+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день! Возникла проблема:
    Клиент приобрел коммуникатор, через несколько дней обратился в магазин с жалобой на зависание. Сотрудники магазина с его согласия сделали хард ресет, после чего в течении минут 20 дефект не повторялся и клиент ушел. Но на 12 день со дня покупки он пришел опять с тем же дефектом, написал заявление на возврат денежных средств и сдал нам устройство для передачи в сц на диагностику. Клиент предъявил: коммуникатор, чеки и гарантийный талон.
    К сожалению, принимающий сотрудник магазина не заметил ,что IMEI на аппарате и в гарантийном талоне разные, а это единственный способ соотнести дату продажи к конкретному устройству. Как вариант перепутали упаковки пр заполнении талона(там тоже указан IMEI), клиент утверждает, что не может ее найти. Из сц пришло подтверждение , что случай гарантийный.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    И в чем вопрос?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Guest
    Извините), есть подозрения , что данный коммуникатор не является приобретенным у нас, так что хотелось бы рассмотреть вариант правомерного отказа клиенту в возврате денежных средств.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Если в акте приема-передачи не указано, что IMEI на товаре и гарантийном талоне отличаются, и товар принят для проверки качества, потребитель вправе требовать СВОЙ товар, который вы не сможете ему предоставить и придется выплатить его стоимость, как утерянного вами. Тщательно еще раз изучите все документы, имеющиеся у вас. И, наконец, каждый должен заниматься своим делом и делать его хорошо. Ошибки в оформлении документов недопустимы. ИМХО, придется заплатить, если вы не сможете ДОКАЗАТЬ, что вам был сдан потребителем товар и г. талон с разным IMEI.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Guest
    Спасибо, надеялся , что есть варианты...

  6. #6
    И еще, в соглашении на прием аппарата на диагностику/ремонт ,которое мы заключили с клиентом, указан верный серийный номер аппарата, получается , что приняли , то и отдаем, только проблема, что гарантийный талон никак не сопоставить к этому устройству, может здесь есть выход.
    Так же клиент потерял внешнюю картонную упаковку, где(как я и писал выше) указаны данные аппарата: IMEI , серийник.Внутри картонной, находится пластиковая упаковка без обозначений. Можно отказать клиенту по причине неполного комплекта (в инструкции в описании комплектации упаковка не обозначена, написано : "внутри коробки вы найдете..." и перечисление)

  7. #7
    Можно отказать клиенту по причине неполного комплекта
    Нет (п.5 ст. 503 ГК РФ).

    P.S. А разве клиент уже заметил разницу IMEI? Верните товар потребителю без каких-либо объяснений. Если клиет признает свою вещь, т.е. не будет орать о несоответствии номеров.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Это еще ерунда...
    Я вот сегодня разбирался со случаем, когда DVD продали, указав в ДРКП один серийный номер, гарантийный талон положили с другим, а на самом плеере - третий. Все они разные, кто не понял.

    Dryu33, если договора оформляются у Вас с реквизитами клиентов, то поднимите продажи и обзвоните покупателей.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения