-
купил кожаный чехол для айфона! через день кожа на нем начала трескаться!на второй день принес в магазин сказал что так и так, говорят что это эксплуатацию и все! я настаивал что это кожа плохого качества! в итоге они приняли заявление с претензией.в течение 10 дней сказали ответят будут ли делать экспертизу! чехол оставили мне, сказали ждать!
в притензии я написал, я фио, купил такого числа чехол, номер чека,товар был использован по назначению 2 дня. в первый день эксплуатации кожа на чехле дала трещину и начала рваться.прошу провести экспертизу на качество данного чехла, качество материала и произвести возврат денежных средств! печать, подпись директора магазина! все на их нем бланке!
копию дали мне!
и дали памятку типа спасибо за ваше мнение о компании ИОН, вашему мнению присвоен номер XXXXX? телефоны и все!
вчера пришло заказное письмо.написано, что в моей просьбе возврат -обмен отказано!так как товар потерял внешний вид!!! и все и не слова о экспертизе о которой я просил!
1.вопрос какой гарантийный срок на данную категорию товара?
2. как они определили состояние чехла если он у меня дома?
3.что теперь делать?
-
1. Если магазин не дал гарантии, то узнать у производителя. Если это невозможно - гарантии нет. Если гарантийный срок есть и не закончился, то имеете право требовать возврата денег, если продавец не докажет, что он не несёт ответственности за недостаток. Вы можете оспорить такие доказательства.
2. Это, собственно, не имеет абсолютно никакого значения.
3. Если гарантийный срок не установлен, то существование недостатка (или причин его вызвавших) до момента передачи чехла - доказывать именно Вам любым доступным Вам способом (экспертизой например, но требовать её проведения Вы можете тогда только за Ваш счёт). Продавец также может оспорить такие доказательства.
-
Senior Member
В соответствии с Ст. 4 ЗоЗПП данная трещина формально не является недостатком. Поскольку основная задача чехла - защита самого аппарата от неблагоприятных воздействий, с чем он успешно справляется, получается, что товар не имеет недостатка, а лишь носит на себе следы активной эксплуатации. Нет недостатка - нет экспертизы - нет возврата!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
я хочу доказать что качество товара плохое!и хочу вернуть деньги!!! за один день эксплуатации , товар стал не товарного вида-это надо постараться!
-
Senior Member
Знаете такую поговорку: дай дураку стелянный йух, он и йух разобьет, и сам порежется. Ничего личного, но наличие недостатка в соответствии с формулировкой закона нужно будет доказать именно Вам.
P.S.
Я как-то за один день работы лом погнул...
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
а подскажите где можно сделать экспертизу? я ее делаю жду заключение, потом иду снова в ион? так?
p.s у знакомого такой же чехол в белом цвете, такие же повреждения!тока он забил!
-
Senior Member
Стоимость экспертизы ИМХО превысит стоимость чехла. И результат ИМХО будет следующий: в результате эспертизы того то ля-ля-ля, бла-бла-бла пришли к выводу, что: данное повреждение возникло в результате механических воздействий, вызванных неустановленным твердым объектом. Однозначно вывод о наличии фабричного дефекта сделать невозможно.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
место повреждения ,оно прилегает к телефону, то есть прижимается и держится. у телефона гладкая поверхность!!
-
Senior Member
Докажите пожалуйста, прям щас, что Вы использовали чехол только по назначению, а, например не для скрытой переноски 300 граммоворо латунного кастета.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
все ясно! законны не для нас!
-
Senior Member
Закон - это инструмент для защиты законных прав. Любым инструментом надо уметь пользоваться. И, ИМХО, задача этого форума - научить, подсказать, как правильно и безопасно пользоваться данным инструментом. Это, возможно, позволит сэкономить Ваши силы и время.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
задача этого форума - научить, подсказать, как правильно и безопасно...
+1, а с дальнейшим, Иннокентий, не могу согласиться, т.к. далее следовало бы написать "...пользоваться правами потребителя, а также разъяснить потребителю его юридические обязанности."
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|