь мне сказали, что покрасят по гарантии крышку багажника, а в остальных деталях кузова вообще отказано в гарантии. На вопросы: почему вчера говорили по другому; объясните причину отказа - ответов нет. На мои просьбы дать мне письменный отказ - отвечают отказом, говорят, что это внутренний документ и мы его вам не дадим.
    Что мне дальше делать, подскажите. Я уже устала от всего этого, просто нет сил никаких, я не вылезаю из сервисов на новой машине (пробег 4000 км).
    П.С. Покупала авто в КМ/Ч, обратилась по гарантии к другому ОД "Дженсер", т.к. о них очень хорошие отзывы о качестве кузовного ремонта, просто не думала, что откажут.

  8. #8
    Lena 888, замена ЛКП, т.е. перекраска, вещь бестолковая, т.к. не умеют у нас в России "для чужих" красить. Если вздутие ЛКП носит массовый характер и не сопряжено с механическими повреждениями, то вывод один - возврат автомобиля!
    Если потребуется помощь, то зайдите сюда www.opar.ru
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Григорий Лавренов,
    Спасибо большое за ответ, почему то не пришел отчет об ответе на почту, поэтому сразу не увидела! Очень не хочется судиться, а видимо придется.

  10. #10
    А помощь потребуется 100 %!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения