+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте.

    Доброго всем времени суток.

    Вот такая ситуация:

    Купил чайник, через 8 месяцев он сломался. Отнес с дуру в сервис центр (надо было наверно в магаз). Прошло 45 дней, чайник не отремонтирован. В сервис центре говорят что нет деталей.
    Я прошу дать справку о том что ремонт не выполнен, мне говорят необходимо написать заявление о том что прошло 45 суток. На основании этого заявления сервис центр напишет поставщику деталей (я так понимаю фирма скарлет, которой у меня чайник) тот ответит, что не может предоставить деталь. На основании этого мне дадут справку о ремонтонепригодности, после чего я пойду в магазин за деньгами. Это еще 45 суток.

    Вопрос:
    Что делать чтобы получить деньги быстро?
    На основании чего я могу требовать справку о ремонтонепригодности от сервис центра? Они говорят, что мы справок не даем только поставщик дает справки.

    Магазин сказал что рассмотит мою жалобу если сервис центр подтвердит что деталей нет. Сервис центр не подтверждает собака такой.

    Вот думаю. Писать жалобу директору сервис центра и в Роспотреб надзор.

    В жалобе указать что будет подан иск в суд на компенсацию за просрочку 1% за каждый день от стоимости.

    Могу я в жалобе попросить провести проверку этого сервис центра????

    Укажу статью о сроках гарантии. О том что просрочили.


    А что еще они в данном случае не выполняют???? Какие законы нарушают демоны???

    т.е. как еще на них надовить?????

    Книгу жалоб естественно заполню до краев.

    Пообщаю найти еще таких же как я и затрахать их проверками роспотребнадзора, кроме того составить коллективную жалобу на них. (Ессно я этого делать не буду т.к. времени нет)

    Как еще можно? Может привести двух свидетелей которые подтвердят что мне не дают справку о том что чайник у них находиться более 45 суток? И сказать что это свидетельство будет направлено в Роспотребнадзор.

    Плиз. Любые коммментарии, золотые мои.

    Я мать их так зол


    PS Разъесните мне статью о сроках ремонта. Не могу понять в гарантии вроде бы срок ремонта 45 суток не указан. А по закону в писменном виде не более 45 суток. Но если нет писменного соглашения то по идее-то 20?????


    PPS Если бы я отнес этот чайник в магазин и на основании ст.18 п.1 попросил бы вернуть мне деньги, то в какой максимальный срокони должны мне вернуть деньги??? 20 суток я так понимаю?

    Спасибо.

    Ух-ххх. Выдохнул.

  2. #2
    О мама мия и это все ради одной бумажки.

    Ну елки иголки, как же я тебя люблю жизнь в России.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Первое - получаете в СЦ бумагу о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки.
    Второе - с этой бумагой заявляете свои требования (в письменном виде, основанные на законе).
    Но самое главное - за г... должен отвечать изготовитель этого самого г..., в строгом соответсвии с ЗоЗПП Ст. 18, а именно: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Иннокентий, а если производитель за пределами РФ и не имеет никаких представительств на территории РФ???

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Снарядить Иннокентия в поездку за границу помогать пострадавшим потребителям.(не могу смайлик смешной поставить, т.к. с мобильного набираю).

  6. #6
    Иннокентий спасибо что Вам не безразлична моя проблема, но кроме названия темы я еще пару сторок черкнул в которых и указал проблему.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Kapitan Mazay, скажите, сколько стоит чайник? Просто купите новый, нормальный. Рано или поздно у Вас на руках появится бумага о невозможности ремонта (например, в установленные законом сроки), с этой бумагой обращантесь в магазин, Вам возвращают деньги. Жизнь и так достаточно коротка, чтобы так убиваться изз чайника. ИМХО.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Согласен Иннокентий.
    Именно так сегодня и поступаю, НО...

    Жалобы написал, бла,бла. Просто пока на чайнике решил отработать этот механизм, посмотреть как и что действует, как отреагирует роспотреб надзор, пришлет ли мне уведомление о проверке или еще ченить и т.д.

    Т.к. Завтра это может быть телек за 80000 или холодильник за 50000.

    Постараюсь подать в суд, тоже надо б посмотреть что за мехнизм такой, ни разу не был, а вот сейчас придется два иска подовать. Один долг МО РФ предо мной, вторй незаконный штраф телефонной компании.

    Так что держу кулачки на готове ))))

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    С обращением в Роспотребнадзор Вы поспешили. Поскольку СЦ Вам ничего не продавал и не оказывал платной услуги, то предъявить ему нечего. В магазине же скажут - Э, какой-такой чайник? Обращений не было. Давайте чайник, будем качество проверять 20 дней! И все по закону. О чем и отпушутся в Роспотребнадзор. Никто никого проверять не будет, естественно. А о какой-либо просрочке и иске имеет смысл говорить, когда Вам в чем-либо откажут. Вот именно так все и работает.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Для того чтобы закон вступил в силу мне необязательно должны оказывать платные услуги.

    В данном случае факт нарушения на лицо. Т.к. СЦ принял мой чайник а значит мы с ним вступили в отношения. и т.д. 45 суток прошло ни чайника ни справки.

    Заявление им отдал с просьбой предоставить мне справку или писменныйф ответ об отсутствии детали, в этом мне было ОТКАЗАНО. Очем сопсна и указано в жалобе в Роспотребнадзор. И в книге жалоб СЦ.

    Кроме того сам консультант центра принял у меня бумагу в которой указано что мне отказано в выдаче справки.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Не понимаю позицию СЦ. Чего проще дать бумагу, что произвести ремонт в установленные законом сроки невозможно в связи с отсутствием детали. Многие СЦ без проблем выдают подобные заключения.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  12. #12
    Вот и мне тоже было это непонятно. Не хотите по хорошему давайте будем действовать так.

    Я еще выписал из книги жалоб пару телефонов, сказал что еще и коллективную жалобу накатаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения