+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
    Дала запрос по Интернету на отдых в Подмосковье на лошадях. На запрос получила предложение на отдых в усадьбе в Клинском районе. Ездила с двумя детьми подростками. Опыта езды на лошадях нет (указала в заявке). В первый же день нас стали учить ездить рысью. Три дня были прогулки по два часа на лошадях. Договорились о прогулке на лошадях через два дня. Сначала были в леваде. Затем выехали в поле. Первым ехал мой сын, за ним я, за мной инструктор, последней моя дочь. Инструктор дал команду лошадям, они понеслись галопом, периодически резко поворачивая. Я крикнула инструктору, чтобы он остановил мою лошадь, но он не успел догнать. В результате я вылетела из седла. От боли в руке я на какое-то время потеряла сознание. Инструктор вызвал по телефону управляющего и машину, на которой меня доставили в усадьбу. Мы попросили вызвать скорую, но нам ответили, что быстрее будет самим доехать до Клина в больницу или в Москву. Дали выпить какие-то обезболивающие таблетки, принесли лед. Врача у них нет. Случай не первый (они сами признались). Оплату за прокат лошадей все равно взяли! (не смотря на несчастный случай). Руку мне подвязала жена брата (в усадьбе не нашлось даже подходящих бинтов). Брат отвез в больницу в Клин. Там сделали снимок, сказали, что надо делать операцию (перелом головки и шейки плеча со смещением) и отправили в Москву. В Москве прооперировали, но за пластину и болты пришлось заплатить (документы есть). На больничном уже больше месяца. Подруга меня сфотографировала в больнице (гематома на пол лица). Управляющего и инструкторов знаю только по именам. Какими должны быть мои действия, чтобы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба?

Senior Member