-
Здравствуйте. У меня возникла сложная ситуация - сломался телефон после 7-ми месяцев работы. Я позвонил в службу защиты прав потребителей мне сказали написать претензию- я сходил к ним взял бланк.
Я решил вернуть деньги за некачественный товар . С претензией пошёл в магазин мне сказали что если вы сейчас оставите претензию то мы её рассмотрим в течении 10-ти суток и вернём вам с ответом что нужно произвести экспертизу. Они сказали что экспертизу они проводят в Нижнем Новгороде - у них там сервисный центр и телефон пробудет у них в течении 45 дней. Но я сам из республики Коми и на экспертизу мне ехать проблематично. Но и отдавать телефон им нехочу - боюсь подлатают или водой зальют... Пошёл в независимую - у них там тоже требования - оплата 1200р + телефон им оставляешь и в течении 10-ти суток телефон у них на экспертизе. Но так как город у нас маленький боюсь коррупции - ходил в ателье мне мужчина подсказал что эксперты независимые повязаны с магазинами - он это знает не по наслышке - сам там работал - даже сертификат показал( лежал под стеклом). Вот и незнаю что делать.
Можно ли как нибудь заставить магазин провести экспертизу в моём городе ( город Ухта) и при мне лично чтоб я телефон не оставлял им а принёс сам на экспертизу.
и ещё - что вы мне можете посоветовать в этом случае?
-
телефон дорогой? возможно лучше потребовать ркемонта и выдачи подмены с требованием пени если не дадут?
1. вы оставили им претензию? получили отметку на своём экземпляре?
2. заставить вы их не можете. и судья выберет самый дешевый и быстрый вариант - в вашем городе.
если хотите действовать жестко - то в претензии заявите о том, что желаете присутствовать на экспертизе, что телефон предоставите на экспертизу лично. а о времени и месте экспертизы требуете уведомить письменно. то есть чтобы везти его вам далеко и потом в случае результата в вашу пользу, вы бы могли потребовать с продавца возмещения расходов на поездку. а для обоснования этого вам нужен официальное, документом, а не по телефону, уведомление.
тут закорючка в том, что кроме места, в их понимании, а поезжайте-ка подальше..., они должны будут сообщить вам согласованное с нижним новгородом время.
в 10 дней они никак не уложаться - на 11й вы несёте исковое в суд. при этом вам нужна будет бумага "акт диагностики" вида: "товар-недостаток есть".
добудете диагностику - можно так действовать.
-
1 да претензию оставил. Сказали, что в течение 10-ти суток рассмотрят, и что после рассмотрения на мою претензию будет дан ответ: "Да мы согласны вернуть деньги , но нам нужно произвести экспертизу"
2 по поводу этогго пункта немножко не понял - с ответом на претензию мне идти в суд? И заявлять, что хочу присуцтвовать на экспертизе лично?
И по поводу независимой экспертизы - они отказываются делать экспертизу, если неоставлять телефон у них. Можно ли провести экспертизу, назначив мне время, чтобы я пришёл в день экспертизы с телефоном.
-
Senior Member
Sergei11 - простой вопос, а починить по гарантии не пробовали? Если, например, человек заболевает, он сначала идет к врачу, а не сразу на кладбище, не правда ли? Или Вы потребительский экстремист?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
Иннокентий, лучше сразу к продавцу, чем в СЦ, имеющие не понятный статус.
-
Senior Member
MassKiller - стало быть, если Вы заболеете, то к врачу не пойдете? А сразу на кладбище? Но это лирика. Обращаться к продавцу нужно не голословна, а имея на руках некий документ, подтверждающий недостаток и служпщий основанием для действий продавца, связанных с заменой или возвратом товара. Поясню на примере, ка это работает. Ипортер продает товар розничному магазину, скажем, за 1000 р. Маржа магазина - 50 р. Покупатель платит в магазине за товар 1050 р. В случае наличия актк о замене магазин передает товар и этот акт импортеру, который компенсирует 1000 р. Магазин попадает на 50 р., это не страшно. Если акта нет и магазин занимается самодеятельностью, то, соответственно, попадает на 1050 р., поскольку без акта никакой импортер ничего никому никогда не компенсирует. Следовательно, чтобы восстановить стаус кво, магазину небзодимо продать еще 21 единицу такого товара. Отсюда и основная проблема. Есть два пути решения. Первый переработать ЗоЗПП, чтобы он соответствар современным реалиям или, что более вероятно нас ждет, работа по ретейлу. Например, в закупке товар - 1000 р., а в продаже в магазине - 1800 р. Один поменял, потом еще один продал, и никаких проблем. Вы думаете почему столько проблем на потребительском рынке? Потому что продавец - последняя сволочь, как его земля только носит? Нет! Проблема в том, что современное законодательство установило презумпцию вины продавца и дает возможность любому беспардонно залезать к нему в карман. Этакий гоп-стоп. Любо деньги сам отдашь, либо отберут и еще и зубы выбьют. Точно так же и в магазинах, либо сразу попадаешь на сумму, например, 1050 р. Либо, по решению суда, минимум в полтора-два раза больше из-за пеней, штрафов и т.д.
Но это все горькая лирика, а по сущесту, как это у СЦ непонятный статус? Гарантийные обязательства изготовителя, под которыми подписывается покупатель можно рассматривать как постдоговорные соглашения, обязательные к выполнению сторонами.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
иннокентий - ваши бы слова да богу в уши,
в глубинке нет такого - возврат импортеру
-
инокентий я всё понимаю. Но, во-первых, телефон купил в подарок девушке своей и обидно когда подарок дорогому человеку приходит в негодность. А во -вторых, у телефона на момент обращения были обнаружены 2 серьёзных недостатка - это неработает верхний динамик (по моим предположениям сломался шлейф - телефон раскладушка - если сломался раз сломается и 2-й раз проверено), а так же плохо срабатывает ряд нижних кнопок. Тоесть ремонтировать такой телефон желания нет - ибо после ремонта гарантия всего 3 месца и кто мне сможет гарантировать что телефон несломается о5 через 7 месяцев?
andy371373: Ответь пожалуйста - тут помоему тока ты можешь дать дельный совет на поставленый ворос. Ответь на пост №3 в этой теме
-
вот нижний ряд кнопок - это больше на косяки потребителя похоже
верхний - больше на шлейф
-
Senior Member
Sergei11 - ремонтировать желания нет, это я понял. А есть желание пользоваться телефонов абы как в течении семи месяцев, убить его и затем вернуть деньги? Действительно, зачем ремонтировать, если хочется новый телефон? Просто современное законодательство в сфере защиты прав потребителей весьма спорно и однобоко. Защита прав потребителей (которая, бесспорно, необходима) подменяется императивными постулатами о виновности продавца, что потворствует наплевательскому и халатному отношению к современному высокотехнологичному оборудованию. Однако, при правильном применении норм закона можно сделать потребительский экстремизм экстремальным для потребителя. Чем и занимаются сотрудники претензионных отделов. Для начала необходимо провести проверку качества товара, для проверки качества товара товар должен быть передан продавцу. Для начала. А участие в экпертизе и присутсвие во время проведения экспертизы - не одно и то же.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
-
Senior Member
Да, да. конечно. Вы говорите - НАЧИНАЙТЕ С ПРОСТОГО. Проще всего подтянуть продавца. Не факт. А вот не захочет продавец в данной ситуации оказываться крайним, что тогда? Или продавец обанкротится в кризис. Или сменится владелец. Обращение к изготовителю - процедура, прямо предусмотренная действующим законодательством. Но никто не хочет связыватся с изготовиетел, как же, там работают квалифицированные юристы, есть материально-техническая база для проведения экспертизы. А продавец - другое дело, я его подкошмарю, он и прогнется. Правильно я понимаю ход ваших мыслей? Все это напоминает статистику уличных грабежей. Отнять сумку у женщины, пенсию у старика - это же проще всего. Зачем связываться со здоровым мужиком?
Но это лирика. Для начала потребитель обязан предоставить продавцу товар для проверки качества. А уж потом по результатам. Как пойдет.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
иннокентий - никто не побежит к производителю
учитывая что в большинстве случаев их нет на территории РФ (а вот почему их нет - наверно как раз из-за ЗОЗПП )
-
ну а для масскиллера - меняя юр лицо - я ухожу от отвыетсвенности по ЗоЗПП, раз в полгода - это дешевле чем с потребителями судится
-
Senior Member
Ulex - мы то с Вами это понимаем, а потребители, они как дети. Наивные доверчивые максималисты.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
 Сообщение от Иннокентий
А продавец - другое дело, я его подкошмарю, он и прогнется. Правильно я понимаю ход ваших мыслей? Все это напоминает статистику уличных грабежей. Отнять сумку у женщины, пенсию у старика - это же проще всего. Зачем связываться со здоровым мужиком?
(Censored) Все продавцы такие (Censored) белые и (Censored) пушистые. Бизнес сравнить с пенсионером, что курите Иннокентий?
Если вы, Иннокентий, сидите в Москве, то пораскиньте своими мозгами, что делать человеку не из Москвы. Назовите адрес хоть одного какого-нибудь производителя, имеющего представительство в провинции???
Не подзуживайте людей на действия, которые они не осилят. Потому как если дело дошло до такого, что остается предъявлять претензию импортеру или производителю, то этот товар проще выкинуть, чем вкладывать кучу денег в борьбу с ветряными мельницами.
-
масс киллер - ну я из провинции решил проблему с панасоником в москве (представительство) на 70 000 руб, так что не ветряные это мельницы
-
меняя юр лицо - я ухожу от отвыетсвенности по ЗоЗПП
Скоро халява будет прикрыта.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
 Сообщение от Григорий Лавренов
меняя юр лицо - я ухожу от отвыетсвенности по ЗоЗПП
Скоро халява будет прикрыта.

Да Вы что? Какой ужос. А что случится-то - конец света?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
 Сообщение от MassKiller
 Сообщение от Иннокентий
А продавец - другое дело, я его подкошмарю, он и прогнется. Правильно я понимаю ход ваших мыслей? Все это напоминает статистику уличных грабежей. Отнять сумку у женщины, пенсию у старика - это же проще всего. Зачем связываться со здоровым мужиком?
(Censored)  Все продавцы такие (Censored) белые и (Censored) пушистые. Бизнес сравнить с пенсионером, что курите Иннокентий?
Если вы, Иннокентий, сидите в Москве, то пораскиньте своими мозгами, что делать человеку не из Москвы. Назовите адрес хоть одного какого-нибудь производителя, имеющего представительство в провинции???
Не подзуживайте людей на действия, которые они не осилят. Потому как если дело дошло до такого, что остается предъявлять претензию импортеру или производителю, то этот товар проще выкинуть, чем вкладывать кучу денег в борьбу с ветряными мельницами.
Как бы Вам помягче ответить... Это открытый форум и согласно Конституции РФ я имею полное право излагать свое мнение. Поскольку право обращения к изготовителю прямо предусмотрено законом и представляется мне наиболее логичным и справедливым, естественно, что я говорю об этом. Кто произвел товар из дерьма? Изготовитель! Кто установил отпускные цены на товар? Изготовитель! Кто как правило, самоустраняется от проблем с товаром и остается ни при чем? Изготовитель! Продавец вынужден тянуть мазу за себя и за изготовителя, по прихотливой воле законотворцев попадая не только на свой интерес при продаже, но и на стоимость самого товара!
Что касается Москвы. Чтож, я не против того, чтобы только в Москве продавались современные высокотехнологичные товары. А в Вашем родном городе пусть торгуют только коромыслами, гвоздями, керосином, дегтем и т.д и т.п.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
согласно Конституции РФ я имею полное право излагать свое мнение
Иннокентий, права имеют граждане, а не ники на форуме.
Иннокентий, когда начнете изучать юриспруденцию?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
 Сообщение от Григорий Лавренов
Иннокентий, когда начнете ...?
по версии единой формулы вселенной её "начало" и "кончало" совпадают по времени. тоже и написано в евангелии: " ... ибо там времени нет..."
изв за офф-топ, но юр-необоснованность сообщений иннокентия впечатляет.
-
Senior Member
но юр-необоснованность сообщений иннокентия впечатляет.
andy371373, и я про тоже
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|