+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Здравствуйте дорогие эксперты!!!
    Проблема в следующем:в декабре 2008 года приобрёл mp-3 плеер. В июне 2009г. обнаружилась неисправность, сдал в ремонт по гарантии, после 25 дня ремонта вернули в тех.исправном состоянии. Проработал некоторое время, обнаружился тот же недостаток, сдал повторно в ремонт(прошла неделя), недавно позвонили сказали, что плеер исправен и в ремонте не нуждается, сославшись на наушники которыми я пользуюсь(но я в свою очередь выявил данную неисправность на разных наушниках перед тем как сдать в ремонт). Как мне поступить в данной ситуации?Провести независемую экспертизу за свой счёт, и могу ли я сослатся в случае положительного результаты экспертизы на п.1 ст.18 ФЗ"О защите прав потребителей"(в частности: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) на обмен товара или возрата его стоимости? Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Учитывая, что Вы уже реализовали свое право на защиту нарушенного права, путем самозащиты, то на данный момент Вы не можете претендовать на прдъявление какого-либо требования по ст. 18 Закона ОЗПП. Вам необходимо дождаться следующей поломки!
    mp-3 плеер является технически сложным товаром, но не включен в "Перечень № 575", следовательно, Вы вправе требовать возврата денег при выявлении в товаре любого недостатка (сложного или не сложного), при условии, что продавец несет ответственность за выявленный недостаток.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Но я же в свою очередь не могу же принять товар тех.неисправный, после как такого "ремонта"(ввиду отсутствии поломки данного плеера со слов спец.сервисного центра). Как быть в такой ситуации? И не могли бы разъеснить по поводу реализации своего права. Заранее благодарен!!!

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    К дополнению пред.сообщения: у меня выявлялась одна и та же проблема с плеером, НО в виду разных причин(недостатков). Получается сервисный центр выполнял различные виды ремонтов (я так считаю).И ещё:продавец и сервисный центр одно и тоже лицо. И дорогие специалисты, хотел бы наконец-то получить ответ, что мне делать в данной ситуации, на данный момент плеер я ещё не забрал из сервисного центра? (как быть если я на месте докажу в сервисном центре, что товар тех.неисправен, требовать с них заявление об отказе в ремонте?)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Фролов Игорь, Вам Григорий Лавренов сказал, что сейчас у Вас нет права требования, т.к. судя по вашему посту товар исправен.
    Мы не знаем, сдали ли Вы его туда исправным, или СЦ отремонтировал его второй раз, но сейчас у него НЕТ недостатка, дающего основания обращения по ст. 18.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Валера-38 я же вышеупомянал, что во-второй раз возник дефект, только вот сервисный цент его не подтвердил. Сегодня забрал плеер из центра тех.поддержки, при том что у плеера остался дефект. Консультант направил меня на прямую по адресу серсисного центра. Там я в присутствии мастера продемонстрировал дефект, и он его признал. Взял (мастер) его уже в третий раз на ремонт, предупредив, что скорее всего необходима замена платы, которую необходимо заказать во Франции. На этот раз могу ли я ссылатся в виду:
    "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"(Следовательно, согласно ст.18 п.1 абз.7 и ст.25 п.1 абз.4 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков.
    Существенным недостатком товара (см. комментарий к ЗЗПП, к гл.II, абз.6) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.Выписка из гарантийного талона фирмы!!!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Фролов Игорь, про сущ. недостаток - это не для Вас. Об этом Вам уже сказали. Для Вашего случая достаточно обычного недостатка.
    Вы его в третий раз сдали в ремонт. А могли предъявить сегодня ЛЮБОЕ требование из ст. 18, в т.ч. и замену, и возврат денег.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо за ответ Валера-38!!! Я и сам понял, что стормозил!!!! А могу ли я после его ремонта, если конечно его сделают, сослатся на "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) на обмен товара или возрата его стоимости?" или нет. И что я могу сделать ещё на данный ммент?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    72-й раз повторяем - это не для Вас.
    Вы можете ссылаться просто на недостаток. Но он должен иметь место! А если Вам его устранили, то Вы не можете предъявить требование по ст. 18.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    А что ещё тогда можно предъявить продавцу?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Имею в виду, если фирма всё-таки починит плеер? И это нормально, что плеер чинят 3 раза с одним и тем же недостатком?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Нормально. Вы же сами в соответствии со ст. 18 выбрали это требование - ремонт.
    После очередной поломки, если пожелаете замену или деньги, предъявляйте СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ требование.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо за ответ!!!!Так значит мне надо чтобы плеер ещё раз сломался,тогда и предъявить могу?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Угу.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Доброго всем вечера!!!!Наконец-то сегодня дождался ремонта плеера, начал его проверять, думал всё наконец-то починили, но через несколько минут неисправность опять вылезла. Показал мастеру он просто офигел, говорит сдавайте обратно, я ему нет, выписывайте акт тех.заключения. Так вот и наконец-то и дождался!!! Вопрос специалистам, что и как предъявлять и на основании чего?
    (На руках акт тех.заключения, в нём дословно:"Поступил такой-то плеер с таким-то серийником, заявленный дефект такой-то, дефект устранить не удалось, требуется отправка на завод изготовитель(прим. Франция) для устранения неисправности. Клиент от дальнейшего ремонта отказался.") Последняя фраза в акте меня просто расмешила!!! Как Вам такое заключение, и могу ли я на него ссылатся в виду того, что сер.центр не смог устранить неисправность???Заранее благодарен!!!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что и как предъявлять
    предъявите что-нибудь на основании ст. 18 ЗоЗПП. Мы же не знаем, что Вы хотите - деньги, замену плеера на другой.
    Приложите копию заключения. Не забудьте попросить поставить на Вашей копии заявления дату и подпись продавца.
    Ждите указанное в ст. 21 или в ст. 22 кол-во дней. Если сразу вопрос не решится.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо за совет Валера!!! Так я хочу обменять плеер на другой марки с моей доплатой, в противном случае возрата денег. Мои действия: пишу заявление о замене товара ненадлежащего качества 2 экз, на моём экз подпись и дата продавца и копия акта-заключения. Я всё правильно понял?

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Валера-38, спасибо за совет!!!Есть ещё один вопрос в моей теме?

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я всё правильно понял?
    Да.
    Есть ещё один вопрос в моей теме?
    Не знаем.

  21. #21
    я хочу обменять плеер на другой марки с моей доплатой, в противном случае возрата денег.
    Фролов Игорь, желательно предъявить одно требование, в противном случае читайте ст. 320 ГК РФ.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  22. #22
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Всем Большое спасибо!!!В частности Валере-38 и Григорию Лавренову за информацию!!!Сегодня обменял без проблем на плеер другой марки, даже доплату не взяли!!!А я волновался!!!УРААААААААА!!!!

  23. #23
    Подскажите, а если поломка случиться третий раз и я захочу вернуть деньги, я имею право с этим вопросом обратиться в ту торговую точку, где я преобетала телефон или только в сервисный центр? И как долго я должна ждать принятия решения о возврате денег? И еще вопрос: внешний вид телефона (царапины, потертонсти) может являться причиной отказа в возврате денег?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    имею право с этим вопросом обратиться в ту торговую точку, где я преобетала телефон
    Конечно.
    как долго я должна ждать принятия решения о возврате денег?
    10 дней.
    внешний вид телефона (царапины, потертонсти) может являться причиной отказа в возврате денег?
    Если это не явилось причиной возникновения недостатка, то нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения