+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Ситуация - в магазине Никс я приобрел жеский диск для компьютера, фирмы Western Digital. С самого начала у меня были проблемы с ним - после двух-трех часов работы у меня система намертво висла, и после перезагрузки система в течении минут 10-20 отказывалась грузится, перегрев подумал я и приобрез для него охлаждение + поставил программу слежения за температурой жесткого диска. Практика показала что не перегрев. Спустя неделю мучений отнес в гарантийный отдел, его проверили, сказали что все ок, я включаю у себя, та же песня - спустя 2-3 часа так же вырубается. Я снова к ним, они снова проверяют, но уже типа лучше, и у них все так же ок.
    Я вставил другой жесткий диск и проблемы исчезли.

    Ехать к ним еще раз желания у меня нет. В итоге у меня купленный жесткий диск который у меня не работает. У них работает. В замене и возврате денег мне отказали.

    Думаю написать претензию, и тут у меня вопрос - в образце указано что нужно настаивать на проверке в моем присутствии, а как сделать (написать) так чтобы тестирование на моем оборудовании тоже учитывалось ? Потому что они проверят у себя, у них все будет ок и что в итоге ?

    Мое мнение - или несовместимость с материнской платой, или в гарантийная мастерская тянет время и некачественно проверяет.

    В законе указано,
    что если не работает то можно поменять,
    если не понравилось то можно поменять,
    а если у меня не работает, а в фирме работает, то что делать ?

    Заранее благодарен.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    как сделать (написать) так чтобы тестирование на моем оборудовании тоже учитывалось ?
    никак.
    а если у меня не работает, а в фирме работает, то что делать ?
    искать причину в своем компьютере. Попробуйте для начала заменить кабель сата.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    я работаю в ИТ уже лет так наверное 9.
    кроме того что я написал в логах виндоус одна за другой идет ошибка на жесткий диск Western Digital, я смотрел что пишет народ на западе про этот винт. Я искал по ID ошибки что пишут. в течении 2-х недель перепробовав кучу вариантов пришел к выводу что дальше мучаться не стОит, тем более что другой винчестер работает без проблем.
    Все железо у меня новое и было куплено за 1 день до покупки винчестера.
    Я сделал все что можно, менял кабель сата, питание, ставил сначала ХР потом вин 7, тот факт что другой винчестер на тех же кабелях работает наводит на мысли.

    Господа, я вас прошу, не надо тут рассуждать о возможных ИТ проблемах, для этого есть другие форумы.

    Посоветуйте что нить в районе защиты прав потребителей.
    Спасибо.

  4. #4
    ada234, Вы покупали хард, а не комп, следовательно, проверке подлежит именно хард. Если в результате проверки выяснится, что недостатка в харде нет, то тогда уже вам придется добывать доказательства того, что недостао к харде имеется, и вот тут-то, за свой счет, Вы можете провести две проверки, одну на своем компе, а вторую на стороннем. Если и там, и там недостаток харда себя проявит, то с результатами данных проверок, оформленных в письменном виде, Вы обращаетесь к мировомц судье с исковым заявлением.

    P.S. Стоимость проверок, организованных потребителем, должна быть разумной, чтобы суд возместил их стоимость потребителю.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения