+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте!
    22 августа купила ноутбук. Пришла домой и при его включении обнаружила дефект - мертвый пиксель ярко зеленого цвета по середине экрана, который мешает восприятию.
    Так как ноутбук я купила в подарок, то решила сдать его обратно и вернуть деньги.
    23 августа пришла в магазин, объяснила ситуацию. Мне ответили, что не могут приянть ноутбук обратно и вернуть мне деньги, так как это технически сложный товар, он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Как же так?
    Единственное, что они мне предложили - написать заявление на имя менеджера, который решит, вернуть его или нет. Заранее предупредили об отрицательном ответе. Другое но! Этот менеджер вернется из отпуска только 31 августа. Теряется уже 9 дней. Плюс к этому на рассмотрение уйдет около 10 дней. Да еще и не факт, что мое требование будет удовлетворено.
    Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Какие мои дальнейшие шаги? Почему возврат ноутбуков в принципе не возможен?
    Заранее спасибо за советы!

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Не скажу, какая вам разница, когда вернется менеджер? Вопрос только в том, наличие битых пикселей допускается гостом. Почитайте: http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...2574FD004E1ED2

  3. #3
    Спасибо за статью... Очень хорошая. Но разве я не могу вернуть товар даже без объяснения причин? Я имею на это право вернуть его в течение 14 дней

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Не судьба была проверить товар при покупке? Судя по тому, что товар куплен в подарок, можно сделать вывод о невысокой ценовой категории товара, а, следовательно, об испосьзовании ЖК матрицы базового класса, допускающего наличие т.н. "битых пикелей". Так что в этой ситуции шаги следующие - подарить и забыть. Сохранить все документы. Если в течении гарантийного срока выявится существенный недостаток, будете иметь право на замену или возврат денежных средств.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Ничего себе невысокая стоимость!!! Если ноут куплен в подарок, это не говорит о его низкой стоимости.
    И все-таки хотелось бы услышать о советах по его возврату... И реально ли это в моем случае?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Возврат возможен толь в случае обнаружения недостатка. Упомянутый пиксель не является недостатком. В Вашем случае на данный момент осуществить возврат нереально. Кстати, MassKiller дал Вам отличную ссылку. Изучите матчасть.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Не скажу
    1. Пришла домой и при его включении обнаружила дефект - мертвый пиксель ярко зеленого цвета по середине экрана,
    2. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации? Какие мои дальнейшие шаги?
    3. Почему возврат ноутбуков в принципе не возможен?
    начну с 3го. невозможно потому что по гарантии производителя это не брак. допускается определённое число.
    2. почитайте полезную статью http://www.infoman.ru/Articles.nsf/0...2574FD004E1ED2
    там вам и стандарт и как можно побороться с ними. "массаж" ватной косметической палочкой на ваш страх и риск. для начала программы по "тренировке" пикселей.
    1. смотреть надо до того как деньги отдаёте, тут я с иннокентием согласен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения