|
-
-
Senior Member
По гарантии - нет. Только за свой счет. Скорее всего, ремонт окажется нерентабельным. При покупке нового монитора внимательно ознакомьтесь с прилагаемыми к нему документами и обеспечьте их сохранность.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Я бы не был столь пессимистичен.
С каких пор утеря гар. талона и чека лишает права обращаться к продавцу/изготовителю за гар. обслуживанием?
В условиях бесплатного сервиса написано что-нибудь про талоны/чеки?
Но вообще, исходя их объема работ, проще новый монитор купить.
-
Senior Member
sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
На первой строчке г. талона написано: ДАННЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН НА ТЕРРИТОРИИ РФ. Это и значит что модель не предназначена для РФ? А как же быть с образцом г. талона на сайте производителя?
-
нет, в самсунгах часто лежат несколько гарантийников (например для украины казахстана) посмотрите внимательно, найдите для россии
-
 Сообщение от sheden
Я бы не был столь пессимистичен.
С каких пор утеря гар. талона и чека лишает права обращаться к продавцу/изготовителю за гар. обслуживанием?
В условиях бесплатного сервиса написано что-нибудь про талоны/чеки?
Но вообще, исходя их объема работ, проще новый монитор купить.
Я добавил выдержку из г. талона с сайта производителя где сказано о талонах/чеках. Причём в моем г. талоне именно эти строки заменены на какую то ересь о сотовых телефонах.
-
 Сообщение от Ulex
нет, в самсунгах часто лежат несколько гарантийников (например для украины казахстана) посмотрите внимательно, найдите для россии
Других не было. А в этом нет ни слова о том, для какой страны данный талон, а лишь сказано что гарантийный талон для моделей, предназначенных для СНГ. А в конце талона адрес и телефон в Москве!
-
В моём талоне вообще не написано что он на монитор, в отличие от образца с сайта (((
-
Senior Member
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Тады трындец, в натуре.
Но ведь мой монитор произведён менее 36 месяцев назад, на которые Samsung и даёт гарантию на свои мониторы?
-
Сможете доказать, что купили именно этот монитор именно у этого продавца именно в тот день - сможете требовать ремонта по гарантии. Только я что-то таких доказательств не вижу...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Короче, самое простое, зайдите в какой-нить павильён на рынке, где Самсунгами торгуют, и попробуйте договориться с продавцом о приобретении талона с печатью отдельно. Ставте дату и гоу в СЦ.
-
Senior Member
 Сообщение от sheden
Короче, самое простое, зайдите в какой-нить павильён на рынке, где Самсунгами торгуют, и попробуйте договориться с продавцом о приобретении талона с печатью отдельно. Ставте дату и гоу в СЦ.
Это же подлог!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
sheden - само по себе право есть, но как его реализовать?
Обратиться к изготовителю - это можно попробовать, но поскольку дата покупки неизвестна, отсчет пойдет от даты изготовления. А если данная модель не предназначена для РФ (см. г. талон) - тогда мой пессимизм разумен и обоснован.
А в какой форме и как посоветуете обратиться к изготовителю?
-
стандартно, письменной претензией с приложением копий документов ценным письмом с описью вложения с заказным уведомлением о вручении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|