Мировому судье Советсокго района г. Казани
420140, г.Казань, ул Юлиуса Фучика д.117а
Истец:
Ответчик: ООО «Эльдорадо»
Адрес: 127018,г.Москва,ул. Полковая ,д.3,
Фактический адрес: г.Казань, ул.Татарстан, д.18
Цена иска (Что писать?) или убрать строку
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
27 июля 2008 г. между мной и ООО «Эльдорадо» была проведена сделка купли-продажи пылесоса «Philips FC 9071». Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 5400 (Пять тысяч четыреста) рублей.(копии кассового и товарного чека прилагаются к исковому заявлению).
Через несколько месяцев мною было обнаружено, что товар является не качественным, так как при ходе уборки и при соблюдении правил эксплуатации у пылесоса отклеился на стыке шланг.
30 июня 2009г. была принята представителем продавца моя претензия с требованием о возврате денег за некачественный товар Также был передан товар и составлен акт приема передачи товара
12 августа 2009 года я пришла к представителю продавца с целью получить информацию о принятом решении по заявленному требованию. Сотрудник продавца сказал нам придти 18 августа, во вторник, ссылаясь на то, что пылесос привезут с прорки качества только во вторник
19 августа 2009 года я опять обратилась к представителю продавца. Но, никакого определенного ответа не получила, а напротив сотрудник продавца попытался вернуть товар, якобы отремонтированный. При получении товара мной были замечены дополнительные повреждения, образовавшиеся за время нахождения товара у продавца. На устную просьбу вернуть деньги, продавец сказал нам придти завтра, ссылаясь на то, что заключения проверки качества нет
20 и 31 августа, придя в магазин, я слышала аналогичные ответы, что заключения проверки качества нет, и представитель продавца не может удовлетворить требование.
Статья 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «о защите прав потребителей» (далее - Закон ОЗПП) Качество товара (работы, услуги)
п.1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
п.3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Согласно статье 13 Закона ОЗПП устанавливается ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
п.1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
п.2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.
Согласно статье 23 Закона ОЗПП устанавливается ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя
п.1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, на дату подписания искового заявления ответчиком пропущен срок удовлетворения моих требований о возврате денег уплаченных за товар начиная с 10 августа 2009 года и исходя из этого, начисляется неустойка (пеня).
В связи с тем, что ответчик не намерен в добровольном порядке урегулировать возникший спор, я вынуждена обратиться с данным исковым заявлением в суд.
Согласно ст. 24 п.4 Закона ОЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Согласно ст. 15 Закона ОЗПП и ст. 151 ГК моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренный законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Вследствие неправомерных действий ответчика мне причинён существенный моральный вред, связанный с приобретением некачественного товара, невозможностью его использования надлежащим образом по назначению и уклонением ответчика от ответственности.
Исходя из соображений разумности и справедливости, я оцениваю причинённый мне моральный вред в размере 5 400 рублей 00 коп.
Учитывая изложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, гражданским процессуальным законодательством РФ,
ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика уплаченных денег за пылесос.
2. Взыскать с ответчика разницу между ценой товара, установленной по договору, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения.
3. Взыскать с ответчика неустойку за нарушение срока по возврату денег за товар .
4. Взыскать с ответчика компенсацию понесённых им убытков связанных с приобретением товара.
4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия заявления от 30 июля 2009 г
2. копия кассового чека от 27.07.2008 г.,
3. копия Товарного чека от 27.07.2008 г.
Оригиналы документов-приложений будут представлены в ходе судебного разбирательства по делу по данному иску.
«……» __________ 2009г. ФИО