+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Здравствуйте. Приобрел коммуникатор в магазине ДНС г. Новосибирска.
    В ходе эксплуатации выяснилось что он неполноценно работает с оператором сотовой связи мегафон: не отправляет смс, не работают USSD запросы, телефон часто перестает видеть сим-карту.
    Спустя 12 дней обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги за данный товар. Взяли его на диагностику, естественно проверили его с другим сотовым оператором. В заключении написали что товар исправен. Коммуникатор пытались мне вернуть, обосновывая это тем что магазин не несет ответственности за совместимость оборудования. Можно ли в данном случае вернуть деньги за товар или магазин прав?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В принципе, недостаток налицо - несоответствие товара целям, для которых он приобретался, о которых продавец был поставлен в известность (работа с симкой Мегафон - если Вы продавца об этом предупреждали).
    Предъявляйте любое требование по ст. 18. Имейте в виду, что сейчас замену и возврат денег за товар ненадлежащего качества Вы можете требовать в течение 15 дней после покупки. Поторопитесь.

  3. #3
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    00dim00, у некоторых коммуникаторов есть проблемы с отправкой смс и ussd запросов, лечится это установкой софта.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    00dim00, у некоторых коммуникаторов есть проблемы с отправкой смс и ussd запросов, лечится это установкой софта. Зайдите на форумы, почитайте поэтому поводу, потому как это возможно и на другом коммуникаторе.
    http://4pda.ru/

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Железногорск, Красноярск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Валера-38
    В принципе, недостаток налицо - несоответствие товара целям, для которых он приобретался, о которых продавец был поставлен в известность (работа с симкой Мегафон - если Вы продавца об этом предупреждали).
    Предъявляйте любое требование по ст. 18. Имейте в виду, что сейчас замену и возврат денег за товар ненадлежащего качества Вы можете требовать в течение 15 дней после покупки. Поторопитесь.

    Какая разница, предупреждал ли он с сим-картой какого оператора будет пользоваться или нет. Товар был продан.
    ----
    To 00dim00 : Напишите претензию в тот магазин где брали- администратору. Я так решил проблему с ДНС в Красноярске.
    В любой организации всегда найдется человек, знающий что там на самом деле происходит...его-то обычно и увольняют.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    администратору
    Руководителю.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - Ст. 18 ЗоЗПП, да?
    А теперь внимательно почитайте инструкцию к аппарату, что там написано про совместимость?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А теперь внимательно почитайте инструкцию к аппарату, что там написано про совместимость?
    Не думаю, что есть аппараты, совместимые с Би, МТС и несовместимые с Мегафоном. Если 00dim00 действовал в соответствии с инструкцией по эксплуатации, то Вы правы:
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - Ст. 18 ЗоЗПП

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Осталось только понять главное - а есть ли в товаре недостаток, не оговоренный продавцом?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Осталось только понять главное - а есть ли в товаре недостаток, не оговоренный продавцом?
    неполноценно работает с оператором сотовой связи мегафон: не отправляет смс, не работают USSD запросы, телефон часто перестает видеть сим-карту
    Если это соответствует действительности, а не придумано, то недостаток есть в соотвествии в его определением в перамбуле Закона.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Валера-38, скажите откуда у Вас уверенность в неисправности коммуникатора, а не сим-карты например.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    v.smith, согласен, надо бы проверить эту симку в другом телефоне.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Не только. Надо убедиться и в совместимости.
    В «старых» SIM-картах с рабочее напряжение - 3,3 Вольта, а «новых» SIM-картах с рабочее напряжение – 1.8 Вольта.
    Если коммуникатор работает только с одним типом (и это оговорено в инструкции), а в наличии другой тип - то имеем потребителя НАРУШАЮЩЕГО условия эксплуатации. А если так - то продавец не то, что ни причём, а ещё и (возможно) несёт убытки в связи с ущербом деловой репутации.
    Best regards, v.smith

  14. #14
    сначала была старая симкарта, купленная 4 года назад, симка исправно работала во всех телефонах, HP iPAQ 614c это первый телефон который отказался с ней правильно работать. Я пошел в мегафон, там сказала что HP очень часто носят. Симку заменил, проблема осталась. Проверил работу коммуникатора с 3 другими операторами связи: МТС, Билайн, ТЕЛЕ2. Коммуникатор работает исправно. Т.Е. проблема именно в совместимости мегафон-сибирь и данного устройства.
    Написал заявление на имя директора сервис-центра, просьбу вернуть деньги удоветворили, без лишних проблем
    Всем спасибо

  15. #15
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Даёшь повышение уровня технической грамотности покупателей!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  16. #16
    Полностью поддерживаю. Но как я не пытался, исправить проблему с помощью софта не удалось ( Хотя коммуникатор очень даже мне нравился, если бы не ошибки в работе с мегафоном, оставил бы себе. Сам HP признал проблему не совместимости с симками некоторых операторов, список он конечно же не предоставил (

  17. #17
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Сам HP признал проблему не совместимости с симками некоторых операторов, список он конечно же не предоставил
    Часом, не в инструкции по эксплуатации он это признал?
    ИМХО, совет. Оставьте прибор себе, поменяйте симку.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ИМХО, совет. Оставьте прибор себе, поменяйте симку.
    Симку заменил, проблема осталась.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Дааа...
    Словечки не воробей..

  21. #21
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    [color:22525e1ed2=red]УДАЛЕНО[/color:22525e1ed2] Под сменой симки имелась ввиду смена поставщика услуг связи.
    Например на проводную?
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  22. #22
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Сам HP признал проблему не совместимости с симками некоторых операторов, список он конечно же не предоставил
    Часом, не в инструкции по эксплуатации он это признал?
    ИМХО, совет. Оставьте прибор себе, поменяйте симку.
    Признал конечно же не в инструкции, а у себя на форуме в разделе поддержки.
    Мегафон меня полностью устраивает, а вот то что аппарат сделали криво это уже вина производителя, пусть исправляют.

  23. #23
    00dim00
    Обошлось у тебя без суда, хорошо...
    я с НЭТой бадаюсь с апреля насчет кпк

  24. #24
    здравствуйте!
    Интересное развитие события получается...

    Кратко напомню суть:

    кпк, не работает кнопка 6 и джойстик утопился, я просил вернуть деньги, магазин ответил на претензию мою на 11й день. Я просил в претензии если надо вам тел осмотреть, то только в моем присутствии. Тел не сдавал магазину.

    Я подал иск. В суде юристка рогом уперлась: мол мы не отказывались чтобы вернуть деньги, мол мы должны были принять товар по закону. а истец никак не хотел нам его сдавать....короче назначили независимую экспертизу. и я и юристка были на ней.

    Вскрыли кпк, эксперт говорит, все цело, следов плохого использования телефона истцом- нет. Одно вижу: пыль...мол надо почистить и возможно кнопка 6 и джойстик заработает. Если не заработает, буду дальше думать. И оставил кпк себе на 2-3 дня до вынесения приговора Smile


    Я не теряя времени, написал в службу поддержки асус 4 вопроса, вот их ответы:


    Я: Здравствуйте! Скажите, смартфон asus p 525 является пылезащитным? Если да, то где написано данный факт? Что смартфон должен эксплуатироваться в местах, где нет пыли...Спасибо!

    Асус:
    Здравствуйте!
    Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS.
    Нет, данное устройство не имеет пылезащитный корпус.



    Я: В какой документации это написано?

    Асус: Данная информация не указывается, поскольку пылезащитый корпус не является стандартным корпусом для любых мобильных устройств. Должно указываться только его наличие, если таковое имеется.

    Я: Как часто нужно чистить от пыли данное устройство?

    Асус: Если устройство не используется в тяжёлых условиях, то не чаще раза в год. Рекомендуется, по крайней мере, протирать наружные части устройства хотя бы раз в месяц.

    Я: Какие признаки появляются в работоспособности устройства, когда в него
    попадает пыль?

    Асус: Сбои могут варьироваться в зависимости от мест попадания пыли.

    Я: Пылезащитный корпус не предусмотрен изготовителем?

    Асус: Нет, не предусмотрен.

    Как думаете Вы? признает ли судья попадание пыли в телефон заводским браком?

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    login16, по-моему Вы везде..

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Даёшь повышение уровня технической грамотности покупателей!
    ...Путём задавания вопросов продавцам перед покупкой товара....

  27. #27
    Цитата Сообщение от glasniy
    ...Путём задавания вопросов продавцам перед покупкой товара....

    Продавец обязан покупателю представлять товар во всей красе рассказывать тонкости...я так думаю...чтоб потом не оказывалось плохих ситуаций...

  28. #28
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    login16, продавцу главное, что бы купили, а на остальное нас... много вообщем

  29. #29
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от login16
    Цитата Сообщение от glasniy
    ...Путём задавания вопросов продавцам перед покупкой товара....

    Продавец обязан покупателю представлять товар во всей красе рассказывать тонкости...я так думаю...чтоб потом не оказывалось плохих ситуаций...
    И сколько это займёт времени?!
    Чтобы все тонкости современного технического устройства рассказать,, то и целого дня может не хватить!

  30. #30
    Жаль что убрали возможность вернуть технически сложное устройство в течении 2 недель, а то разобраться в его тонкостях за 20 минут в магазине сложновато.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения