|
-
Здравствуйте!
22 августа купила ноутбук. Пришла домой и при его включении обнаружила дефект - мертвый пиксель ярко зеленого цвета по середине экрана, который мешает восприятию.
Так как ноутбук я купила в подарок, то решила сдать его обратно и вернуть деньги.
23 августа пришла в магазин, объяснила ситуацию. Мне ответили, что не могут приянть ноутбук обратно и вернуть мне деньги, так как это технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Как же так?
Единственное, что они мне предложили - написать заявление на имя менеджера, который решит, вернуть его или нет. Заранее предупредили об отрицательном ответе. Другое но! Этот менеджер вернется из отпуска только 31 августа. Теряется уже 9 дней. Плюс к этому на рассмотрение уйдет около 10 дней. Да еще и не факт, что мое требование будет удовлетворено.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Какие мои дальнейшие шаги? Почему возврат ноутбуков в принципе не возможен?
Заранее спасибо за советы!
-
Senior Member
Не скажу, какая вам разница, когда вернется менеджер? Вопрос только в том, наличие битых пикселей допускается гостом. Почитайте: http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...2574FD004E1ED2
-
Спасибо за статью... Очень хорошая. Но разве я не могу вернуть товар даже без объяснения причин? Я имею на это право вернуть его в течение 14 дней
-
Senior Member
Не судьба была проверить товар при покупке? Судя по тому, что товар куплен в подарок, можно сделать вывод о невысокой ценовой категории товара, а, следовательно, об испосьзовании ЖК матрицы базового класса, допускающего наличие т.н. "битых пикелей". Так что в этой ситуции шаги следующие - подарить и забыть. Сохранить все документы. Если в течении гарантийного срока выявится существенный недостаток, будете иметь право на замену или возврат денежных средств.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Ничего себе невысокая стоимость!!! Если ноут куплен в подарок, это не говорит о его низкой стоимости.
И все-таки хотелось бы услышать о советах по его возврату... И реально ли это в моем случае?
-
Senior Member
Возврат возможен толь в случае обнаружения недостатка. Упомянутый пиксель не является недостатком. В Вашем случае на данный момент осуществить возврат нереально. Кстати, MassKiller дал Вам отличную ссылку. Изучите матчасть.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Не скажу
1. Пришла домой и при его включении обнаружила дефект - мертвый пиксель ярко зеленого цвета по середине экрана,
2. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Какие мои дальнейшие шаги?
3. Почему возврат ноутбуков в принципе не возможен?
начну с 3го. невозможно потому что по гарантии производителя это не брак. допускается определённое число.
2. почитайте полезную статью http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...2574FD004E1ED2
там вам и стандарт и как можно побороться с ними. "массаж" ватной косметической палочкой на ваш страх и риск. для начала программы по "тренировке" пикселей.
1. смотреть надо до того как деньги отдаёте, тут я с иннокентием согласен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|