+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3
    Здравствуйте и спасибо всем, кто откликнется на мой крик души. У меня такая проблема. Я пользуюсь услугами ГУП "Мосгортранс" , т.к. они являются монополистами в пассажироперевозках по центру Москвы. Ежемесячно я покупаю безлимитный проездной билет, который дает мне право пользования наземным городским транспортом без лимита поездок в течение месяца, при этом я совершаю 100% предоплату услуги. 6 августа возвращаясь с работы в 20-00 при проходе через АСКП мой проездной билет не сработал. АСКП выдала , что билет плохой. Я обратилась к водителю с просьбой открыть мне среднюю дверь, на что услышала, что среднюю дверь он по должностной инструкции открыть мне не может, я могу либо купить новый билет , либо пролезть под турникетом , либо идти пешком. Но у меня уже есть билет, и я за него уже заплатила. Почему я должна покупать новый билет? А если мне надо пересесть на другой маршрут и не на один? Я написала письмо в ГУП "Мосгортранс" с просьбой прокомментировать действия водителя. Ответ был такой: В среднюю дверь вход в общественный транспорт разрешен только инвалидам-колясочникам и пассажирам с детьми в коляске. При несрабатывании проездного билета по какой-либо причине его можно заменить в пункте обмена проездных билетов. Но у меня это произошло в 20-00. Ни один пункт уже не работает, да и пунктов этих не так много. Я считаю, что в этой ситуации нарушены мои права как потребителя данной услуги. Я понимаю, что бороться с монополистом сложно, но очень хочется. Хочется объяснить им , что они живут только за счет тех пассажиров, которых перевозят и должны хотя-бы элементарно их уважать. Ведь открыть среднюю дверь или турникет для них не представляется такой-уж непосильной задачей. Помогите мне попытаться побороться с Мосгортрансом.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Правильный алгоритм действий таков.
    1. Приобрести у водителя билет и использовав его по назначению, сохранить.
    2. Обратиться в ГУП "Мосгортранс" с заявлением, сопроводив его доказательствами. (билет разовый, билет проездной, желательно показания свидетелей)
    3. Водитель не должен открывать никаких дополнительных дверей и тем более не должен никого уважать. Он должен строго выполнять положения своей должностной инструкции.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо за совет. Но при звонке на горячую линию ГУП "Мосгортранс" мне было прямо сказано, что никакой компенсации за купленный мною разовый билет мне произведено не будет. Хотите - обращайтесь в суд.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Ясное дело, что через суд. Поэтому я в таких случаях просто проезаю под турникетом. Если водитель что-то возразит, можно ему сказать - вот билет, вот неработающий турникет, контроль оплаты проезда не в твоей компетенции, веди-ка лучше автобус, дружок. (Всё это, естественно, матом!)
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3
    А как же самоуважение. Мне далеко не 15 лет, что-бы пролезать под турникетом. И еще. Никто не смог мне назвать тот пункт должностной инструкции , где было-бы написано, что водитель не имеет право мне открывать среднюю дверь. При обращении в Мосгортранс меня очень долго переправляли с одного сотрудника на другого. Кончилось это тем, что Зам. Директора троллейбусного парка очень долго изучавший должностную инструкцию и все приложения к ней , позвонил мне и сказал, что это приложение №6, пункт 2.1.к должностной инструкции водителя троллейбуса, где якобы сказано, что водитель троллейбуса не имеет права открывать среднюю дверь. Когда я позвонила в автобусный парк узнать,на основании какого пункта должностой инструкции или приложений к ней мне не имеют право открывать среднюю дверь, мне ответили, что такого пункта они не знают. Кому верить?

  6. #6
    Ю.А., если билет не сработал из-за того, что потребитель небрежно обращался с ним, то это одно, а если будет установлено, что билет был исправен, но по каким-то причинам не работал турникет, то потребителю обязаны возместить убытки, связанные с нарушением правил оказания услуг.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Иннокентий
    Правильный алгоритм действий таков.
    1. Приобрести у водителя билет и использовав его по назначению, сохранить.
    У человека есть проездной, но может не быть с собой наличных денег. Или быть пятитысячная купюра.
    Что тогда? Идти пешком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения