+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте!

    В уважаемой мной (и по ныне) сети магазинов приобрел дверной звонок (1600р. Германия).
    Прозрачная пластиковая упаковка (незапаянная) и часть корпуса звонка скрыта в бумажной обертке внутри пластика (описание, ттх и прочее)
    Дома достав звонок обнаружил что как раз в скрытом месте и была трещина пластика (корпус звонка).
    Ничто не мешало достать звонок в магазине и внимательно его осмотреть на предмет внешних повреждений.
    А вы часто все досконально изучаете при покупке?
    Я - нет. В данном случае бегло оглядив и доверившись качеству производителя и имиджу магазина, просто его купил.
    На след день представил кассовй чек (хорошо не выкинул) и сам звонок в заводской упаковке - в общем в том виде что и покупал.
    Сразу сказал что хочу поменять из-за трещины. Не люблю врать - ложь всегда всплывает.
    Трещина не имеет следов воздействия - наверняка видели подобные на пластике. Может воздействие и было. но совсем незначительное.
    Я милльон % не мог уранить-ударить. Остается либо брак производителя. либо халатное хранение-транспортировка.
    Написал заявление по образцу администрации с просьбой обменять или вернуть деньги. Ксерокопию чека сняли. Звонок оставил себе. Ксерокопию заявления выдали.
    Обещали в течение 10 дней ответить.

    В связи с тем что случай несколько скользкий - кроме меня и человека с кем покупал больше нет николго кто может подвердить что ни я эту трещину произвел, возникает впорос:
    что делать если откажут?
    может уже есть смысл свою претензию писать?

    тут суть ни в деньгах и не в звонке (хотя для такого звонка и недешевая цена), а в принципе

    Заранее благодарен за конструктивные советы.

    С уважением, Влад.

  2. #2
    Если не подписывали бумагу: Товар получен, механических повреждений не имеет, к внешнему виду претензий не имею и прочее то можно и пободаться
    Не проси и не будешь послан

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Ragrik,
    Гм. Я что-то не помню чтоб такая бумага имела какую-нибудь юр. силу. Бывают скрытые дефекты. И скрытые под обёрткой в том числе.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    может уже есть смысл свою претензию писать?
    Вы уже написали. Теперь ждите. Срок удовлетворения требования взврата денег 10 дней, замены - 7дн/20дн/1месяц.
    Копия заявления у Вас на руках?

  5. #5
    Валера-38,
    Да. Копию заявления они мне сами выдали.


    Ragrik, Бумагу не писал. Хотел бы я посмотреть под каким бы соусом кто-либо смог мне такую бумагу подсунуть (особенно в пункте про механические повреждения), т.к. они (как написал hbc, могут быть и скрытые.
    Такие бумагу есть смысл при продаже Жигулей давать на подпись

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Прозрачная пластиковая упаковка (незапаянная)
    т.е. проверить никто не мешал? Если продавец откажет - будет прав с точки зрения закона.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения