+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Я сдал по гарантии в сервис-центр объектив на юстировку (проблемы с автофокусировкой [юстировка - настройка фокусировки и автофокуса объектива]). Дали квитанцию и сказали, что юстировка займет "порядка месяца". Сколько по закону о защите прав потребителей должен занимать такой гарантийный ремонт? Следует учитывать, что никакой замены деталей не производится и их ждать не надо. Производится только настройка. Должны ли мне выдать аналогичный объектив на замену на срок ремонта? Уж слишком большой срок ремонта.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Сколько по закону о защите прав потребителей должен занимать такой гарантийный ремонт?
    Не более 45 дней.
    Должны ли мне выдать аналогичный объектив на замену на срок ремонта?
    Да. Только письменному требованию предоставления такой подмены. В течение 3 дней.

  3. #3
    Цитата:

    Должны ли мне выдать аналогичный объектив на замену на срок ремонта?

    Да. Только письменному требованию предоставления такой подмены. В течение 3 дней.
    То есть, если прошло несколько дней с момента сдачи в ремонт объектива, то я могу по письменному требованию получить замену объектива в течение 3 дней с момента подачи письм. требования?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да.

  5. #5
    Спасибо за оперативный ответ!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Только учтите, что за подменный объектив Вы будете отвечать в полном объеме
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Цитата Сообщение от McLeen
    Только учтите, что за подменный объектив Вы будете отвечать в полном объеме
    Что Вы имеете в виду?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    McLeen, не пугайте человека.

  9. #9
    Валера-38, это я Вам послал личное сообщение по поводу письменного подтверждения.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    по поводу письменного подтверждения
    Подтверждения, извиняюсь, чего?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Еще один вопрос. Письменное требование составляется в свободной форме, шаблон требования в сервис-центре или есть какой-то особый (общепринятый) порядок составления таких документов?

    Нет, sergius, особой формы нет.

  12. #12
    Извините, ошибся! Конечно же письменного требования!
    Цитата:

    Должны ли мне выдать аналогичный объектив на замену на срок ремонта?

    Да. Только письменному требованию предоставления такой подмены. В течение 3 дней.

  13. #13
    Спасибо за ответ. Мое уточнение просто запоздало.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Что Вы имеете в виду?
    А то, что если Вы сломаете или поцарапаете подменный объектив - то платить вам.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А то, что если Вы сломаете или поцарапаете подменный объектив - то платить вам.
    Если отсутствие царапин отражено в передаточном акте потребителю или подобном документе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения