+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Беда с гарантией на обувь! Нужен совет спецов!

    Здравствуйте!
    Подскажите как быть!
    Купила туфли, носила 9 дней - отклеилась подошва, пошла к продавцу по гарантии, подинамили, типа "с хозяйкой переговорю, потом вам сообщу" и все в таком роде, каюсь была безграмотна - впервые попала на гарантию на рынке! (Раньше как-то все в магазинах - там без проблем тут же деньги возвращают или товар меняют...) Короче кончилось все тем, что без моего согласия сдали в ремонт... Деваться некуда забрала, но они мне выписали повторный товарный чек, на котором написали что после гарантии и что еще гарантия 3 недели. Вот относила еще 10 дней - начинает отставать там, где заклеили.... Сегодня собираюсь идти снова. Написала претензию... Вопрос: повторная гарантия после их ремонта имеет такую же силу как и первичная гарантия?
    По личному опыту!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ НА РЫНКАХ!!! А ИМЕННО: м. Биберево, обувной центр, пав. 130!!!

  2. #2
    Написала претензию... Вопрос: повторная гарантия после их ремонта имеет такую же силу как и первичная гарантия?
    ДА, ДАЖЕ БОЛЕЕ!!!
    Иметется факт ремонта, подтвержденный документально в пределах гарантии (по вине производителя). Следовательно, при возникновении аналогичного дефекта повторно, дефект автоматично становится производственным. Достаточно документально подтвердить наличие второго дефекта и факт ремонат (квитанцией, новой гарантией, если в ней говорится о ремонте). Далее, претензии уже смело можно предъявлять не по 18, а по 19 статье ЗОЗПП в пределах двух лет! Или по ст. 18 но в пределах гарантии.
    Информацию о том, что экспертиза при повторных проявлениях одного и того же дефекта не проводится - вычитал в свое время в комментариях к ЗОЗПП. И хотя это спорно, я в суде при отстаивании своих требований (правда в пределах гарантии - по ст.1 к этому аппелировал. Единственно, что меня попросили - принести любой документ (акт осмотра, филькину грамоту), что повторный дефект имеет место быть.

  3. #3
    Спасибо, Вам, Новенький!
    Сегодня уже с напечатанной "Претензией", копией всех чеков поеду к продавцу, если он сразу же не согласится вернуть деньги, обувку ему не отдам и поеду в Мосэкспертизу, послушаю, что они скажут... А то в первый раз я пролетела, хотела что бы сразу они деньги вернули или обменяли на анологичные туфли, просто посчитала, что обувь не должна расклеиваться после 10 дней, а раз расклеилась - то грош ей цена! Но прокол в том, что не знала как эти все фичи документально оформляются... И продавец без моего согласия ремонт провернула.... Теперь постараюсь быть собраннее и внимательнее... На грабли наступила, мозги на место встали

  4. #4
    Я точно также однажды пролетел с фотоаппаратом - его тоже отремонтировали. Потом он снова сломался.
    И идиотка-юрист притащила в суд мое заявление, написанное тогда в единственном экземпляре! Пыталась убедить суд, что там было требование проведения ремонта ("Прошу вернуть деньги/обменять товар")
    Раз точно требование не указано - мол значит просит ремонтировать.

  5. #5
    Да уж... Ну в общем сегодня попробую вернуть деньги, а потом напишу чем все кончилось! Просто как-то обидно... Хотя вроде деньги не большие, но все таки это слишком когда в туфлях за 1600руб. проходил менее 20 дней и у них подошва отваливаться начала и ремонт не помог , значит фигню на заводе свояли, значит я за эти деньги пусть другие, пусть не такие красивые , но прочные куплю... Вот... Но теперь четко усвоила - покупать в магазинах надо! Были однажды в семье моей проблемы - развалились кроссовки купленные в "ЦентрОбувь" - без вопросов деньги вернули, предложили правда обменять на такие же, но выяснилось, что размера этого не осталось, и все без шума и пыли... А здесь еду с настроением как на гельотину! Базар!

  6. #6
    Ну вот как оно было! Пока съездить не пришлось - пока созвонилась для того, что бы узнать что продавцу сказала ее хозяйка. Продавец очень не "ласково" сказала приезжайте в субботу\воскресенье отдадим деньги (так как у них сейчас касса пустая). Ну в общем не знаю, буду надеяться, что все-таки в выходные отдадут деньги... А еще что интересно - когда пришла с жалобой, она опять хотела провернуть схему: "оставляйте, завтра будет начальница, скажет что делать, а я вам позвоню" (в первый раз они именно так без моего согласия ремонт сделали), на что я достала, как и в первый раз коробку с обувью, вот только сверху держала листок-претензию с ксерокопией всех чеков... Она сразу изменила позицию: "завтра позвоните, а обувь мне можете не оставлять!" Такие метаморфозы поведения....

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    приезжайте в субботу\воскресенье отдадим деньги
    "Его пример - другим наука..." Зря продавец гарантию дал... Сам виноват...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Уважаемый Dao - почему зря???

  9. #9
    Dao, на Вас посмотришь, так Вы кругом хотите иметь прибыль и не нести ответственности. Да хоть бы продавец и не давал гарантии вовсе. По ст.19 потребитель имеет право требовать в течении 2-х лет. И в комментариях к ЗОЗПП нашел информацию, что при повторном дефекте проводить экспертзу не требуется. Достаточно подтвердить факт ремонта и повторное проявление. А если и провести - уверен, что будет заключение о плохом ремнте или изготовлении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения