+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    3 месяца назад купил диван в крупном магазине. Диван начал скрипеть . В магазине меня "кормят завтраками" мол на недели свяжется специалист, но никто не звонит. Подскажите как быть в этой ситуации. (Диван на гарантии в гарантийных условиях ничего не сказано про скрип.)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Скажите, Вы предъявили какое-либо требование по ст. 18? Или Вы кушать к продавцу только ходите "на завтраки"? Вы хотите, чтобы он на что реагировал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения