-
Купил через интернет в магазине VM-auto (сеть магазинов, в т.ч. интернет-) комплект шин (3200 за штуку). Одна из них оказалась бракованной. Не балансируется, сильная "восьмерка". Высылать курьера не хотят, говорят, что обменяют, если будет проведена экспертиза и будет доказан брак. Разумеется, экспертизой заниматься предложено мне.
В связи с чем вопрос: где в Москве это делается? В НАМИ и ещё где-то на Буракова отказали: не занимаемся, мол.
Тратить ли время и нервы или просто купить ещё одну шину?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
экспертизой заниматься предложено мне
Хитрецы.
Согласно п. 5 ст. 26.1 последствия продажи товара ненадл. качества дистанционным способом регулируются ст. ст. 18-24.
Вы можете предъявить любое требование по ст. 18. Например, для требования возврата денег установлен срок удовлетворения 10 дней. Причем, в эти 10 дней продавец должен и провести САМ ЗА СВОЙ СЧЕТ экспертизу, если она ему необходима при наличии спора о причинах возникновения недостатка.
Вот только в этом случае на одной оси у Вас будет резина из разных партий .
Требуйте по этой причине возврата денег (замены) пары шин .
-
Почитал Закон, разозлился. Понял, что нагло врут. И на счёт экспертизы, и на счёт доставки.
Пишу досудебную претензию, хочу отправить по почте с уведомлением о вручении. Но у магазина нет адреса конкретного, только абонентский ящик на почте в г. Лосино-Петровский. Как быть?
Как привлечь на помощь Союз потребителей, если это возможно?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
Согласно п. 5 ст. 26.1 последствия продажи товара ненадл. качества дистанционным способом регулируются ст. ст. 18-24.
А продолжить мысль?
Гарантийного срока нет - нужны доказательства наличия заводского брака - необходима экспертиза. Так что:
говорят, что обменяют, если будет проведена экспертиза и будет доказан брак.
Это правильный ответ продавца.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Не правильный!
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
Денис О., продавец доказывает то что он НЕ отвечает за недостаток в пределах гарантийнойного срока. Покупатель доказывает что продавец отвечает за недостаток ВНЕ пределов гарантийного срока и при его отсутствии.
Гарантийный срок не установлен. Вывод?
-
Денис О., читайте 19-ю статью.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Гарантийный срок не установлен
McLeen, v.smith, откуда уверенность? Действительно, при отсутствии установления гарантийного срока продавцом, а также изготовителем, действия Дениса О. должны быть в соответствии с Вашими рекомендациями.
Денис О., гарантийный срок установлен на шины? Если не установлен продавцом, то установлен ли изготовителем товара? На основании п. 6 ст. 5 продавец не может установить срок меньший, чем изготовитель.
-
Денис О., доказательство того, что шина имеет недостаток производственного характера, можно получить в любом сервисе, оказывающий услуги по шиномонтажу, который согласится дать письменное заключение о характере недостатка.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
На основании п. 6 ст. 5 продавец не может установить срок меньший, чем изготовитель.
Там такого нет.
-
7sania, юриспруденция не математика!!! Юриспруденция требует анализа норм материального права, когда нет четких и прямолинейных указаний. Попробуйте проанализировать в совокупности нормы п.6 и п.7 ст. 5 Закона ОЗПП, а именно первые абзацы данных пунктов.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Еще раз спасибо! Простите за офф. , но может как то лучше быть ближе к математике. В моем случае в параллельной теме вроде все ясно. Ан нет. Там то хоть прописана четко. Еще раз благодарю!
-
Правда представляю как доказываю судье, что нужно уметь читать между строк. А он скажет продавец может! установить меньший срок чем производитель.
-
 Сообщение от v.smith
Гарантийный срок не установлен. Вывод?
Гарантийный срок - 6 месяцев, с чего Вы взяли, что не установлен?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Денис О., доказательство того, что шина имеет недостаток производственного характера, можно получить в любом сервисе, оказывающий услуги по шиномонтажу, который согласится дать письменное заключение о характере недостатка.
И это будет считаться результатом экспертизы? Продавец обязан с этим согласиться? А суд?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
 Сообщение от Денис О.
Гарантийный срок - 6 месяцев, с чего Вы взяли, что не установлен?
Прошу извинить.
Правда для меня, пока Вы не сообщили об этом, он был не установлен
-
 Сообщение от Денис О.
Продавец обязан с этим согласиться? А суд?
Продавец не обязан. А суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению. Заключение специалиста вполне может быть принято в качестве доказательства, даже если не названо экспертным. Был случай, когда отказали в назначении экспертизы, на основании того, что есть заключение специалиста. Причем когда я то заключение писал, то совсем не предполагал, что оно будет использовано в суде, поэтому вообще не задумывался о форме.
-
 Сообщение от Денис О.
 Сообщение от Григорий Лавренов
Денис О., доказательство того, что шина имеет недостаток производственного характера, можно получить в любом сервисе, оказывающий услуги по шиномонтажу, который согласится дать письменное заключение о характере недостатка.
И это будет считаться результатом экспертизы?  Продавец обязан с этим согласиться? А суд?
Будет.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от 7sania
... но может как то лучше быть ближе к математике.
Не получится!
 Сообщение от 7sania
Правда представляю как доказываю судье, что нужно уметь читать между строк.
Для этого и существуют специалисты в своем деле - юристы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Отправил претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Ни ответа, ни привета. Вопрос- сколько ждать и что делать, если уведомления не будет?
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
 Сообщение от Денис О.
Отправил претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Ни ответа, ни привета. Вопрос- сколько ждать и что делать, если уведомления не будет?
с учётом того, что почта - не телеграф и требуется какое-то время для доставки, подожди уведомления о вручении и от даты вручения считай 10 дней
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Это понятно, но вопрос - в другом: что делать, если уведомления нет, т.е. письмо по каким-то причинам не вручено. Адрес сменился, просто фиктивным оказался...
"С жульём, допустим, надо бороться!"
-
1-какого числа вы отправили претензию и как далеко находится от вас магазин?
2-если адрес магазина сменился, то вам вернётся письмо с указанием причины невручения.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|