+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Продали зап.часть в автомагазине, а именно рулевую рейку на авто ВАЗ, после установки в сервисе при повороте руля выявлен дефект-закусывание руля, в магазине рулевую рейку поменяли, а в сервисе взяли за замену 2 раза ".....мы же не виноваты, что ты привез бракованую деталь". В автомагазине утверждают, что будем отправлять деталь на завод, а только после как завод утвердит брак, пришлет деньги мы оплатим твой ремонт. Насколько магазин прав и как все происходит? Спасибо.

  2. #2
    AAAAA, сервис мог проверить качество рейки еще до установки ее на автомобиль, следовательно, сервис, установив рейку на автомобиль и не проверив ее качество, не имел права за повторную установку рейки брать деньги.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Григорий Лавренов, я не силен в авторемонте, но если этого проверить нельзя до установки на автомобиль? В этом случае потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества в срок 10 дней после предъявления такого требования. Ну и, естественно, если продавец не докажет, что его вины и вины изготовителя в недостатке нет.

  4. #4
    но если этого проверить нельзя до установки на автомобиль?
    Закусывание рейки можно определить и до ее установки на автомобиль.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения