+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    По гарантии - нет. Только за свой счет. Скорее всего, ремонт окажется нерентабельным. При покупке нового монитора внимательно ознакомьтесь с прилагаемыми к нему документами и обеспечьте их сохранность.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Я бы не был столь пессимистичен.

    С каких пор утеря гар. талона и чека лишает права обращаться к продавцу/изготовителю за гар. обслуживанием?

    В условиях бесплатного сервиса написано что-нибудь про талоны/чеки?

    Но вообще, исходя их объема работ, проще новый монитор купить.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
    Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
    Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
    На первой строчке г. талона написано: ДАННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН НА ТЕРРИТОРИИ РФ. Это и значит что модель не предназначена для РФ? А как же быть с образцом г. талона на сайте производителя?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    нет, в самсунгах часто лежат несколько гарантийников (например для украины казахстана) посмотрите внимательно, найдите для россии

  7. #7
    Цитата Сообщение от sheden
    Я бы не был столь пессимистичен.

    С каких пор утеря гар. талона и чека лишает права обращаться к продавцу/изготовителю за гар. обслуживанием?

    В условиях бесплатного сервиса написано что-нибудь про талоны/чеки?

    Но вообще, исходя их объема работ, проще новый монитор купить.
    Я добавил выдержку из г. талона с сайта производителя где сказано о талонах/чеках. Причём в моем г. талоне именно эти строки заменены на какую то ересь о сотовых телефонах.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ulex
    нет, в самсунгах часто лежат несколько гарантийников (например для украины казахстана) посмотрите внимательно, найдите для россии
    Других не было. А в этом нет ни слова о том, для какой страны данный талон, а лишь сказано что гарантийный талон для моделей, предназначенных для СНГ. А в конце талона адрес и телефон в Москве!

  9. #9
    В моём талоне вообще не написано что он на монитор, в отличие от образца с сайта (((

  10. #10
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Тады трындец, в натуре.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Тады трындец, в натуре.
    Но ведь мой монитор произведён менее 36 месяцев назад, на которые Samsung и даёт гарантию на свои мониторы?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Сможете доказать, что купили именно этот монитор именно у этого продавца именно в тот день - сможете требовать ремонта по гарантии. Только я что-то таких доказательств не вижу...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Короче, самое простое, зайдите в какой-нить павильён на рынке, где Самсунгами торгуют, и попробуйте договориться с продавцом о приобретении талона с печатью отдельно. Ставте дату и гоу в СЦ.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от sheden
    Короче, самое простое, зайдите в какой-нить павильён на рынке, где Самсунгами торгуют, и попробуйте договориться с продавцом о приобретении талона с печатью отдельно. Ставте дату и гоу в СЦ.
    Это же подлог!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
    Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
    А в какой форме и как посоветуете обратиться к изготовителю?

  16. #16
    стандартно, письменной претензией с приложением копий документов ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения