-
Уважаемые эксперты,
Подскажите, пжста, как правильно поступить в ситуации:
1,5 месяца назад купили стиральную машину (вертикалка), 2 недели назад в процессе стирки (при открывании люка видно, что порошок из лотка весь "вымыт" а "кондиционер для полоскания" нет) раздался стук и машина "встала". Позвонили на горячую линию Блумберга, там дали тел. авторизованного серв.центра. Приехал мастер, посмотрел и вынес вердикт - посторонних предметов в машине нет. Итог - погнутый тен, сорванные крепления тена, перекореженные дверцы барабана.
Сказал - надо менять все вышеперечисленное.
Так это полмашины !!!! Гарантия фирмы производителя - 3 года.
Я хотел бы вернуть свои деньги за купленный товар - в идеале, при самом худшем варианте - замена на новую машину.
.
Как мне надо поступить, буду очень признателен за советы
-
Обратиться к продавцу с требованием ремонта. Только так Вы можете поступить, т.к. стиралки-автоматы входят в Перечень 575, и возможность возврата денег при ненадлежащем качестве только в течение 15 дней после покупки. Ну и, конечно, при существенном недостатке - в Вашем случае недостатке, который не может быть устранен без соразмерных затрат времени и средств.
Если ремонт (не более 45 дней) будет просрочен, также имеете право предъявления иного требования по ст. 18 - замена, возврат денег.
-
 Сообщение от Валера-38
Ну и, конечно, при существенном недостатке - в Вашем случае недостатке, который не может быть устранен без соразмерных затрат времени и средств.
Если ремонт (не более 45 дней) будет просрочен, также имеете право предъявления иного требования по ст. 18 - замена, возврат денег.
Вот этот срок 45 дней - считается с какого момента ? (дата подачи заявки, дата приезда мастера, дата получения сма сервисом). Сервис сказал, что Blomberg 2 недели только решает - гарантийный случай или нет. В моем случае недостаток существенный или как ??? ( замена тена, креплений тена, барабана - это только при поверхностом осмотре (полностью ее же не разбирали, кто знает, что там еще могло полететь)
-
срок 45 дней - считается с какого момента ?
С даты предъявления требования. А решать могут сколько угодно, это проблема не Ваша.
На 46-й день - требование возврата денег или замены на основании п. 2 ст. 23.
В моем случае недостаток существенный или как ???
Мы не спецы и не телепаты.
-
 Сообщение от Валера-38
На 46-й день - требование возврата денег или замены на основании п. 2 ст. 23.
- вот это уже радует. нафиг мне такая техника нужна
Мы не спецы и не телепаты. 
- мне интересно, кто и на каком основании определяет "существенность" недостатка ?
Из общения с сотрудникаим сервиса я понял, что они по гарантии не горят желанием ремонтировать стиралку. Если меня попытаются развести на "негаратийный случай" - что предпринять ( повторюсь 1,5 месяца машина работала нормально) ? требовать экспертизу ?
Если сервис предоставит мне акт о замене сма/возврате денег, то продавец вернет деньги ?
-
У Вас нет такого права. Да это и не к чему. Продавец в случае спора с Вами о причинах возникновения недостатка обязан на основании закона ее провести.
по гарантии не горят желанием ремонтировать стиралку
Покажите хоть одного продавца (изготовителя и т.д.), горящего желанием
Если меня попытаются развести на "негаратийный случай"
Отказать устно? Это равносильно невыполнению требований. Последствия нарушения сроков - в п. 2 ст. 23.
Если проведенная ими экспертиза покажет вину потребителя в недостатке, Вы можете оспорить это заключение в судебном порядке.
-
 Сообщение от 7erg
Если сервис предоставит мне акт о замене сма/возврате денег, то продавец вернет деньги ?
Вот на этот вопрос ответьте пожалуйста
-
Не знаю, вернет или нет , но должен, если из акта будет следовать, что вины потребетиля в недостатке нет.
-
 Сообщение от Валера-38
Не знаю, вернет или нет  , но должен, если из акта будет следовать, что вины потребетиля в недостатке нет.
Последний вопрос : на 46 день (в случае просрочки) обращаться к кому сервис или продавец? какие документы предоставить ?
-
К продавцу.
какие документы предоставить ?
Если Вы изначально требование ремонта предъявите продавцу, то представьте требование в соответствии с п. 2 ст. 23 и хватит .
-
-
в дальнейшем случае возникновения каких-либо непоняток могу рассчитывать на Вашу помощь ?
Мы все готовы Вам помочь!
-
Senior Member
Ситуация следующая - во время стирки самороизвольно раскрылись дверцы барабана. Однозначно гарантийный случай. Как правило, ремонт экономически нецелесообразен. Получите об этом бумагу в СЦ и обратитесь с этой бумагой к продавцу.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
Как правило, ремонт экономически нецелесообразен.
- вот и я о том же, в принципе, если бы полетела какая-нибудь мелочь, то ладно. А здесь надо полмашины менять - зачем мне такая стиралка. Вопрос, насколько легко СЦ даст такую бумагу ??
-
Senior Member
По бломбергу - нет данных. Электролюкс, например, давал подобный акт без проблем.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|