|
-
Здравствуйте.
Такая история:
14 мая я отдал в гарантийный ремонт монитор Самсунг.
30 мая забрал его из ремонта, проверка на месте не производилась за неимением возможности.
Дома выяснил что монитор починен не до конца, не поддерживались режимы указанные в паспорте (до поломки разумеется все работало).
Отвез обратно в сервис, выписали новый заказ на ремонт, с тех пор он так и ремонтируется, говорят ждут запчасть.
В сервисе мне было предложено написать заявление о продление сроков ремонта или предоставление справки продавцу, что сроки ремонта вышли (или как-то так, не помню точную формулировку). Одновремнно в этом же заявление прописано, что я отказываюсь от ремонта.
Смысла писать это заявление я не вижу, так как фирма-продавец (Ultra-Computers, в которой я покупал этот монитор) уже прекратила свое существование.
Добиться какого либо ответа от сотрудников сервис-центра не удается. Максимум, что узнал: ведется переписка с самсунгом.
Какие у меня есть варианты дальнейших действий?
-
Какие у меня есть варианты дальнейших действий?
1. ждать безропотно.
2. Требовать быстрого ремонта или замены с представительства Самсунга (вероятность есть, но небольшая). При этом надо знать, что по закону они ни за что не отвечают, надо давить на престиж марки
3. вариант 1 с последующим судом и вероятной выплатой процента неустойки.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
2. Требовать быстрого ремонта или замены с представительства Самсунга (вероятность есть, но небольшая). При этом надо знать, что по закону они ни за что не отвечают, надо давить на престиж марки 
Т.е. фирменная гарантия, но по закону они все равнони ни за что не отвечают? А кто тогда отвечает за гарантию?
-
А кто тогда отвечает за гарантию?
продавец.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Senior Member
С какой стати продавец отвечает за гарантию Самсунг?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Тогда получается, что я могу произвести товар, продать его продавцу и забыть о товаре... Не, что-то тут неправильно.
-
ультры нет и получать с неё нечего. импортёра не найти. остаётся - производитель.
1. какие у вас и от какого СЦ документы о ремонте?
далее варанты. пишите, давайте сканы.
-
Сервис-центр М.Видео.
От них такая вот бумажка:
-
вам ещё до сих пор не отказали? у вас в приёмке записана трещина. он у вас "летал"? свалят всё на неё.
конкретно, какая неисправность ?
-
Трещина на накладке, треснула пока к ним нес.
Неисправность после первого ремонта: неподдерживается родное разрешение монитора указанное в паспорте.
Нет изображения при начальной загрузке компьютера, в следствии этого не войти в BIOS
-
тухлое дело. кроме телефонов, никаких самгов не покупайте. продайте на запчасти и купите хороший монитор.
-
А могу я сейчас получить подменный монитор и где можно глянуть форму заявки на это дело?
-
 Сообщение от Иннокентий
С какой стати продавец отвечает за гарантию Самсунг?
Оба-на!
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|