-
Здравствуйте. В компании, в которой я работаю, мне в пользование выдана СИМ-карта МТС, под роспись. В компании установлен месячный лимит расходов (400р.), за перерасход обязаны заплатить. Это обговорено устно. Пользуюсь более года, в перерасход не уходил, т.к. контролирую баланс. На днях приходит детализация по моему номеру за июнь, в которой отображено, что у меня в июне расход составил более 1000р. Смотрю детализацию. В ней вижу, что перерасход за GPRS-WAP трафик. Я совершенно не пользуюсь GPRS-WAP и данная настройка (точка доступа wap.mts.ru) в телефоне у меня удалена (тел SE k610i). Периодически на телефоне я пользуюсь GPRS-internet'ом (точка доступа internet.mts.ru), и по нему детализация верная.
Не согласный с детализацией, я пишу претензию от своего имени в МТС. Претензия следующего вида:
---------------------
Мне, ххххх Дмитрию ххххх, компанией хххххх была выдана в пользование SIM-карта МТС, номер х-ххх-ххх-хх-хх. 14 августа 2009 г. мне был предоставлен расход расчетного периода за 01.06.2009 – 30.06.2009, в котором указана общая сумма по номеру: 1166,1976 руб, включая "исходящий трафик GPRS-WAP": 935,8496 руб.
С данной тарификацией и выставленной суммой за GPRS-WAP трафик не согласен, т.к.:
1. GPRS-WAP услугами на своем мобильном телефоне (сертифицирован, Sony Ericsson k610i) не пользуюсь;
2. WAP-подключение в течение данного периода не осуществлял;
3. данная настройка доступа в интернет (GPRS-WAP, точка доступа: wap.mts.ru) у меня удалена из телефона, соответственно, установить само GPRS-WAP подключение на моем телефоне невозможно;
4. судя по детализации, GPRS-WAP соединение было осуществлено:
20.06.2009 12:16:15 wap.mts.ru – 194 Кб
20.06.2009 12:26:23 wap.mts.ru – 15 Кб
23.06.2009 14:27:55 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:28:50 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:29:46 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:30:52 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:31:51 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:33:05 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:34:21 wap.mts.ru – 500 Кб
23.06.2009 14:34:42 wap.mts.ru – 500 Кб
20 и 23 июня 2009 г. я находился на работе, поэтому мобильный телефон всегда находился рядом со мной, соответственно, использование телефона другим лицом исключено;
5. в детализации также отображено следующее:
23.06.2009 14:34:42 internet.mts.ru – 2 Кб
23.06.2009 14:34:42 wap.mts.ru – 500 Кб
Судя по данной строке детализации, одновременно было инициировано GPRS-internet и GPRS-WAP соединение. Это физически невозможно, т.к. мой мобильный телефон Sony Ericsson k610i способен осуществить подключение лишь по одному интернет-профилю, который выбирается в меню телефона, опция "профили Интернет", поэтому одновременное подключение по GPRS-WAP и GPRS-интернет невозможно.
В связи с вышеизложенным считаю, что тарификация GPRS-WAP трафика осуществлена неверно и ошибочно, и прошу вычесть сумму, которая выставлена за пользование GPRS-WAP из общей суммы расходов по данному телефонному номеру за июнь месяц этого года, а также незамедлительно уведомить меня о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Расходы расчетного периода – 1 стр.;
2. Сведения о разговорах за период с 01.06.2009 по 30.06.2009 – 6 стр.
---------------------------------
Через несколько дней поступает письменный ответ:
---------------------------------------
В ответ на Ваше заявление от 17 августа 2009 года сообщаем следующее.
Согласно пункту 37 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года № 328, данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи, являются основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи. Таким образом, счет является безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг связи. Информация о вызовах, попавшая в счет, является прямым подтверждением факта совершения вызова.
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно пункту 5.1 «Правил оказания услуг связи «МТС», определение объема Услуг, оказанных Абоненту Оператором, осуществляется на основании показаний АСР (Автоматизированной Системы Расчетов) Оператора.
В течение июня 2009 года с предоставленного Вам абонентского номера ххххххххххх оборудованием сети МТС зафиксированы периодические сеансы передачи данных с использованием GPRS-соединения через точку доступа «wap.mts.ru» и «internet.mts.ru», что подтверждается данными файлов тарификации.
В результате нашего запроса техническим специалистам города Санкт-Петербурга был получен ответ, что тарификация оказанных услуг осуществлялась по данным коммутатора, факт и продолжительность всех соединений подтвердились.
Обращаем Ваше внимание на то, что все действия, совершенные с предоставленного Вам абонентского номера и зарегистрированные сертифицированным оборудованием ОАО «Мобильные ТелеСистемы», считаются действиями самого абонента. Чьё-либо ручное вмешательство исключено.
Изменение точки доступа могло возникнуть по причине сбоя программного обеспечения используемого телефонного аппарата или функционирования стороннего программного обеспечения. Необходимо отметить, что точка доступа «internet.mts.ru» предоставляется абонентам в случае использования мобильного телефона в качестве модема, для выхода в сеть Интернет с помощью ПК, а не для выхода в Интернет с помощью мобильного телефона.
Для проведения корректировки нет основания, так как тарификация происходила согласно Вашего тарифного плана.
---------------------------------
Собственно, вот. После такого ответа я в некотором замешательстве.
Лишь могу сказать, что никакого сбоя не могло быть. Иначе бы каким-то мифическим образом должен был бы создаться профиль GPRS-WAP, прописаться точка доступа, и профиль примениться профилем по-умолчанию. А затем смениться на прежнюю.
Поэтому прошу у вас совета, какие действия далее мне предпринять, чтобы решить данную проблему. Заранее спасибо.
P.S. Интернетом пользовался исключительно с мобильного телефона (проверка почты, новостей и пр.), как модем к ПК телефон не использовался.
-
-
Senior Member
Попользовался я как-то мобильным интернетом (другой оператор). Результат - дикий счет и та же аргументация. Вывод - телефон нужен, счет был оплачен, настройки мобильного интернета с телефона снесены беспощадно. И ничего им не докажешь, поскольку припрут в суд свои отчеты, скажут - доказательсва! И затем спросят - а у вас какие доказательства? А пользователь чем будет аргументировать свою позицию? Бить себя кулаком в грудь и кричать - "не было такого, гадом буду!" ? Так что если данный номер нужен, тогда - платить.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
у них типа биллинг лицензирован (раньше ФАПСИ делало лицензии, счас не знаю )
в данном случае - услуга оказана, как вариант какое то ПО установленное на соньке - очень умное и по вапу полезло
-
Иннокентий, печально.
Попытаюсь заполучить у них полную детализацию по трафику: куда шел запрос, с какого сайта скачивалось.. А там будет видно. Надеюсь, это возможно у МТС.
Все еще жду конструктивных предложений по дальнейшему развитию событий.
-
бесполезно - поищите по инету суд с мтс
-
Ulex, как вариант какое то ПО установленное на соньке - очень умное Smile и по вапу полезло
даже если и допустить, что это так, каким образом ПО могло вылезти в интернет через WAP-профиль, который ОТСУТСТВУЕТ у меня в телефоне?!
-
Вы не можете доказать факт присутсвия на то время только одного профиля!
поэтому дело безперспиктивное
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|