+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте. У меня сломался монитор Samsung, купленный мной 20 месяцев назад. Фирменная гарантия на него 36 месяцев. Собираюсь отвезти его в АСЦ. Подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание в выдаваемых мне в СЦ документах, какой максимальный срок экспертизы и ремонта? Имею ли я право на какие нибудь другие варианты кроме как ремонт монитора?[/b:3be8f4dadf]

  2. #2
    Цитата Сообщение от DimDiN
    Здравствуйте. У меня сломался монитор Samsung, купленный мной 20 месяцев назад. Фирменная гарантия на него 36 месяцев. Собираюсь отвезти его в АСЦ. Подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание в выдаваемых мне в СЦ документах, какой максимальный срок экспертизы и ремонта? Имею ли я право на какие нибудь другие варианты кроме как ремонт монитора?[/b:796182335a]
    а почему вы не хотите сдать товар продавцу? он жив?
    проверьте условия гарантии http://oldver.samsung.ru/support/warranty/monitor/ всё должно быть соблюдено, иначе в АСЦ откажут.
    у вас монитор, товар ТСТ из статьи 18 поэтому ваше право только на ремонт по статье 20 - не более 45ти дней. если в документах СЦ об этом не сказано, то действует срок статьи. если указан срок ремонта, то он может быть больше или меньше. против большего возражайте, то есть вычёркивайте (предположим 60) и вписывайте своей рукой 45. срок экспертизы вас не волнует. важен общий срок.
    другие варианты - при документальном доказательстве существенности недостатка по преамбуле закона.
    или по доброй воле продавца.
    при ремонте требуйте подмену по статье 20.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Отвезти в сервис. Внимательно прочитать все бумаги, выданные Вам в сервисе, чтобы все соответтвовало, модель серийный номер, обязательно акт осмотра внешего вида. Экспертиза может понадобиться только в случае негарантийного случая. Если устранение недостатка невозможно в принципе, нерентабельно, или необходимые запчасти не поставляются, или просто ремонт невозможен в установленные законом сроки - Вам выдадут специальную бумагу, у самсунга она называется "заключение о неремонтнопригодности" В этом случае производите замену или возврат денежных средств в магазине.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения